ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Пожалуйста зайдите под своим именем или зарегистрируйтесь.


После регистрации Вы получите доступ в закрытые разделы сайта.



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ МАГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: help-magic@mail.ru
Последние темы
» Цифры из сна
Сегодня в 21:00 автор emtry

» Вещий сон
Сегодня в 15:38 автор Ragnar

» Вопросы
Сегодня в 15:27 автор Ragnar

» Прошу о помощи
Сегодня в 12:07 автор Акелла

» Привет тебе из Ада, тварь!
16.08.17 22:39 автор Ragnar

» Случай на войне
15.08.17 21:26 автор Ragnar

» Черный Силовой Терминатор
15.08.17 11:18 автор ELORHeaven

» Магический Крмсталл Света РУНА
15.08.17 11:14 автор ELORHeaven

» Мега-Мощный Разрушитель Заклинаний
15.08.17 11:08 автор ELORHeaven

» Эликсир Кровавое Шампанское
15.08.17 10:34 автор ELORHeaven

» Волшебное болеутоляющее
15.08.17 10:30 автор ELORHeaven

» Магическме системы Лавинии
15.08.17 10:22 автор ELORHeaven

» приснился Став.помогите его расшифровать очень прошу.
15.08.17 7:52 автор Хюррем Султан

» Часы с кукушкой
14.08.17 22:37 автор Ragnar

»  Ритуал «Расчистка денежных каналов»
14.08.17 22:07 автор Ragnar

» Вопрос мастерам
14.08.17 19:06 автор Anchutka13

» муж тиран.
14.08.17 14:17 автор Ragnar

» Приворот
14.08.17 12:18 автор Ragnar

» Став для развития бизнеса и привлечения денег (тест)
13.08.17 21:46 автор Ragnar

» ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РУНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ
13.08.17 20:44 автор Ragnar

» Любитель юмора Городской
13.08.17 15:36 автор Ragnar

» Помогите найти обряд
12.08.17 21:40 автор Татьяна28

» Бабушкин рассказ
12.08.17 15:21 автор Ragnar

» Заклинание против старения
11.08.17 21:22 автор Ragnar

» Все о магии зеркал, гадание и предсказание с помощью зеркала
11.08.17 21:14 автор Ragnar

ПРИЕМНАЯ
Самые просматриваемые темы
ПРИЕМНАЯ МАСТЕРА AETERNITASА
Определить магические способности по дате рождения
Примеры рунических оговоров и вис:
Вопросы
Заговор на быстрое получение денег
Схема Работы с Рунами
Порча по фотографии. Из личной практики.
Сильная молитва от зла,порчи,врагов(читать при любых неприятностях)!
Очень сильный приворот
Браслеты для удачи и денег и не только
МАГАЗИН
ШКОЛЫ
В Контакте
ЛУНА
Погода
Партнеры
Топ100- Эзотерика Internet Map Рейтинг магических сайтов Кома Души Каталог Ресурсов ИнтернетТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Create a free website WOlist.ru - каталог сайтов Рунета NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Участник каталога Высшая Школа Серой Магии Практическая магия. Заговоры, привороты. Лекарственные растения. Сонник. Тематическая библиотека. Тайна имени. Форум. Каталог сайтов. Гадания на Предсказание.Ru Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Возможность бесплатно подать объявление на 495RU.ru Яндекс цитирования
Verification: 598bccb487217ded
++++++++++
E-mail: help-magic@mail.ru

Поделиться | 
 

 Сущностные наставления относительно ума

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость



СообщениеТема: Сущностные наставления относительно ума   15.02.14 9:52

БУДДА - НЕ ДАЛЕЕ ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЛАДОНИ*.
СУЩНОСТНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УМА

* Это ранее не переводившийся текст о Пути Дзогчена. Автор, великий
мастер медитации школы Ньингма Мифам Ринпоче (1846-1914), пытался
указать на истинную природу ума.

I. Кланяюсь Падмасамбхаве

И славному ламе, который есть эманация мудрого Манджушри [1] (и
подобен) всем Буддам и их сыновьям.

Тем, кто желает (обучиться) медитации распознавания глубокой сущности ума,

Я кратко объясню начало пути сущностных инструкций [2].

Вначале необходимо положиться на глубокие наставления ламы, у которого
есть опыт переживания реализации.

Если же вы не пришли к переживанию наставлений ламы,

То все ваши рвения и усилия в медитации подобны выстрелу стрелой в темноте.

По этой причине откажитесь от искаженных и надуманных взглядов на медитацию.

Главное здесь - поместить (осознавание) в невымышленное
самоустановившееся состояние; лик обнаженной мудрости отделен от
оболочки ума, (то есть того, что опознает-определяет).

(Благодаря) признанию (этой) (мудрости), вы достигаете сути.

Смысл того, что "неизменно с самого начала", - это естественное,
невымышленное состояние [3].

Развив внутреннюю убежденность, что все явленное есть суть Дхармакайи
[4], не отвергайте (это знание).

(Потакание) дискурсивным объяснениям (о Пути) подобно охоте за радугой.

Когда медитативные переживания возникают как (результат) осознавания
этого великого невымышленного состояния, то это происходит не через
внешнее сосредоточение, (а скорее) благодаря поддерживанию неактивности [5].

Удивительно, (как) мы достигаем этого знания.

II. В благоприятное время (выхода) в промежуточное состояние (Вы)
непрерывно поддерживаете постоянное неколебимое состояние благодаря
памятованию о самоустановившемся состоянии "ума, как такового".

Просто пребывать в этом состоянии - уже достаточно.
Невымышленный ум есть нечто иное, как это.

(Если есть помрачения) вследствие возникновения облаков ментального
анализа, (создающие) различение между объектом и субъектом медитации,

То в это время (вспомните) природу ума, который от начала невымышлен,
- "ум сам по себе", обширный, как небо.

(Посредством) релаксации освободитесь от напряжения и отбросьте
привязанность к (этим концепциям).

Самоустановившееся знание - это не мысли, растекающиеся в различных
направлениях.

Оно есть ясная, лучезарная пустота, не имеющая ничего общего с
умственными привязанностями.

(Это состояние) невозможно описать примером, символом или словами.

Вы прямо постигаете окончательное осознавание силой различающей мудрости.

Это - ваше собственное лицо, заслоненное пятнами поспешных
представлений, путаницей разных обманчивых иллюзий.
Как прискорбно!

Что можно обрести, хватаясь за мираж?
Какой смысл следовать этим разным сновидениям?
Какая польза в том, чтобы хвататься за пространство?
Мы поворачиваем голову в направлении этих разнообразных концепций.

Оставь это бессмысленное истощающее занятие и расслабься в изначальной
сфере.

Настоящее небо - это (знание), что сансара и нирвана - лишь иллюзорное
зрелище.

Хотя зрелища разнообразны, усмотри в них всех единый вкус.
Погрузившись глубоко в медитацию, мгновенно вспомнишь о подобном
небу осознавании;

Обнаженном, самоустановленном, живом осознавании, свободном от
понятийности.

(Естественный ум) - вне знания или незнания, счастья или страдания.

Блаженство приходит в (этом) всецело релаксированном состоянии.

В это время - идешь ты или стоишь, принимаешь ли пищу или спишь -
ты непрерывно знаешь это состояние, и [здесь] все есть Путь.

(Таким образом), смысл полноты внимания - это осознавание, подобное
небу. (И даже) в период после (формальной) медитации ваши концепции
заметно убывают.

III. В благоприятное время конечного состояния

В отношении четырех обстоятельств (хождения, стояния, приема пищи и сна) [6]
привычные стереотипы, из коих возникают все наши представления,
трансформируются.

(Вы) овладеваете способностью вновь мирно отдыхать в городе неизменной
врожденной мудрости.

То, что называется сансарой [7], всего лишь мысленное представление
(концептуализация).

Великая мудрость свободна от любых концептуализаций.
В это время все, что возникает, проявляется как полностью совершенное.

Состояние великого Ясного Света - непрерывно днем и ночью.

Оно не связано с картинами вспоминания и не-вспоминания,

А также с отходом от (себя самого, то есть от) своего собственного
места через сосредоточение на всепроникающем первичном основании.

В это время вы приходите к достижению, не прилагая усилия.

Без исключения, качества путей и оснований - ясновидение, сострадание
и т.п.- возникают сами собой [8], возрастая, подобно сочной траве летом.

Свободное от опасений и тщеславия, освобожденное от надежды и страха,
это есть нерожденное, нескончаемое, великое счастье, безбрежное, как небо.

Эта великая йога (подобна) играющему Гаруде в небе беспристрастного
Великого Совершенства.

Чудесно!

При опоре на сущностные наставления учителя путь к проявлению этой
глубочайшей сердцевинной мудрости, - завершить два накопления (заслуги
и мудрости) [9] на огромном Пути, подобном океану.

И тогда без всяких трудностей (реализация) окажется в ваших руках.

Удивительно!
Соответственно (этому) пусть все чувствующие существа силою этого
объяснения придут к видению юного Манджушри, являющему собой
сострадательное действие вашего собственного осознавания, высшего
учителя, алмазной сути (светозарного Дзогпа Ченпо).
Осуществив это видение, пусть мы достигнем просветления в течение этой
жизни.
Составлено Мифамом Жамьянг Дордже Ринпоче [10].
Перевод на англ.: Кхенпо Палден Шераб, Кхенпо Цеванг Донгьял, Дебора Локвурд,
Майкл Кац.
Примечания к главе V
1. Манджушри - Бодхисаттва мудрости. Согласно буддийской мифологии,
Манджушри был в предыдущем воплощении царем Амба, который поклялся
стать Бодхисаттвой на благо всех чувствующих существ.
2. Сущностные инструкции - сердечные инструкции ламы. Сжатое, сущностное
наставление по медитации, представляемое ламой своим сердечным ученикам.
3. Невымышленное состояние - осознавание, возникающее как непрерывное
восприятие; чистое присутствие, возникающее (так, что оно не
нуждается) в исправлениях, и не создаваемое причинами. Для
дополнительной информации см. книгу Намхая Норбу "Круг дня и ночи".
4. Дхармакайя - "дхарма" означает все существование, "кайя" означает
измерение его. Сущностное основание бытия, чья сущность есть ясность и
светимость и в котором все феномены видятся как пустые от присущего
существования.
5. Медитативное переживание, возникающее из неактивности (не-действия)
- медитация Дзогчена неконцептуальна и выполняется только посредством
простого (без усилия) опознания своей истинной необусловленной
природы. Активность или усилия, прикладываемые в медитации,
противоположны релаксированному присутствию в практике Дзогчена.
6. Хождение, стояние, еда, сон - четыре все включающих действия, во
время которых практикующий Дзогчен старается сохранять осознавание.
7. Сансара - циклическое существование, отмеченное рождением,
старостью, болезнью, смертью и перерождением. Движимые желанием,
ненавистью и неведением, чувствующие существа продолжают мигрировать
через шесть сфер сансары (сферы богов, полубогов, людей, животных,
голодных духов, адских существ) соответственно своей карме.
8. Самовозникающие качества - в качестве естественных следствий
медитации Дзогчена продвинутые практикующие могут развить великие
трансцендентные качества, такие как великая мудрость, сострадание,
ясновидение и т. п.
9. Два накопления - накопление заслуг благодаря добрым деяниям и
накопление мудрости благодаря созерцанию. Хотя оба они важны на пути
Дхармы, Будда говорил, что если бы человек мог сохранить состояние
созерцания (накопление мудрости) в течение времени, необходимого
муравью, чтобы пройти от кончика его носа до лба, то это было бы более
благотворно для него, чем вся его жизнь, проведенная в накоплении
благих заслуг через добрые поступки и щедрость.
10. Мифам Ринпоче - знаменитый тибетский мастер и ученый
девятнадцатого столетия, первоначально ученик Патрула Ринпоче Мифама,
который написал первоначальные комментарии на Дзогчен и другие
буддийские писания.


КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ НАМХАЯ НОРБУ

Намхай Норбу родился в восьмой день десятого месяца года Земляного
Тигра (1938 г.) в Восточном Тибете. Его отец был членом благородного
семейства и иногда занимал официальные посты в правительстве.

Когда ему было два года, два мастера медитации признали его
реинкарнацией Адзома Другпа. Адзом Другпа - один из великих мастеров
Дзогчена начала двадцатого столетия. Он был учеником первого Кьентце
Ринпоче, а также учеником Патрула Ринпоче. Оба этих блестящих учителя
были лидерами движения Римед или внесектарианского движения в
Восточном Тибете в девятнадцатом столетии. В 30 лет Адзом Другпа,
получив прямые видения от несравненного Жигме Лингпа (1730-1798),
стал тертоном, или открывателем скрытых сокровищ текстов. Впоследствии
Адзом Другпа стал мастером многих современных ему учителей Дзогчена.
Среди них был дядя Норбу Ринпоче по отцовской линии, Тогден, который
стал для Норбу первым учителем Дзогчена.

Когда ему исполнилось 8 лет, он снова был признан также XVI Кармапой
и Ситу Ринпоче как реинкарнация блестящего мастера Другпа Кагью Падма
Карпо (1527-1592), исторического основателя государства Бутан.

С 8 лет до 14 лет Норбу Ринпоче учился в монастырском колледже,
выполнял ритриты и учился у известных мастеров, включая мастера-женщину
Аю Кхандро (1838-1953). В то время ей было 113 лет, и из них 56 она
пребывала в темном ритрите. Норбу получил ряд передач от нее, которые
он впоследствии практиковал в интенсивном ритрите.

В 1954 году его пригласили посетить Китай, где он был представителем
тибетской молодежи. С 1954 года он был наставником в обучении
тибетскому языку в Юго-Западном университете национальных меньшинств
(Сычуань, Китай). В Китае он приобрел хорошее знание китайского и
монгольского языков.

Когда ему исполнилось 17 лет, он возвратился в свою родную страну
Дерге. Следуя видению, полученному во сне, Норбу встретился со своим
коренным мастером Чжанчубом Дордже, который жил в удаленной долине на
востоке. Практикующий доктор Чжанчуб Дордже Ринпоче возглавлял
коммуну, состоящую из практикующих мирян, йогов и йогинь. От этого
мастера Норбу Ринпоче получил дополнительные посвящения и передачи
в сущностное учение Дзогчен. Наиболее важно то, что, согласно Норбу,
этот мастер ввел его непосредственно в переживание Дзогчен. Норбу
оставался с ним почти год, часто сопровождая Чжанчуба Дордже Ринпоче в
медицинской практике, и служил ему как писарь и секретарь.

После этого Норбу Ринпоче отправился в длительное паломничество в
Центральный Тибет, Непал, Индию и Бутан. Вернувшись в Дерге, на свою
родину, он обнаружил, что ухудшение политической ситуации привело
к насильственному вторжению в страну. Продолжая путешествие по
Центральному Тибету, он наконец прибыл в Сикким. С 1958 по 1960 год он
жил в Гангтоке, Сикким, и был автором и редактором тибетских книг для
Службы развития правительства Сикким. В 1960 году, когда ему было 22
года, он получил приглашение от профессора Джузеппе Туччи. Он поехал в
Италию и провел несколько лет в Риме.

С 1964 года до настоящего времени Норбу Ринпоче был профессором в
Восточном отделении института Университета Неаполя, где он обучал
тибетскому и монгольскому языкам и истории тибетской культуры. Он
провел широкие исследования в области исторических истоков тибетской
культуры, используя малоизвестные литературные источники из традиции
Бонпо. В 1983 году Норбу Ринпоче организовал первый Международный
конгресс по тибетской медицине в Венеции. Хотя он еще активно
преподавал в университете, последние 10 лет он неформально проводил
обучающие ритриты в разных странах. Во время этих ритритов он давал
практические наставления по практикам Дзогчена несектарианского
характера, а также по тибетской культуре, особенно Янтра-йоге,
тибетской медицине и астрологии, Норбу Ринпоче является также автором
более десяти книг по медитации Дзогчен, включая "Кристалл и Путь
Света" и "Круг дня и ночи".
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сущностные наставления относительно ума
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: МАГИЯ СНОВИДЕНИЙ-
Перейти: