ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Пожалуйста зайдите под своим именем или зарегистрируйтесь.


После регистрации Вы получите доступ в закрытые разделы сайта.



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ МАГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: help-magic@mail.ru
Последние темы
» Цифры из сна
Сегодня в 7:37 автор emtry

» Привет тебе из Ада, тварь!
Вчера в 22:39 автор Ragnar

» Случай на войне
15.08.17 21:26 автор Ragnar

» Черный Силовой Терминатор
15.08.17 11:18 автор ELORHeaven

» Магический Крмсталл Света РУНА
15.08.17 11:14 автор ELORHeaven

» Мега-Мощный Разрушитель Заклинаний
15.08.17 11:08 автор ELORHeaven

» Эликсир Кровавое Шампанское
15.08.17 10:34 автор ELORHeaven

» Волшебное болеутоляющее
15.08.17 10:30 автор ELORHeaven

» Магическме системы Лавинии
15.08.17 10:22 автор ELORHeaven

» Вещий сон
15.08.17 8:36 автор Love85

» приснился Став.помогите его расшифровать очень прошу.
15.08.17 7:52 автор Хюррем Султан

» Часы с кукушкой
14.08.17 22:37 автор Ragnar

»  Ритуал «Расчистка денежных каналов»
14.08.17 22:07 автор Ragnar

» Вопрос мастерам
14.08.17 19:06 автор Anchutka13

» муж тиран.
14.08.17 14:17 автор Ragnar

» Приворот
14.08.17 12:18 автор Ragnar

» Став для развития бизнеса и привлечения денег (тест)
13.08.17 21:46 автор Ragnar

» ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РУНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ
13.08.17 20:44 автор Ragnar

» Любитель юмора Городской
13.08.17 15:36 автор Ragnar

» Помогите найти обряд
12.08.17 21:40 автор Татьяна28

» Бабушкин рассказ
12.08.17 15:21 автор Ragnar

» Заклинание против старения
11.08.17 21:22 автор Ragnar

» Все о магии зеркал, гадание и предсказание с помощью зеркала
11.08.17 21:14 автор Ragnar

» Порча на Зеркало Смерти
11.08.17 21:00 автор Ragnar

» Кровавое зеркалБерется посуда (в идеале – ритуальная чаша, но сойдет даже блюдце) диаметром сантиметров 8 минимум, над ним режется жертва, кровь должна заполнить посуду. Далее используется примерно так, как и гадательное зеркало. Есть свои нюансы, но тото
10.08.17 15:26 автор Ragnar

ПРИЕМНАЯ
Самые просматриваемые темы
ПРИЕМНАЯ МАСТЕРА AETERNITASА
Определить магические способности по дате рождения
Примеры рунических оговоров и вис:
Вопросы
Заговор на быстрое получение денег
Схема Работы с Рунами
Порча по фотографии. Из личной практики.
Сильная молитва от зла,порчи,врагов(читать при любых неприятностях)!
Очень сильный приворот
Браслеты для удачи и денег и не только
МАГАЗИН
ШКОЛЫ
В Контакте
ЛУНА
Погода
Партнеры
Топ100- Эзотерика Internet Map Рейтинг магических сайтов Кома Души Каталог Ресурсов ИнтернетТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Create a free website WOlist.ru - каталог сайтов Рунета NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Участник каталога Высшая Школа Серой Магии Практическая магия. Заговоры, привороты. Лекарственные растения. Сонник. Тематическая библиотека. Тайна имени. Форум. Каталог сайтов. Гадания на Предсказание.Ru Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Возможность бесплатно подать объявление на 495RU.ru Яндекс цитирования
Verification: 598bccb487217ded
++++++++++
E-mail: help-magic@mail.ru

Поделиться | 
 

 Смерть в христианстве

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость



СообщениеТема: Смерть в христианстве   26.06.13 8:34

Всегда ожидай, но не бойся смерти, то и другое - истинные черты мудрости. Святитель Иоанн Златоуст

Жили два брата, у которых было много детей. Они приучали детей к особенному трудолюбию. Однажды один из братьев призвал к себе детей другого брата и сказал им: "Ваш отец знает такой день, потрудившись в который можно навсегда обогатиться и потом уже жить без труда. Я и сам испытал это на себе, но теперь забыл, какой это день. И потому ступайте к отцу, он скажет вам об этом дне". Дети с радостью пошли к отцу и спросили его об этом дне. Отец отвечал:"Я и сам, дети, забыл этот день. Но потрудитесь год; в это время, может быть, вы и сами узнаете о том дне, который дает беспечальную жизнь". Дети потрудились целый год, но такого дня не нашли и сказали об этом отцу. Отец отдал им должное за труд и сказал: "Вы вот что сделайте: разделите теперь год на четыре времени: весну, лето, осень и зиму, трудитесь и вы найдете день этот". Дети трудились так и потом сказали отцу: "И опять указанного тобою дня мы не нашли. А поскольку утомились, а вместе и средства к жизни себе приобрели, то более трудиться уже не станем". Отец отвечал: "День, который я назвал вам, есть день смерти. Он постигнет нас тогда, когда мы вовсе о нем и не думаем. А потому вот так же нужно трудиться и для спасения души всю жизнь, день и ночь, и готовиться к смерти".

Изначально человек был задуман Богом, как бессмертное существо: "Бог сотворил человека нетленным; он сотворил его по образу Своей собственной природы", но "через зависть дьявола смерть вошла в мир: и испытывают ее принадлежащие уделу его". Адам и Ева могли бы вечно и счастливо жить в Раю, в котором все было дозволено, кроме одного, о чем и предупредил их Бог, указывая на древо познания: "в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь". Все мы знаем, чем закончилась эта история, и когда "открылись глаза у них обоих", обрушил на них Бог свой гнев и со словами: "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" они были изгнаны  из райских кущ и стали смертны. Самой первой смертью на Земле, как повествуется в Библии, была смерть Авеля, который погиб от руки своего родного брата Каина. Так в мир вошла смерть. Этот момент изображен на известной картине  Уильяма Блейка "Адам и Ева у тела Авеля".  

В дальнейшем, в Ветхом Завете пророки трактуют смерть как уничтожение возможности любого действия, в том числе и во славу Божью. Но, тем не менее, в словах ветхозаветных пророков говорится о воскресении - в книге Исайи (26, 19), в книге Иова (19, 25) и у Иезекииля (37, 9-14). Даниил говорит, что "многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие - на вечное поругание и посрамление" (12, 2).

Отношение к смерти изменилось с приходом христианства. В христианстве понимание смысла жизни, смерти и бессмертия исходит из ветхозаветного положения: "День смерти лучше дня рождения" и новозаветной заповеди Христа "... я имею ключи от ада и рая". С одной стороны - смерть - это извечное наказание, которое каждый из нас вынужден нести за совершенный некогда грех. Но с другой стороны смерть - это освобождение человека от оков бренного тела, от юдоли земных печалей, выпускающее на свободу его вечную душу. "Станем трепетать не перед смертью, а перед грехом; не смерть родила грех, но грех произвел смерть, смерть же стала исцелением греха" (36, 739).Человек становится бессмертным - путь к бессмертию открыт искупительной жертвой Христа через крест и воскресение.

Земная жизнь, полная печалей и скорбей, не ценится в христианстве  высоко, но именно она готовит человека к вечной жизни. Идея бессмертия души и воскресения наполняет высоким смыслом жизнь христианина  и дает  ему силу пройти через невероятные трудности. Поскольку краткая жизнь человеческая – всего лишь приготовление к жизни за гробом, то истинный христианин должен всегда "трезвиться" - "будьте готовы: ибо, в который час не думаете, приидет сын Человеческий".

Бессмертие души стало догматом на Никейском соборе в 325 году, когда при утверждении символа веры в него был включен догмат о вечной жизни.

Древняя христианская гностическая церковь в целом не отвергала идею переселения душ - по крайней мере относилась к ней терпимо, но в 553 году, на Втором Константинопольском соборе  было постановлено: «Тот, кто будет защищать мифическую доктрину о предсуществовании души и следуемое из нее нелепое предположение о ее возвращении, тому анафема».

Христианство говорит, как о том, что страх смерти естественен и нужен человеку, так и о том, что «Первым определенным знаком того, что жизнь Божия начала действовать в нас, будет наша свобода от ощущения смерти и ее страха. Человек, живущий в Боге, испытывает глубокое чувство, что он сильнее смерти, что он вышел из ее тисков. Даже умирая, он не будет ощущать этого – напротив, в нем будет сильное чувство непрекращающейся жизни в Боге»  (христианский философ О. Матта эль-Мескин.) Перестань плакать о смерти и плачь о грехах своих, чтобы загладить их и войти в Жизнь Вечную (36, 75). (Христианин), ты воин и непрестанно стоишь в строю, а воин, который боится смерти, никогда не сделает ничего доблестного (36, 77).

Архиепископ Таврический и Херсонский Иннокентий пишет: «те, кто были при кончине людей праведных, видели, что они не умирают, а как бы засыпают и уходят с миром куда-то от нас. Наоборот, смерть грешников мучительна. У праведников есть вера и надежда, у грешников – страх и отчаянье». По образному выражению одного из иерархов: "Умирающий человек - заходящее светило, заря которого уже блещет над другим миром".

После смерти душа выходит из тела, ни на секунду не прерывая своего существования, и продолжает жить той полнотой жизни, которую начинала жить на земле. Но уже без тела. Но со всеми мыслями и чувствами, со всеми добродетелями и пороками, достоинствами и недостатками, которые были свойственны ей на земле. «Жизнь души за гробом есть естественное продолжение и последствие ее жизни на земле», пишет архиепископ Антоний Женевский. "Если человек при жизни был истинным христианином (соблюдал заповеди, посещал Церковь, молился), то душа ощутит присутствие Бога и обретет покой. Если же человек был великим грешником, то душа его будет тосковать по Богу, ее будут мучить желания, к которым привыкла плоть, т.к. удовлетворить их будет нельзя, будет страдать от близости злых духов".  

Душа, выйдя из тела способна рассуждать, воспринимать, осознавать, но она лишена оболочки и поэтому не может совершать поступки, она уже  не  сможет что-то изменить, приобрести то, чего она не имела, находясь в теле.  «За гробом нет покаяния. Душа живет там и развивается в том направлении, которое начала на земле», пишет Антоний Женевский.

Архимандрит Киприан пишет: "Кроме мучений и власти ада, еще нечто смущает нас в смерти: это невыясненность той нашей жизни. С моментом телесной смерти для души перерыва не будет: душа, как жила до последней минуты земной жизни, так и будет продолжать жить до Страшного Суда. (...) В Православии нет смерти, ибо смерть лишь узкая межа между жизнью здесь и смертью в будущем веке, смерть есть лишь временное разлучение души и тела. Нет смерти ни для кого, ибо Христос воскрес для всех. Там вечность, вечный покой и вечная память у Бога и в Боге".

После того как человек умирает, его душа выходит из тела. Став свободной душа обретает иное – духовное зрение. Она способна общаться с миром светлых духов – ангелов, и духов темных – демонов, а также с другими душами. Душа после смерти не находится  в полном покое, а продолжает развиваться И дальнейшее развитие души, по мнению Церкви, будет зависеть от того, в какую сторону она пойдет в момент смерти: к Свету или Тьме. Вот почему Церковь так высоко ценит таинство покаяния, особенно перед смертью, благодаря чему человек даже в последние минуты своей жизни может очень многое изменить, если конечно покаяние было искренним и полным. По мнению Церкви душа после смерти еще два дня относительно свободна и находится возле тела, потом, на третий день, после погребения тела она переходит в другой мир.

При переходе в загробный мир душа должна встретить злых духов и пройти их проверку. Иисус сказал перед смертью: «Теперь князь мира сего приходит, но он ничего не имеет во Мне». В этом случае Церковь советует не поддавать страху, а уповать на Бога, помня, что судьбу души определяют не злые духи, а Бог. «Если в нас будет страх, мы не пройдем свободно мимо владыки мира сего», - говорит архимандрит Серафим Роуз. Итак, душа совершает определенный путь после смерти и подходит к престолу Страшного суда не такой, какой покинула тело. Этот период роста необходим, по мнению одного из святых, так как «... она не вынесет царящего там света». В конце концов состоится Страшный Суд: «Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его». Не всех грешников ждет одинаковая судьба - нераскаянные и великие попадут в ад, а другие могут надеяться на милость Божью и  вечную жизнь. Церковь считает, что помочь грешной душе могут молитвы Церкви, а также молитвы родных и близких.

Согласно католическому вероучению души некоторых грешников по пути на небо попадают в Чистилище, поскольку не получили при жизни отпущения наказания за грехи (не выполнили епитимью). Срок пребывания в чистилище может быть сокращен молитвами близких, а также добрыми делами, совершенными в память об умершем. Представления о чистилище начали складываться с I веке н. э, а учение о чистилище было подробно разработано в трудах Фомы Аквинского. Догмат о чистилище принят на Флорентийском соборе в 1439 и подтвержден в 1562 Тридентским собором.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Смерть в христианстве
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: НЕКРОМАНТИЯ-
Перейти: