О Смерти и Бездне
(Из «Тайных вещаний в Храме Морены[1]»)
1. В Учении Великой Нави говорится о Трёх Ликах Морены: о Маре-Смерти, о Смерти-как-Посвящении и о Предвечной Бездне — Истинном Лике Великой Чёрной Матери Морены по ту сторону всякого лика.
2. Мара-Смерть почитается нами как Богиня Зимы (зимнего оцепенения Природы) и Смерти, Секущая Своим Серебряным Серпом Нити Жизней или Косящая Железной Косой Колосья Живы. Смерть страшит обывателя, но напоминает Мудрому о необходимости Духовной практики и непривязанности к преходящему — Memento Mori!
3. Смерть-как-Посвящение становится для готового не концом, но Переходом, не скорбным завершением, но Новым Началом. Переход этот совершается им ещё при Жизни во плоти, ибо не умерщвление плоти открывает Врата Духа, но Смерть прежнего «себя», растворение образа своего ограниченного «я» — осознанный выход за пределы своей ложной самости.
4. Предвечная Бездна — Великая Навь — это наша Истинная Природа и наша Истинная Мать, Великая Чёрная Мать Морена без покровов, Которая раскрывает нам Свои объятья, когда мы достигаем Истинной Цели на Пути Возврата, или Шуйном пути. На Пути Великого Совершенства, или Пути без пути, мы называем это Великим Достижением без достижения, ибо, постигая свою Истинную Природу, мы ничего не «достигаем» и не «обретаем», но, наоборот, расстаёмся со всеми иллюзиями и ложными отождествлениями.
5. Для удобства различения Имя МОРЕНА мы применяем по отношению к Предвечной Бездне, а Имя МАРА — по отношению к Её проявлениям в Тремирьи, связанным со Смертью, Посвящением и Переходом. (Следует заметить, что в своих ранних книгах, например, в «Маре» [2004] или в «Чёрной Книге Мары» [2008], мы не проводили такого разделения, следуя преимущественно Народной Традиции, в рамках которой эти Имена, в большинстве случаев, используются как синонимы.) Великая Тёмная Мать Морена пребывает по ту сторону всякой двойственности и не противостоит никому и ничему, в то время как Её проявление в Явленном Мире (Тремирьи) вынуждена противостоять Демиургу Сварогу и его порождением (Охранителю Яви Перуну и другим Светлым Богам-Сварожичам). Мара указывает готовым Путь Возврата к Изначальному, но для слепых рабов Демиурга Её Призыв звучит как Голос Разрушения, приводящий их в неописуемый ужас. Между тем, страху подвержено лишь смертное в нас — то, что Смерть неизбежно заберёт, когда придёт срок, в то время как Бессмертное НЕРОЖДЁННОЕ в нас остаётся незатронутым страхом, пребывая в необусловленном Блаженстве Предвечной Тьмы.
Ведающему — достаточно.
О трёх покровах
(Из «Тайных вещаний в Храме Морены[2]»)
1. Три покрова скрывают Истинную Природу человека: покров Велеса Скотьего Бога, покров Перуна и покров Сварога, по соответствию трём Божеским Ликам в Великом Сварожьем Триглаве (Сварог–Перун–Велес).
2. Покровом Велеса называют животную природу человека, над коей владычествует Скотий Бог. Совершая жертвоприношение животного на Шуйном пути[3], радарь Морены подчиняет свою животную природу, в знак чего получает возможность покрывать на Обряде плечи и тело своё шкурою животного.
3. Покровом Перуна называют человеческую природу, коя застит собою Природу Божественную. Совершая человеческое жертвоприношение на Шуйном пути, радарь Морены превосходит свои человеческие обусловленности, в знак чего облекается в одежды изо льна (некрашеного, подходящего для любой Волошбы, либо чёрного, олицетворяющего собой Тьму Изначалья, Великое НЕПОСТИЖИМОЕ — НЕРОЖДЁННОЕ в нас).
4. Покровом Сварога называют ложные представления человека о Божественном и о своей Истинной Природе. Пока человек отождествляет себя с какими-либо формами, он не ведает своей Истинной Природы, не сводящейся ни к одной из форм. Пока человек уподобляет Божественное чему-либо, он воистину возносит хулу на Него! Совершая жертвоприношение Бога на Шуйном пути, радарь Морены постигает себя как Чистое Присутствие НЕВЫРАЗИМОГО, что тако же называют обнажением до костей, ибо все мóрочные покровы и ложные личины оказываются совлечены, и радарь уподобляется Самому Вещему Владыке — Божественному Супругу Морены.
Ведающему — достаточно.
«Блажен тот, кого Ты, пролетая, задела крылом...»
(Из «Тайных вещаний в Храме Морены[4]»)
1. В спорах между последователями Философии Недвойственности, или Недуализма, и Двойственности, или Дуальной Философии, нет и не может быть истинных победителей, ибо оба эти взгляда могут быть использованы в качестве объяснения на соответствующих уровнях практики. Между тем, Та Действительность, на Которую обращены эти взгляды, Сама пребывает по ту сторону всех умопостроений и всяких взглядов, и нет таких очей, кроме Ока Вещего, кои могли бы проникнуть взглядом во Тьму НЕПОСТИЖИМОГО и раскрыть Истинную Природу нашей Владычицы.
2. На начальных этапах Живая Душа мнит себя отдельной от Бездны НЕРОЖДЁННОГО, как остров Буян отделён от Предвечного Окиян-Моря Великой Матери Морены, и даже порой противопоставляет себя Бездне. На этом уровне естественным является Двойственное почитание Владычицы, когда есть почитающий, и есть Почитаемое, кои отличны друг от друга, как Мать и сын или дочь, или как Учитель и ученики. Наставления в Духе Недвойственности будут непонятны и даже собьют с Пути того, кто пока ещё не способен отличить свою Истинную Природу от скрывающих Её ложных личин.
3. Но по мере продвижения по Шуйному пути, или Пути Возврата к Источнику, человек осознаёт свою сущностную нераздельность с НЕРОЖДЁННЫМ, постигая НЕРОЖДЁННОЕ как свою Истинную Природу, а не что-то внешнее по отношению к себе. Когда же Вещий Владыка соединяется в нём с Тёмной Владычицей, и Око Вещего прозревает Предвечную Тьму, Двое становятся ОДНИМ, и возникает ясное вúдение того, что это ЕДИНСТВО пребывало изначально и никогда не было нарушено.
4. Тогда спорить становится не о чем и некому, и победа в споре — ничто, в то время как Победа над неведением — поистине всё. Присутствие Владычицы, впервые переживаемое осознанно, способно изменить всю последующую Жизнь человека в один миг, и об этом сказано: «Блажен тот, кого Ты, пролетая, задела крылом». Но когда Чёрная Птица свила гнездо в твоём Сердце, и ты родился заново, словно Её птенец, и сам встал на крыло, разбив Сердце изнутри словно клетку, тогда ты и Она — Неделимое ОДНО, и Сам Вещий Владыка воздымает Посох Силы в тебе.
5. И ты приносишь на Внутренний Огонь все помыслы и треволнения свои словно Требу, совершая так Великое Жертвоприношение, о котором молчат все Обрядники и сборники Требных предписаний; и всякий образ, и всякая форма приносятся тобой на Алатырь Бесформенного НЕРОЖДЁННОГО, и всё, о чём можно было сказать или только помыслить, сгорает в Чёрном Пламени Осознания во Внутреннем Храме Той, Которая владычетсвует в Смерти.
Ведающему — достаточно.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Из всех вин самое пьянящее это воля. Вставай рано на рассвете и запомни, что закат приходит тогда, когда его совсем не ждешь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]