Практическая черная магия
Пожалуйста зайдите под своим именем или зарегистрируйтесь.
После регистрации Вы получите доступ в закрытые разделы сайта.

Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме.
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Opera_10
Практическая черная магия
Пожалуйста зайдите под своим именем или зарегистрируйтесь.
После регистрации Вы получите доступ в закрытые разделы сайта.

Внимание! Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме.
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Opera_10
Практическая черная магия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Практическая черная магия

Привороты Порчи Присушки Остуды Чистки Рассорки
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  Последние изображенияПоследние изображения  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
⬤ БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ, СИЛЁН КТО ВЕДАЕТ ⬤
Последние темы
» Оставить бедность и неудачи на кладбище
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ EmptyСегодня в 7:49 автор Tina

» Вернуть человека
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty24.03.24 12:54 автор Tina

» " Призыв Абары " Порча на смерть
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty15.03.24 6:00 автор Stalkercccp1

» Руны для получения денег
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty20.02.24 13:54 автор vhenejo

» Приворот на сахар и кровь
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty19.02.24 7:45 автор lana000

» Привлечь большие деньги
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty12.02.24 18:42 автор duhcca

» Обрести симпатию окружающих
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty18.11.23 3:00 автор Tina

» Присушка на кровь
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty18.11.23 2:55 автор Tina

» Заговор на важное желание
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty16.06.23 12:08 автор lana000

» Что бы быстро похудеть (СИЛЬНОЕ)
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty28.04.23 18:33 автор Зулейка

» Приворот на месячную кровь (без подливания)
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty23.04.23 20:34 автор Оксана0

» ТАЛИСМАН, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ В КОШЕЛЬКЕ НЕ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty22.04.23 8:25 автор Светлана2

» Выигрыш в любой азартной игре
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty22.04.23 7:56 автор Светлана2

» Денежный маяк
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty21.04.23 18:56 автор Светлана2

» Обряд на денежный рост "Сорок Монет Даждю"
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty21.04.23 18:42 автор Светлана2

» Заговор на покорность
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty11.04.23 20:41 автор ОКСАНА31

» Снять рассорку
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty09.04.23 13:31 автор ОКСАНА31

» Порча на 9 узлов
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty06.04.23 19:40 автор ванюша

» Однополый приворот (женский)
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty03.04.23 16:55 автор gyulnara_92@mail.ru

» Кто нибудь знает точные определения этих терминов из магии?
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty03.04.23 1:26 автор once upon a time I was

» СЛОВАРЬ МАГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty01.04.23 9:54 автор once upon a time I was

» На мне порча. Подскажите как снять
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty30.03.23 8:15 автор once upon a time I was

» Помогите советом! Порча 100 %
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty28.03.23 6:52 автор Радужный Феникс

» Религии 20 Канала (Суд)
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty26.03.23 0:45 автор Valentina0

» Пророчества Серафима Саровского
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty26.03.23 0:16 автор Valentina0

В Контакте
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ 16833710
Facebook
Instagram
ЛУНА
++++++++++
E-mail: mag-nitas@ya.ru
Погода
Партнеры
Top.Mail.Ru Анализ сайта - PR-CY Rank

 

 МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость




МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty
СообщениеТема: МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ   МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty22.01.14 2:28

Андрей Сидоренко
Об этой запрещенной технике боя знают немногие, лишь избранным ученикам мастера, владеющие Дим-Маком - искусством отсроченной смерти, передавали свои тайные знания, позволяющие легким касанием руки убить человека. Причем смерть противника могла наступить как сразу, так и через часы, дни, недели - в точно намеченный мастером срок.
Загадочная смерть Брюса Ли
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
История: 20 июля 1973 года Брюс занемог в номере гонконгского отеля, принял аспирин, уснул - и не проснулся. Доктора уверяли, что он умер от аневризмы мозга - возможно, сказалась недавняя травма, возможно, произошла какая-то малопонятная реакция на аспирин…
Легендарный мастер боевых искусств и киноактер Брюс Ли умер в 1973 году, когда ему было всего 32 года. Обстоятельства его ухода из жизни окутаны тайной. Многие не верят официальному заключению врачей о причине его смерти и считают, что с Брюсом Ли расправилась «Триада» - китайская мафия, причем с помощью наемного убийцы, владеющего тайной смертельного прикосновения.
В связи с этим логично вспомнить странный случай, который произошел с Брюсом во время съемки одного из последних его фильмов. Он долго отрабатывал один из трюков и никак не мог добиться того, чего он хотел. Неожиданно из массовки к Брюсу подошел незнакомец и предложил ему очень эффектный вариант исполнения трюка. Заинтересовавшись, Ли вышел с ним на съемочную площадку. Они стояли друг напротив друга, когда незнакомец внезапно нанес Брюсу короткий, но очень сильный удар в голову. Актер потерял сознание и рухнул как подкошенный.
Во время столпотворения, когда все бросились к лежащему Брюсу, человек, нанесший удар, словно растворился в воздухе. Выяснилось, что его никто не знал, и он не был зарегистрирован на массовке. Позже один из гримеров вспомнил, что в тот день в раздевалку зашел человек, взял свою одежду и произнес странную фразу: «Он должен умереть!»
Многие считают, что незнакомец был киллером «Триады», владеющим техникой ударов отсроченной смерти. После такого удара человек может умереть и через 2 месяца, и через годы с момента удара, все зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли.
Некоторые исследователи биографии знаменитости считают, что Брюс регулярно платил дань мафиози из «Триады», которые когда-то, возможно, дали деньги на его первые фильмы. Но настал день, когда Маленький Дракон решил, что он отдал все с лихвой и отказался от «опеки» мафии. Вот почему его ранняя смерть кажется очень странной, ведь она последовала почти сразу после его разрыва с мафией.
Чудовищный эксперимент
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На Востоке после внезапной смерти от «естественных причин» любой знаменитости нередко возникают слухи, что это очередная жертва киллеров, владеющих тайной «касания отсроченной смерти». О том, что подобные слухи не беспочвенны, убедился в 1957 году мастер боевых искусств Джон Ф. Гилби. Во время его пребывания на Тайване боксер О-Хсын-Янь уступил настоятельной просьбе иностранца и познакомил с некоторыми деталями этого строго засекреченного искусства ведения боя.
В качестве демонстрационного «пособия» китайский боксер выбрал… своего сына Аль Линя. В присутствии Гилби он легко ударил сына в живот. Точнее, это даже не было ударом - просто безобидное прикосновение, которое не принесло ни боли, ни какого-то видимого вреда. После этого О-Хсын-Янь предложил иностранцу понаблюдать за сыном.
Два дня Гилби буквально не отходил от Аль Линя, но парень прекрасно себя чувствовал и не проявлял никаких признаков недомогания. А вот в начале второй половины третьего дня парень внезапно потерял сознание и упал. Однако рядом с ним мгновенно оказался О-Хсын-Янь, он словно знал день и час, когда понадобится его помощь. Путем массажа и настоев целебных трав он привел Аль Линя в чувство, но все равно ему понадобилось около трех месяцев, чтобы полностью восстановить здоровье сына.
Чудовищный, хотя и показательный эксперимент! Несмотря на то что настоящий мастер Дим-Мака, которым и был О-Хсын-Янь, обязательно знает, как нейтрализовать запущенную им программу смерти, такой риск здоровьем сына многим из нас покажется безрассудством.
«Искусство ядовитой руки»
Человек, ставший жертвой применения Дим-Мака, умирает на первый взгляд от неизвестной причины, но вскрытие обычно показывает на естественное заболевание, хотя и непонятно как возникшее. Вот почему киллер, владеющий подобной техникой, является настоящей находкой для любого преступного сообщества. Можно устранять весьма влиятельных лиц, и при этом никому и в голову не придет назвать их смерть убийством.
Дим-Мак иногда называют и «искусством ядовитой руки». Аналогия с ядом в данном случае весьма понятна. Яд может убивать как сразу, так и через часы, дни, недели - все зависит от его типа и дозировки. Смертельное касание действует словно яд, введенный в организм, в зависимости от выбранной на теле человека точки оно тоже может убить мгновенно или поразить жертву через определенный срок.
Вот почему древние мастера Дим-Мака обучали этому искусству только избранных учеников, обращая главное внимание не только на их физическую подготовку, но и на нравственные качества их личности. Ученик должен был обладать уравновешанным характером и чувством справедливости. Такие смертельно опасные знания не должны были попасть к тем, кто стал бы применять их в своих личных корыстных целях.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На первый взгляд, непосвященному человеку может показаться, что назвать подобную технику искусством нельзя. Ну что тут такого? - Выучил пару десятков, пусть и секретных, точек, прикоснулся, где следует - вот и вся «наука»… Однако такой взгляд в корне не верен. Это на самом деле самое настоящее искусство!
Точек на теле человека, которые должен знать мастер, не два десятка, а сотни: число точек, связанных нервными окончаниями с важнейшими органами, более 700. Правда, в основном мастера Дим-Мака используют в практике около 150. Кроме точек, которые использовались для поражения противника, ученик познавал и точки для исцеления человека, и огромное количество времени посвящал изучению древнекитайской медицины.
Мало было знать только определенные точки, надо было и запомнить точное время их активизации, не зря у мастеров была пословица: «Прежде чем ударить, посмотри на Солнце». Дело в том, что кровь с различной интенсивностью снабжает внутренние органы и поверхность тела в разное время суток. Поэтому в зависимости от времени суток для поражения противника выбирался орган, максимально снабженный кровью, или часть тела, где кровь находится ближе к поверхности.
Надо было знать, с какой силой и под каким углом поразить ту или иную точку. От угла, направления и силы надавливания зависел и целебный эффект при лечении. Кроме того, имело значение, какой рукой и каким пальцем проводилось воздействие на точку! Дело в том, что каждый палец соответствует определенной стихии: большой - стихии дерева, указательный - земли, средний - воды, безымянный - огня, мизинец - металла.
Чтобы стать мастером Дим-Мака, надо было в совершенстве овладеть энергетикой своего организма, уметь управлять жизненной (психической) энергией - так называемой «ци» (иногда ее еще называют праной, «чи» или «ки»). С помощью энергии ци можно убить взглядом дикого зверя или человека, обнаженным не замерзнуть на самом лютом морозе.
Поэтому крайне важно научиться накапливать эту жизненную энергию, при необходимости ее можно использовать по своему желанию для поражения противника, своей защиты или исцеления других. Эта энергия обязательно используется и в боевой практике. Мастер мобилизует ци, концентрирует ее и при касании противника словно разряжается в его тело. Такой энергетически насыщенный удар по своим последствиям гораздо опаснее обычного, пусть даже и очень сильного.
Если в организме нарушается поток ци, а подобное может произойти после воздействия мастера Дим-Мака, происходит разбалансировка энергетического поля человека, а в результате приходит болезнь. В поединке с помощью энергии ЦИ боец может, не прекращая схватки, «реанимировать» пораженный противником орган, снять острую боль. Накопив достаточную «порцию» ци, боец может использовать ее в качестве своеобразного панциря, чтобы защититься от энергетической атаки противника.
О том, какое значение в боевых искусствах имеет энергия ци, наглядно свидетельствует урок, который преподал в свое время ученикам обладатель черного пояса по карате Хирокачу Каназава. Сначала этот мастер одним ударом разбил три кирпича положенных друг на друга, а затем взял три новых кирпича, вновь уложил их друг на друга и сказал, что теперь он направит свое ки (японское обозначение ци) только на средний кирпич. Последовал резкий удар, сопровождаемый яростным криком, и ученики увидели, что раскололся только средний кирпич…
Пожалуй, уже ясно, что настоящий мастер Дим-Мака должен обладать колоссальными знаниями, включающими не только вышеперечисленное, но и многое другое, в частности - умение видеть и «читать» ауру человека, иметь представление о влиянии на его органы и здоровье Луны, Солнца и планет, быть способным только психологическим воздействием внушить такой страх противнику, что отпадала сама необходимость в каком-либо поединке.

Надо отметить, что на Востоке овладение боевым искусством рассматривалось не только как получение навыков защиты и нападения и совершенствование физического состояния своего тела, но и как путь развития духа и познания поразительных возможностей человеческого организма. Об этом надо помнить всем, кто хочет стать непобедимым.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ragnar

Ragnar


Мужчина Сообщения : 689
Дата регистрации : 2017-05-02

МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty
СообщениеТема: Re: МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ   МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ Empty04.09.17 15:20

Дим-Мак — боевая система воздействия на акупунктурные точки человека через удары, захваты и их комбинации. Различаются стили Дим-Мак по воздействию в зависимости от типа меридианов (Инь или Ян), времени (активность меридиана), целей (нокдаун, нокаут, смерть), и индивидуальных особенностей противника.

Сегодня в мире уже достаточно известно о древнем китайском искусстве ведения рукопашного боя кунг-фу. К сожалению, все больше и больше прослеживается тенденция к превращению этого совершенного боевого искусства в один из видов спорта, что в корне противоречит истинному его предназначению, изначально заложенному в него его создателями. Восток понимает дао кунг-фу как путь развития духа через совершенствование тела овладение его внутренними силами и полное раскрытие, и использование всех его потенциальных возможностей. Они чрезвычайно велики и лишь штрихом в общей картине являются боевые искусства. Из всего этого становится ясно, что уподобление кунг-фу своеобразным гладиаторским боям не может принести положительных результатов.

Когда в Китай впервые начали прибывать европейцы (а это в основе были люди уважаемые — послы, флотоводцы боевых эскадр и т.д.), то им среди прочих "чудес" Поднебесной империи было показано искусство Дим-Мак, как образец совершенства боевого искусства и переходная ступень к общему овладению энергетикой тела и духа. Однако гостями это было воспринято совершенно иначе: воспитанные на силовом английском боксе, они с пренебрежением отнеслись к показанному. Более того — именно тогда в Европу и Америку ушло выражение "китайский бокс", носившее пренебрежительный оттенок. Действительно, что могло сказать боевому английскому или американскому моряку какое-то тыканье пальцами, когда он по опыту знал, что противника не всегда остановишь ударом кулака.

Здесь интересно отметить, что даже тогда, когда в Европе и Америке стали всерьез интересоваться боевыми восточными системами, Дим-Мак долгое время считался лишь одним из внешних стилей кунг-фу, построенным на технике открытой руки.

Широкому распространению Дим-Мак по всему миру мешало также и то, что даже далеко не все китайцы посвящались в секреты этого вида боя. Учителя проводили тщательный отбор учеников, выбирай не только наиболее физически подготовленных, но и самых уравновешенных, воспитанных и не лишенных чувства справедливости. Обучение продолжалось долгое время. Ученики обучались не только боевой интерпретации этого искусства, но и лечебной. С уверенностью можно сказать, что "выпускник" школы Дим-Мак был гармоничной личностью.

Под строжайшим запретом было неконтролируемое использование приемов этой системы, когда обладающий знанием мог применить или не применить его. Более того, каждой атаке, в зависимости от ее степени, соответствовал равноценный отпор. Работа по смертельным точкам разрешалась лишь в том случае, когда с намерением убить нападало большое количество противников. В иных случаях применение данных воздействий категорически воспрещалось. Даже по отношению к предателям, — а ученики давали клятву о неразглашении, — применялся лишь остракизм. Впрочем, для китайца гражданская смерть была, пожалуй, страшнее реальной, как правило, подвергшийся этому наказанию, оканчивал жизнь самоубийством.

Дим-Мак — чисто китайская система, но ее аналоги существуют в Индии, Непале, Тибете, Лаосе, Цейлоне. Вьетнамские, камбоджийские и японские системы берут свое начало в китайской, также как и бирманские ("Бандо") и индонезийские ("Пенчак").

Данная система позволит вам избежать всеобщего заблуждения. Имея определенные навыки в каком-либо виде боевого искусства, вы сможете вполне овладеть системой Дим-Мак, конечно, при условии старания и упорства, делая, таким образом, шаг вперед от внешнего стиля боя к более высокому — Дим-Мак. Это позволит вам, затем перейти к чисто внутренним стилям, овладение которыми означает управление энергией тела.

Здесь не приводится философия Дим-Мак. Это вызвано тем, что краткое изложение не может принести реальной пользы. Для тех, кого это интересует, можно рекомендовать книги "Дао-Дэ-Цзин" и "Ицзин" ("Книга о Дао — пути и благой силе — дэ и "Книга перемен").

Принципы подготовки и ведения боя в Дим-Мак.
Первым и наиважнейшим принципом является правильное дыхание. Именно пользуясь правилами правильного дыхания, необходимо выполнять все упражнения и приемы. Правильное дыхание есть глубокое дыхание, иногда его называют брюшным.

Воздух втягивается через нос. Вначале воздухом заполняется нижняя часть легких (при этом живот подается вперед, выпячивается). Затем заполняется средняя часть легких, и, наконец, верхняя. Выдох делается в обратном порядке — вначале воздух выдыхается верхней частью, затем серединой и, под конец, нижней частью легких.

По это общее понятие глубокого (брюшного) дыхания. Для развития правильного глубокого дыхания рекомендуются следующие упражнения:

1) Выполните полный вдох по вышеуказанной методике, затем задержите дыхание на 10-15 секунд. По их истечению сделайте глубокий выдох.

2) Встаньте прямо, положите ладони на бока (правую на правый, левую на левый). Сделайте глубокий вдох, начиная медленно выдыхать воздух, несильно сжимайте ребра. Подобные упражнения требуют умеренности.

3) Встаньте прямо. Выполните глубокий вдох, задержите дыхание, вытяните руки вперед, на уровне плеч (кулаки сжаты). После этого одним движением отведите руки назад, затем вперед (всего 5-6 раз). По окончании сделайте интенсивный выдох через рот. (Не более 3-4-х подходов, не чаще 3-х раз в неделю).

Практикуя Дим-Мак, вы можете столкнуться с необходимостью унять боль или "реанимировать" пораженную точку. Для этого существует как воздействие надавливанием на определенную точку, так и дыхательный метод, который приведен ниже;

4) Почувствовав поражение какой-либо точки или участка тела, сделайте глубокий вдох и, задержав дыхание, направьте поток Ци в пораженный участок. Вместе с выдохом выбросьте из организма боль.

Подобное дыхание позволит вам, сохранившему самообладание, сохранить надлежащую боеспособность и за несколько вдохов-выдохов восстановить равновесие в организме.

Во время проведения всех упражнений, в т.ч. и дыхательных, необходимо быть открытым для потока Ци.

Что же такое Ци? Ци — это мировая энергия, которая пронизывает все и находится во всем, в то же время нигде не задерживаясь, постоянно находясь в движении. Здоровый человек — это человек, в котором свободно циркулирует Ци, равномерно пронизывая все тело. Понятие сверхсилы — это понятие сконцентрированной в одном месте и направленно выброшенной Ци.

Энергия Ци концентрируется в точке "ци хай" (море энергии), расположенной анатомически в районе низа живота, на расстоянии около 3 см от пупка. Там находится как бы ее кладовая. Безусловно, что при правильном дыхании в "ци хай" накапливается повышенное количество энергии. Начинающим изучение, как правило, предлагают мысленно представить, как скопление энергии (в виде массы искр) со всех сторон свободно проникают в организм и скапливаются в "ци хай".

Концентрация.
Чрезвычайно важно не только уметь воспринимать энергию, но и накапливать ее. Боец должен еще и молниеносно генерировать огромное количество энергии для поражения противника. Для умения ощущать и направлять ее существует ряд упражнений, в том числе следующие:

1) Сядьте на пол в темной комнате в свободную позу перед зажженной свечой. Полностью абстрагируйтесь от всего окружающего ваше тело и занимающего ваши мысли, и сконцентрируйтесь на пламени (конкретно — на самой яркой точке) горящей свечи, стараясь полностью "перенестись" туда и почувствовать максимальное полное отождествление. Смотрите на пламя, стараясь не мигать. На это упражнение затратьте вначале 3-4 минуты, затем 6-10. Затем усложняйте его, увеличивая в тех же условиях количество свечей, располагая их в ряд, и концентрируясь на каждой поочередно. Доведя количество свеч до девяти, а время упражнения до двенадцати минут, усложните его, располагая их сначала крестообразно, затем волнообразно, кругом, восьмеркой. Время уже не увеличивайте Основная задача в том, чтобы концентрируясь на одной из свечей, не замечать остальных и, переведя взгляд на следующую, игнорируя все, в том числе и предыдущую.

2) Концентрация происходит в помещении, произвольно освещаемом (как правило, днем). Сидя в свободной позиции, сконцентрируйтесь на стеклянном шайке, примерно дюймового диаметра, стараясь "проникнуть" в него. Усложняя упражнение, добавляйте шарики, располагая их рядом друг с другом. Максимальное количество этих шариков также в более девяти.

3) Если первые два упражнения были, в общем-то, подготовительными и давали внешне (сосредоточие, то данное упражнение направлено на внутреннюю концентрацию. Сядьте в свободную позу и проведите глубокое дыхание. Затем сконцентрируйтесь на точке "ци хай", представляя ее переполненной энергией, которая как бы "горит", распространяя "жар" на близлежащие органы.

Следующим этапом (не менее важным, хотя об этом многие забывают) является концентрация на солнечном сплетении с подобными вышеуказанными ощущениями.

Хочется заметить, что эти упражнения делаются строго постепенно, и пока нет яркого положительного результата в первом, ко второму не переходят.

Третьей ступенью является управление поступлением энергии, т.е. сознательно, силой мысли вы ее перебрасываете из "ци хай" в солнечное сплетение. Перенос проходит постепенно. Усложняя это упражнение, вы начинаете через эти точки насыщать энергией печень, сердце, легкие и т.д. Особое внимание стоит уделять посылу энергии в руку или ногу (как правило, в бою используется чрезвычайно редко). Старайтесь выполнять эти упражнения ежедневно.

Ни в коем случае нельзя спешить, относясь к переносу энергии легкомысленно и поверхностно. Каждое упражнение, каждую его фазу необходимо отрабатывать тщательно и с большим старанием, ни в коем случае не соизмеряясь с западным течением времени — где считается, что год — это очень много.

4) Упражнения по концентрации и управлению психической энергией (Дзин Лек) считаются освоенными (разумеется, речь идет о весьма определенном уровне постижения Дим-Мак) после успешного выполнения следующего: из "ци хай" через солнечное сплетение энергия направляется в руку (ногу) и концентрируется в центре ладони. Ладонь должна быть "горячей". По достижении подобного результата обратите внимание на скорость переброса энергии, но делайте это тщательно и постепенно, помня, что спешка может перечеркнуть ваши труды и привести к плачевным результатам.

Именно этот способ переброса энергии положен в основу таких систем, как: Тайцзи-цюань, Синь-И, Багуа. Им также пользуются для проламывания груды черепиц и кирпичей, где он (способ) успешно конкурирует с методом "железной ладони".

Как же правильно наносится удар? Используйте следующие принципы:

1. Касание в момент удара должно быть кратким, отдающим энергию.
Так же, как и удар, малой площадью более эффективен, чем большой, так и сброс энергии меньшее время гораздо эффективнее, нежели в продолжительное.

2. Энергия, выброшенная в противника, должна обладать поражающей мощью.
Вам известно, что Ци постоянно циркулирует в теле человека. Но, если так можно выразиться, эта циркуляция идет с определенным "напряжением" (Очевидно, сюда уместно добавить, что у практикующих Дим-Мак и подобные системы это "напряжение" намного выше, чем у людей, ведущих неорганизованный образ жизни. Оно у них намного ниже среднего).

Противник получает определенный импульс в точку, "напряжение" которой намного ниже этого импульса, происходит как бы "перегорание" этой точки, ее выход из строя, а вместе с ней и всего меридиана. Если же нанесен ряд - обычно не больше 2-3 - ударов по точкам одного меридиана, или в какой-либо иной последовательности, то эффект обеспечивается полностью.

3. Удар всегда наноситься из "ци хай" и лишь передается в цель рукой или ногой.
Было бы ошибочно, если бы при необходимости удара его наносили рукой (ногой) и "подтаскивали" к нему. Ни. Это означало бы, что все ваши, равно как и автора, старания пропали даром. Не забывайте, что речь идет о поражении противника за счет "Дзин Лек". Руки (ноги) служат лишь проводниками этой энергии и в кратком соприкосновении обрушивают ее на противника. Правда, это не значит, что удар может быть вялым и несобранным: удар — всегда удар, здесь лишь иные акценты.

4. Чем выраженее расслабление, тем выраженее скорость.
Даже при скрупулезном исполнении всех вышеперечисленных правил вы проиграете бой, если будете игнорировать такой его важный аспект, как скорость. До сих пор существует мнение, будто чем больше человек собран, напряжен, тем больше у него скорость движения и сила удара. Это в корне неверно. Скорость начинается там, и только там, где присутствует расслабленность. Любые движения, перемещения, удары - все они должны быть расслабленными, свободными, раскованными, естественными, полностью открытыми всепронизывающей энергий и, лишь в строго необходимый момент, они должны генерировать импульс — очень мощный, огромной силы. Расслабление играет чрезвычайно большую роль. Расслабиться - это значит раствориться во Вселенной, значит — стать ее частью и, как следствие, — пользоваться ее скоростью. Необходимо заметить: здесь, как и в предыдущем пункте, ни в коем случае не может быть и речи даже о намеке на вялость и несобранность. Расслабленность в первую очередь предполагает отсутствие излишнего напряжения мышц, их скованности, но, во всяком случае, никак не отсутствие их готовности к действию. Без умения вызывать в себе эту расслабленность, являющуюся в то же самое время готовностью к действию, вы обречены на поражение.

Методика ведения боя.
Как уже отмечалось ранее, Дим-Мак существует не только как отдельная система, но и является венцом внешней школы, и переходным этапом к внутренним. Поэтому вполне допустимо практиковать Дим-Мак, опираясь на своеобразие и технические особенности ранее изучавшегося вами стиля, если они не идут в разрез с системой Дим-Мак.

1) Вы должны быть чрезвычайно спокойны, ваш ум и душу ничего не должно тревожить, вы должны внутренне походить на зеркальную гладь озера, где отражается все сущее (в том числе и ваш противник и его действия). Здесь чрезвычайно важно понять, что любая посторонняя мысль, эмоция отвлекают вас, концентрируют на себе, заставляют тратить энергию впустую. Гнев ведет вас к торопливости, опрометчивости, страх съедает всю энергию, самонадеянность приводит к неосторожности.

2) Вы должны быть весьма восприимчивы к вашему противнику, как бы стать им, оставаясь в то время самим собой, чувствовать его метод ведения боя, его движения, атаки и уходы.

3) Сливаться в ваших действиях с космосом, постоянно чувствовать себя его частицей, которая сама не действует, а лишь отвечает сообразно с действием. Обратите внимание на этот принцип - он чрезвычайно важен.

4) Равномерное глубокое дыхание.

5) Привязывание к вышеизложенному того арсенала боевых техник, которым вы овладели ранее. Если ваше решение заниматься созрело под влиянием именно Дим-Мак, то в качестве основы можно рекомендовать вам следующие внешние школы кунг-фу: Хун Гар, Белый Журавль, Богомол, Черный Кот, Дракон. Все они являются частью Дим-Мак (как, впрочем, и Дим-Мак является их частью).

Техника Ведения боя.
Как уже упоминалось, Дим-Мак есть не только самостоятельная система, но и вершина любого внешнего стиля кунг-фу. В связи с этим существует много направлений Дим-Мак: Дим-Мак вай (подразумевается его использование во внешних школах). Дим-Мак нэй (подразумевается его использование во внутренних школа")' Дим-Мак цай — "чистый" Дим-Мак. Учитывая это, техники могут отличаться друг от друга настолько, что общими остаются лишь основные принципы.

Что касается Дим-Мак цай, то удар наносится в точку в основном с учетом благоприятного времени поражения, а также господствующих созвездия и планеты. Удар выбирается совершенно произвольно, большого значения руке и ее позиции не придается.

1. Огонь — день, лето, Марс.
2. Металл — вечер, осень, Венера.
3. Дерево — утро, весна, Юпитер.
4. Земля — утро, конец лета, Сатурн.
5. Вода — ночь, зима, Меркурий.

По иному, более строго и в соответствии с общими канонами даосизма, рассматривается бой в Дим-Мак нэй и Дим-Мак цай. Даосизм предполагает пять первоэлементов, из которых создана Земля. Это огонь, дерево, металл, вода, земля. Они соединяются в различных комбинациях за счет энергии Ци, которая, в свою очередь является плодом взаимодействия Инь и Ян, женского и мужского начал, "игра" которых символизирует Вселенную и ее активность. Человек, как уже было сказано выше, является моделью Вселенной (микрокосмосом), следовательно, и в нем присутствуют Инь и Ян, и пять первоэлементов. Анатомически первоэлементы соответствуют:

1. Огонь — сердце.
2. Металл — печень.
3. Дерево — легкие.
4. Земля — печень.
5. Вода — селезенка.

Кроме этого, учитывается также и то, что первоэлементы имеют возможность "замещения". Так Дерево завоевывает Землю, Земля — Воду, Вода — Огонь, Огонь — Металл и Металл — Дерево. Вдобавок первоэлементы имеют свое выражение о жестах (движениях, ударах). Так огонь характеризуется двумя жестами (в данном случае ударами): прямым и боковым, металл — рубящим сверху — вниз, земля — изнутри — наружу, дерево — прямым.

Пользуясь вышеприведенной формулой замещения, возникло направление внутренних стилей Синь-И, в основе которого лежали эти принципы, и, если противник атаковал прямым (дерево), ему противопоставляли блок сверху вниз (металл). Беря на вооружение Дим-Мак, в него ввели и эту систему, и, если точка, например, соответствует меридиану сердца (огонь), то на нее воздействуют ударом снизу (вода). И, наконец, взяв на вооружение всю данную технику и обогатив ее дополнительными принципами, создали Дим-Мак цай. Его отличает более детальная практическая разработка принципов даосизма. В то же время в Дим-Мак цай отказались от ударов-аналогов, заменив их более тонким подходом в использовании техники пальцев.

Так большой палец соответствует дереву, указательный — земле, средний — воде, безымянный — огню, мизинец — металлу. Левая рука представляет Инь, правая — Ян.

Таким образом, если точка соответствует дереву и Ян, то удар наносится левой рукой (Инь), мизинцем (металл). На более высоких уровнях к этому обязательно добавляется учитывание времени и планеты.

Кроме того, существует понятие позиций руки. В первой позиции пальцы прижаты к ладони или вытянуты и сжаты. В подобном случае поток. Ни посылается из центра ладони, что используется также и в Багуа.

Во второй позиции пальцы растопырены, что дает возможность дифференциации. Как считают некоторые мастера, эта позиция несколько неудачна тем, что исток Ци, кроме необходимого пальца-канала, может частично выходить и через остальные, тем самым снижая эффективность, и предлагают единственно правильным такой вариант, где выдвинут лишь рабочий палец-проводник.

Заключение.
В китайской методологии описаны три класса точечных воздействий - Дим Чинг, Дим Cюэ и Дим-Мак. О последнем многие слыхали из фильмов или брошюр. Но то, что мы знаем под этим названием нельзя изучать как "Дим-Мак — искусство отсроченной смерти".

Без знания Дим Сюэ и Дим Чинг практически невозможно освоить Дим-Мак. Дим Чинг — воздействия надежные и легкодостижимые, составляют около 80% всех точечных действий. Полем воздействия являются структурные слабости человека, нервные узлы расположенные близко к поверхности, а также сухожилия и суставы.

Дим Сюэ атакует кровеносные и лимфатические сосуды, дыхательные пути, жизненно важные органы. Если нарушить кровоснабжение сердечной мышцы, то можно остановить сердце. Удары в пах, селезенку, печень и желудок непременно вызовет приступ общей слабости. Потеряв координацию, человек валится с ног. Последствия атак Дим Сюэ гораздо значительные, т.к. энергобаланс органов может не приходить в норму в течении нескольких лет или же не прийти никогда. Здесь гораздо труднее правильно поразить точки, чем точки Дим Чинг.

Воздействия этого класса используют около 15-17% известных уязвимых точек. Вершиной в точечных воздействиях является Дим-Мак, который использует энергетические каналы и входы человека, достичь этого уровня невероятно трудно и попросту невозможно простым "набиванием".

Дим Чинг может пригодится для обороны, Дим Сюэ - для убийства. Человек со знанием Дим-Мак, скорее всего, никогда не применит его на практике, избавившись от самой необходимости драться. Практически невозможно передать кому-то свои знания из-за отсутствия у других опыта личного общения с Космосом. Есть разработанные методики для постижения Дим Мак, но каждый мастер выполняет их по-своему с особой аккуратностью - малейшая ошибка может привести к тому, что прием не сработает или чего хуже — обернется против самого бойца. Дим Мак можно назвать "атомной бомбой" ушу, его не всегда выгодно использовать. Как, в принципе, и отсроченную смерть в современных реалиях.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая черная магия :: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ-
Перейти: