Aye4ka
Сообщения : 3 Дата рождения : 1987-12-17 Дата регистрации : 2012-12-22 Возраст : 36 Работа/Хобби : ОС,Трансёрфинг,Нумерология
| Тема: Из чего и как изготовить талисман с рунограммой?Вопрос к мастерам 23.01.13 0:54 | |
| Я новичок в рунах.Мне нужно правильно изготовить талисманы. Тематика "Руны для путешественников",а именно:
Эйваз-Эваз(для осознания во сне) Альгиз-Райдо-Альгиз(для путешественников,от аварий) Райдо-Эваз-Йер(открытие пути в магию) Эваз-Альгиз(защита от злых магических воздействий) Эваз-Манназ(путь к творчеству)
Поделитесь,пожалуйста,опытом.Если что-то не правильно-исправьте.
1.Я,например,выбрала дерево-кедр.Материал желательно собрать в зимний период.Подготовить,затем очистить с помощью троекратной молитвы на соль+её прокаливание,посыпать будущий талисман солью,оставить до 1-ой звезды,затем всё смыть водой.
2.Изготовление.Место(где проводить?)Желательно полнолуние,день недели среда или вторник(для защиты),время суток-ночь,4 стихии+зеркало:вода,свеча,соль,окуривательные травы(знаю только для очищения:шалфей,полынь)Краска по желанию.Конечно визуализация+заговор и само оживление.
Что скажите про инструменты и как мне самой нужно готовиться? Заранее огромное спасибо и извиняюсь,если что-то не так написала. | |
|
Aye4ka
Сообщения : 3 Дата рождения : 1987-12-17 Дата регистрации : 2012-12-22 Возраст : 36 Работа/Хобби : ОС,Трансёрфинг,Нумерология
| Тема: Re: Из чего и как изготовить талисман с рунограммой?Вопрос к мастерам 24.01.13 11:20 | |
| Пожалуйста,подскажите как правильно изготовить талисман??? | |
|
Destenyx
Сообщения : 813 Дата регистрации : 2013-01-12 Откуда : Мир Работа/Хобби : voodoo Настроение : норм
| Тема: Re: Из чего и как изготовить талисман с рунограммой?Вопрос к мастерам 24.01.13 13:48 | |
| | |
|
Aye4ka
| Тема: Re: Из чего и как изготовить талисман с рунограммой?Вопрос к мастерам 24.01.13 19:29 | |