В древнеиндийской тантре, как и в славянском подобном искусстве, использовались различные техники для создания семейного духа, наподобие дарала, функция которого защищать эту семью и быть помощником на астральном уровне. В ритуальном тантрическом союзе должны участвовать не случайные партнеры, а любящие друг друга люди.
В начале ритуала Шакти занимает место в центре маалы – треугольника, заключенного в круг, симвизирующий космическую йони.
Мужчина говорит женщине: «Я почитаю в тебе Шакти», женщина говорит мужчине: «Я почитаю в тебе Шиву».
Шива кладет правую ладонь в район анахаты, Шаи а левой накрывает ее ладонь правой руки. Она тоже накрывает левой ладонью ладонь мужчины, а правой в район анахаты.
Шива чертит красный треугольник, где центром является «БИНДУ» – зародышевое семя. Затем он предаея медитации над символами перевернутого треуголика.
Повторяя звуки мантры, он проецирует ментальный образ Шакти на красный треугольник, ощущая, как конкретная женщина сливается с абсолютной Шаи и воплощенной ею космической энергией.
После чего он визуализирует йони, проникаясь ее коической значимостью.
Шакти видит в йони непреодолимую сексуальную притягательность, способную пробудить лингам, завладев оплодотворенной жидкостью лингама.
Затем она визуализирует белый треугольник Шивы, направленный вверх, и мысленно накладывает на красный женский треугольник.
После этого вступления Шакти ложится на спину и раздвает ноги. Женщина, лежащая на спине с разведенными ноги – живой символ космической созидающей энергии, представляет, таким образом, для обозрения и медитации свою благоухающую сандалом и секрецией йони.
Шива с почтением целует йони, затем красной пастой из куркумы наносит точку точно над йони и в центре лба, оечая таким образом, путь, который во время пуджи* прелает разбуженная эротизмом энергия Кундалини.
Шива склоняется к Шакти и, целуя различные части тела, произносит:
«Да будут благословенны твои колени, отпирающие этот магический круг.
Пусть будут благословлены твои губы, произносящие звуки мантры.
Пусть будет благословенен твой лоб, за которым обитает змея Кундалини.
Пусть будут благословенны твои груди – источник живительной основы.
Пусть будет благословенен твой живот – родник жизни.
Пусть будет благословенна твоя йони – источник блаженства».
После чего Шива приступает к майтхуне.
«ШРИ-ШАКРА». «ПУРНАБИШЕКА». «МАГИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО»
В череп (лучше подойдет череп брахмана) или в чу, заменяющую его, наливают красное вино.
Шива медленно, смотря в глаза Шакти, делает одиндва глотка, после чего передает Шакти.
Шакти также медленно, поддерживая контакт глаз, делает одиндва глотка.
После того, как чаша опустела, лингам Шивы смазается смесью молока и меда и Шакти с благодаостью принимает этот напиток.
На этой стадии эротическое возбуждение достаточно вико, и Шактивытягивается на спине, головой к центру круга.
Шива помещает свои вытянутые ноги под колени Шти, принимая положение «X», с тем, чтобы лежала одна Шакти, а Шива, сидя, был повернут к центру круга.
Шакти кладет руки на ноги Шивы, который, в свою очередь, располагает свои руки на ногах Шакти, создавая таким образом точку обмена.
Потом Шакти проскальзывает к Шиве таким обром, что его лингам расположился по всей длине наприв йони. В этот момент руки приобретают активность и участвуют в эротической игре.
«ЙОНИ-ПУДЖА»
Шива накрывает своей ладонью йони Шакти, касаясь внутренней стороны.
Затем Шива вручает ей возбуждающий напиток виайа, состав которого хорошо известен каждому посвященному. Однако Шакти не должна быть одурманена этим напитком. Шакти должна быть, по описаниям тантрических текстов, «влюбленной, сладострастной, распущенной, и целомудренной». Цель такой церемонии – в высшей степени эротизировать Шакти, усилить ее сексуальную энергию с тем, чтобы привести к экстазу.
После завершения подготовительного ритуала начинается первая часть Йони-Пуджа. Шакти садится на бедро Шы, который производит ритуал поклонения: смазывает йони маслом сандалового дерева, дабы «превратить ее в нежный, ароматный цветок».
Затем он вручает Шакти новую чашу с виджайа, и уашает ее лоб яркрасным изображением полумесяца, что активизирует лунные способности Шактиулавливать коические ритмы.
Затем Шива кладет руки на грудь Шакти и, прониксь ее космической сущностью, сто восемь раз проиосит мантру «БХАГАБИДЖА», что означает первородный знак вульвы.
Наконец, Шива легкими движениями по телу старается максимально возбудить Шакти.
Нарастающее возбуждение Шакти приводит к появлению обильной секреции – татвауттама.
В середине ритуала роли меняются. В свою очередь Шакти смазывает лингам сандаловой ароматной смесью, подкрашенной шафраном.
В конце ритуала Шива пальцем руки, увлаенной вагинальной жидкостью, чертит на лбу Шакти, на месте красного полумесяца знак «ТИЛАКА», симвизирующую Высшую космическую гениальность.
Только после этого лингаму позволяется проникнуть йони.
ШАВА – САДХАНА.