В Контакте | |
Facebook | |
Instagram | |
++++++++++ |
E-mail: mag-nitas@ya.ru
|
Приветствуем Вас на форуме "ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ"
* * * * *
Вы можете оставаться гостем,
но не зарегистрированные
пользователи
не могут видеть всю информацию на сайте , войдёте под своим логином или пройдёте процесс регистрации.
|
|
| ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОЙ РУНЫ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
????? Гость
| Тема: ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОЙ РУНЫ 06.08.11 22:58 | |
| F Fehu Руна Fehu рассматривается именно с точки зрения изначального творческого замысла, с точки зрения творческой энергии. Данная энергия, энергия изначального толчка, зародившись в предыдущем цикле, возникла для того, чтобы пройти цикл и возникнуть вновь. И все это не ради какой-то цели, достигаемом в этом цикле, а ради существования этого цикла. Энергия вечности, всеобъемлющая энергия. Это чистое понятие действия. Fehu, инициирует новое движение. Она начинает новый цикл, новый этап. И дает возможность этому этапу быть. Она дает, создает условия для этого. Это и есть Движение. Применительно к Рунической Системе – руна Fehu – это круговращение Системы и одновременно доступ в эту Систему.
В обыденном плане – это руна собственности, богатства, которое постоянно используется и умножается посредством активной деятельности. Здесь опять все рассматривается с позиций Движения.
U Uruz Мощь и сила. Это нейтральная сила. Она не имеет, ни идеологии, ни морали. Смысл этой силы в самой силе. Безусловно, это и огромная энергия. Это безусловная сила. Как будет использована эта сила – это решает тот, кто использует эту силу, оперируя данной руной. Соответственно, и за результат отвечает тот, кто вызывает и применяет эту силу.
Это механизм осуществления творческого замысла. Не только нет необходимости в каком-либо переосмыслении этого замысла, коррекции, или какого либо дополнения, наоборот, это все недопустимо. Замысел должен претвориться в жизнь без всяких искажений. Абсолютное соответствие. Эта сила должна быть максимально послушной приказу и максимально точно исполнить «приказ». Это могучая сила, которая превращает замысел в конкретную форму и структуру. Это энергия созидания, созидания, послушного первоначальному творческому замыслу. Она воплощает замысел в конкретную вещь в конкретном месте. Это сила не знающая меры. Но она и должна быть невероятно мощной и могучей. Руна Uruz – это руна стихии Земля. И если она уже вызвана к жизни, то ее нельзя успокоить или «загнать назад».
X Thurisaz Молот Тора. Воля и Сила. Это безусловная мощь. Руна не признает условностей и ограничений. Это абсолютное действие. Здесь нет компромиссов, размышлений и, самое главное, нет дальнейшего регулирования. Воздействие наложено, и его уже нельзя остановить, нельзя изменить, или направить в другое русло. Руна применяется в тех ситуациях, когда нет разумного сочетания, позитивного сотрудничества порядка и хаоса, нет дальнейшей перспективы развития. Порядка просто не существует. Есть сплошной хаос. Или идет лавинообразный процесс нарастания хаоса, который однозначно приведет к полной победе хаоса над порядком. Итак, есть хаос и вместо этого хаоса нужно создать порядок. Т.е., то, что было ранее, должно быть уничтожено. Это должно быть уничтожено невзирая ни на что, и ничего не принимая в расчет, не соблюдая принятых законов и норм. Ибо законы и нормы сформированы хаосом или уже подмяты хаосом под себя. Эти законы и нормы должны быть уничтожены вместе с хаосом.
Нужно заметить в постоянном развитии процессы перерастания порядка в хаос идут постоянно (откуда так и важна данная руна). Вначале мы имеем хаос, который потом мы или некто превращает в порядок. Строится некая Система со своими Законами. Но в процессе развития наступает момент, когда данную Систему более развивать и совершенствовать невозможно. Система уже начинает представлять не порядок, а его антипод – хаос. Поэтому система должна быть заменена новой Системой с новыми Законами. Естественно, старая Система отчаянно сопротивляется и, чтобы расчистить место для новой Системы применяется руна Thurisaz.
Расчистка хаоса. Надо понимать, что хаос – это не анархия. Анархия – тоже определенный порядок, правда очень специфический. Хаос, это порядок (возможно очень хороший порядок), который стал препятствием дальнейшему движению, дальнейшему развитию. И идет новый порядок. Для этого нового порядка надо расчистить дорогу, расчистить территорию. Конечно, новый порядок готов и сам делать это, но данное решение будет не оптимальным. Сила нового порядка (сила Uruz) вместо того, чтобы начать строить и созидать (упорно и мощно) должна бороться со старым миром (причем зачастую не эффективно). Нужно просто уничтожить и сломать этот старый мир. Руна работает как некий резонатор разрушая объект путем внесения в него хаоса. Это главное применение руны Thurisaz. Но нужно иметь в виду, что нужно иметь право на применение этой руны. Иначе руна разрушит того, кто ее применяет. Надо понимать, что перед тем, как мы уничтожим старый мир надо иметь нечто, что тут же заполнит освободившееся место. Ибо природа не терпит пустоты. Не случайно – руна Thurisaz идет после руны Uruz.
Но всегда нужно помнить о правах и полномочиях. Это очень важный момент. Есть ли у того, кто хочет применить данную руну права и полномочия на это? Неполномочное применение руны – это не уничтожение хаоса, а, наоборот, увеличение хаоса. И, тогда, некто, применивший руну, применивший ее, не имея на это права, сам становится ее жертвой. Некто вызвал силу, которая его же и погубит (в прямом и переносном смысле). Нужно всегда помнить об этом.
Нужно учитывать также и следующий аспект. Руна Thurisaz – это импульс действия. Удар молота. Руна Thurisaz - это не стойкость, не мужество и не способность выполнять свой Долг, невзирая ни на что. Эти качества дает руна Tiwaz. Руна Tiwaz дает возможность существовать внутри любой Системы, как бы плохо не было, и какая бы не была сама эта Система. Все для Долга, все на алтарь Системы. Но руна Tiwaz, в свою очередь, не способна уничтожить, или кардинально изменить Систему, в которой она действует. Руна Tiwaz – это стойкость и мужество, способность действовать именно в рамках Системы, и на благо Системы, какой бы она ни была. Руна Thurisaz – это выражение Воли. Проявление Воли. Только безусловная Воля сумеет, уничтожая хаос, пойти против Системы, против Закона, которые стали убежищем хаоса. А иногда пойти и против самого себя. Проявление Воли характеризуется тем, что применение руны Thurisaz – это серьезный риск. Уже упоминалось о правомерности применения руны. Каждое применение руны – это риск, риск превысить полномочия. Ибо, если полномочия превышены, то руна обращается против того, кто ее применил. И нужна определенная Воля, чтобы пойти на такой риск, зачастую смертельный риск. Руна же Tiwaz позволит выжить в этой Системе, одновременно облагораживая ее, но не покуситься на святое. И только руна Thurisaz сможет дать революционные изменения, создать новую Систему, новый Закон. А вот дальше, чтобы развить новую Систему, укрепить новый Закон нужно стойко и мужественно бороться, и постоянно и мужественно трудиться. Это функции руны Tiwaz.
Итак, руна Thurisaz дает толчок для построения новой Системы, функционирующей по новому Закону. Но эту Систему, Систему, построенную на основе порядка нужно еще и защитить от посягательств, оградить от хаоса. Иначе Система просто будет не жизнеспособна. Руна Tiwaz работает на Систему, но бессильна против хаоса. Ибо хаос прячется в самые благородные одежды, а благородство – это основа руны Tiwaz. Руна Thurisaz обеспечивает безусловную защиту. В какие бы одежды не рядился хаос, - он будет уничтожен, невзирая на любые мольбы и стенания. Разящая сила без любых условностей и норм. Все выжигается каленым железом. Все находится в мощном кулаке.
Нужно рассмотреть еще один аспект руны Thurisaz. Говоря о Системе, о Законе, нужно отметить, что руна Thurisaz – это и есть Закон. Фемида с завязанными глазами. Закон должен быть исполнен, невзирая на лица, и любой ценой. Здесь нельзя удовлетворить всех, и выработать наиболее концепцию, устраивающую всех, в том числе и носителей хаоса. Ибо это начало хаоса. А хаос должен быть уничтожен. Закон суров, иначе нельзя. Иначе наступит хаос. В тоже время, Закон справедлив. Но это особая справедливость. Это не справедливость руны Tiwaz, где учитываются все интересы, в том числе и интересы противника. Здесь иная справедливость. Это справедливость для всего, что соответствует Закону и Системе. Всему этому Закон предоставляет абсолютную защиту и покровительство. Все то, что не соответствует Системе и Закону (нечто) лежит вне Закона и вне справедливости. Если это нечто не угрожает и не мешает Системе, то оно имеет право на существование. Если это нечто мешает Системе, то это нечто должно быть безжалостно уничтожено. Нужно остановиться на важном моменте. Попытка уничтожить нечто, которое совершенно не мешает Системе – есть превышение прав и полномочий. Более того, все то, что осталось от старого и не является вредным для новой Системы, а , наоборот, может принести пользу для новой Системы, должно быть использовано в новой Системе. Таким образом, руна Thurisaz выступает неким Хранителем Системы. Руна Tiwaz выступает в роли Служителя Системы (стойкость, мужественность, и что самое главное, повседневная, постоянная работа и борьба за выживание Системы).
A Ansuz Руна Одина. Руна направляет духовную жизнь человека, помогает установить связь с богами. В мирском значении руна Ansuz – это руна связи, сообщения, вдохновения, изучения и обучения. Речь идет о духовной сфере. Это путь к богам, путь вглубь себя для познания себя с божественных позиций. Руна позволяет получить благословление и помощь богов, познать тайны божественного устройства мира.
Если Вы уже прибегли к ней, то путь божественное войдет в Вас, и если Ваша просьба была услышана, то уже от божественного влияния не только будет нельзя отказаться, этому влиянию даже нельзя будет перечить.
Нужно учесть, что руна применяется в ответственных случаях. Не стоит применять ее в корыстных и мелких целях.
R Raidho Руна дороги, руна пути. И это Дорога и это Путь. Самое главное – это исполнение своего Предназначения, своей Глобальной Задачи, своего Долга. Не всегда надо расценивать Глобальную Задачу, как постоянное и поступательное движение. Просто она есть – эта Задача. Но, чтобы выполнить ее, человек должен быть к этому готов. Т.е. должен пройти некий путь развития и движения. Чтобы выполнить свою Глобальную Задачу, нужно соответствовать этой Глобальной Задаче. Т.е. иметь те качества, которые позволяют выполнить исполнить эту Задачу. Для этого надо развиваться, набирать эти самые качества. Надо пройти определенный Путь. Движение в ином направлении, не совпадающем с Глобальной Задачей, приводит человека к лишениям и бедам. Такому движению просто нет места в Замысле Бога. Человека будет постоянно «отбрасывать» назад, к некой вехе, от которой его движение пошло по не правильному пути. Это один аспект.
Второй аспект – Творчество. Тут человек уподобляется Богу, как Творцу. В этом вторая сторона Глобальной Задачи человека. Одна сторона – это исполнение Замысла Бога, а вторая сторона – личное Творчество, которое обогатит мир новым Знанием. Человек – это глобальное понятие, в том смысле, что человек есть Дух, как некая ячейка в Боге. У каждого Духа свой путь, своя Глобальная Задача, как Замысел Бога. Воплощаясь в конкретном физическом теле, мы имеем конкретную Глобальную Задачу воплощения (как некую промежуточную задачу для Духа). Воплощение должно, с одной стороны исполнить Глобальную Задачу воплощения, а с другой стороны, обогатить мир своим Творчеством. В этом Предназначение человека. Человек, не раскрывший свой творческий потенциал, не дал в мир нового развития, не выполнил своего Предназначения. И осуществляя свое Творчество, человек проходит определенный Путь, идет свой Дорогой.
Третий аспект – это конкретная, практическая деятельность. Т.е. деятельность в мирском смысле. Деятельность в обычном, физическом мире, в нашей обычной реальности. Не беготня в суете. А конкретная, плодотворная и поступательная деятельность. Это реализация своей Глобальной Задачи в плане обычной реальности. Это деятельность, в которой реализуется Творчество. Не будет деятельности – не будет исполнения Глобальной Задачи, не будет реализации Творчества. Это Движение. Вечное Движение. Но это должно быть правильное движение. Поэтому – это руна руководства (направления), контроля (управления) и цели. Цель – правильный путь, в физическом и духовном смысле. Цель – это сам Путь, ибо любая, самая важная конкретная цель – это лишь промежуточная цель, промежуточный этап. За этой целью всегда будет другая цель. Любая конкретная цель никогда не будет конечной. Нельзя остановиться.
Руна помогает в этой трудной, но необыкновенно важной работе.
Естественно есть и четвертый аспект. Это физическое перемещение, путешествие. Т.е. движение в обычном понимании этого слова. Причем, нужно понимать, что что-то является мирским, а что-то идет от Бога, но важны все аспекты. Иначе уходит целостность картины.
K Kenaz Внутренний свет. Этот свет освещает форму, делает объект видимым и понятным наблюдателю, сближает наблюдателя и объект. Познание. Речь идет о познании в земном плане, в плане воплощения. Все то, что познано и изучено может и должно принять конкретную форму, быть воплощено. Наблюдатель – он не просто наблюдатель, он оператор процесса. Иначе вызванные к жизни силы могут принести вред самому наблюдателю. Тут не случайно упомянуты силы, ибо Kenaz – не только свет, как элемент познания, но еще и сила, обеспечивающая процесс познания и возможность воплотить это познание. Огонь – это энергия. И она должна быть использована. А иначе можно обжечься.
Идея, результатом которой является материальное воплощение. Энтузиазм, способность реализовать эту идею. Огонь - есть огонь.
Любовь физическая. И зачастую это уже не огонь, а пламя....
Выявление недуга и его уничтожение. Мобилизация организма на борьбу с болезнью. Исцеление.
G Gebo Это руна партнерства, руна равного обмена. Истинное партнерство может строиться только на равном обмене. Но обмен может иметь место только тогда, когда есть поляризация. У одного субъекта есть одно, а у другого объекта есть другое. Бессмысленно обмениваться одинаковым продуктом или чем-то, совершенно одинаковым. И истинное партнерство строится на взаимной выгоде. Поэтому не надо идеализировать это партнерство. Нет взаимовыгодного обмена – нет и партнерства.
Теперь о поляризации. Поляризация. Это выход из состояния равновесия, из состояния некой гармонии. Это дисгармония. Мы приобретаем некое качество, некое свойство и как бы специализируемся на этом свойстве. Тем самым мы приобретаем некую ценность для кого-то, кто нуждается во взаимодействии с этими качествами, с этими свойствами. Сама руна – это обеспечение поляризации. При этом мы теряем свою нейтральность. Любовная сфера. Был обычный коллега по работе, а стал мужчиной или женщиной…. Человек приобрел для Вас новые качества, при этом он уже не воспринимается исключительно как коллега, или даже вообще не воспринимается, как коллега. Или наоборот. Был мужчина или была женщина, а вы увидели в нем конкретного специалиста и он уже интересует Вас, не как человек, имеющий пол, а как нужный Вам специалист. Но, еще раз подчеркну, что это равноправный и взаимовыгодный процесс, а не “игра в одни ворота”.
W Wunjo Руна радости и счастья. Это счастье должно быть полным. Надо окунуться в новый мир и забыть все горести и печали. Все уйдет, исчезнет, не будет ничего, кроме той внутренней сущности, которая существует внутри нас, но так глубоко запрятана…. Радость безгранична. Ничто не может омрачить ее.
Но не надо забывать, что радость должна быть заслужена. Это радость человека, исполнившего свой долг. Радость должна быть заслужена – это отдых после тяжелой работы. Это один момент. Второй момент – это то, что эта радость не должна становиться тормозом дальнейшему развитию. Нельзя оказаться в плену этой радости и счастья.
H Hagalaz Руна разрушения. Но это не абсолютное разрушение. Это избирательное разрушение. Разрушается все отжившее, разрушается то, что уже не имеет права на жизнь. Разрушается то, что уже стало препятствием дальнейшему развитию. Происходит очищение. Убираются недостатки. Кристалл становится чистым. Естественно, процесс этот приятным, комфортным или радостным не назовешь. Мы удаляем гнилой зуб, и, зачастую, без наркоза. Но этот процесс необходим. Иначе нельзя двигаться дальше.
Руной Hagalaz можно исправить наличествующие ошибки и грехи. Накладывая руну Hagalaz, мы вызываем исправление ошибки или отработку греха. Понятно, что это рано или поздно произойдет и само собой. Но, во-первых, то может произойти в совершенно неподходящий момент. Во-вторых, грехов и ошибок может накопиться очень много, и все это может «взорваться» вдруг, и в один момент. Будет очень сильное и глобальное разрушение. Маги и Воины часто применяют эту руну, чтобы очиститься от грехов и ошибок, и, соответственно, стать безупречным.
Применяя руну Hagalaz не на себе, а на другом человеке, мы вызываем у него отработку ошибок и грехов. Понятно, что процесс будет болезненным, а если грехов у него неизмеримо много, то и катастрофическим для него. Если этот человек безупречен, то с ним просто ничего не произойдет. Исправлять нечего – он безупречен. А вот как дело обстоит с тем, кто инициировал процесс? Кто давал заявку? Как у Вас с безупречностью? Ведь, если требуешь что-то от кого-то, то начинать надо с себя.
Таким образом, в отличие от руны Thurisaz (абсолютное, безусловное действие согласно нашей Воле), применяя руну Hagalaz, мы просто даем некую заявку на определенный процесс. Есть ошибки и грехи – процесс будет произведен. Грехов и ошибок нет, ничего вредного и устаревшего нет, - процесс не будет произведен (заявка не будет удовлетворена). |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОЙ РУНЫ 06.08.11 22:58 | |
| N Nauthiz Руна имеет два аспекта.
Первый аспект – это то, что руна работает на инстинкт выживания, на инстинкт самосохранения. Nauthiz дает силу в критическом положении, в критической ситуации. Причем руна дает возможность не только выжить в условиях, но и развиваться в этих условиях. Это развитие через препятствия и ограничения. Это то, что позволяет обратить эти препятствия и ограничения во благо, и использовать их в дальнейшем развитии. Можно уничтожить сами эти условия, например, применив руну Thurisaz. Но, в данном случае это делать нельзя. Пока нужно действовать и развиваться в таких условиях. Руна Tiwaz поможет обрести стойкость и мужество, действуя в таких условиях, но не может превратить недостатки в преимущества. Здесь поле деятельности руны Nauthiz. Руна учит дисциплинированности, ответственности, возможности выполнения тяжелой, монотонной, и, зачастую не всегда приятной работы, находиться в условиях отсутствия свободы.
Второй аспект руны связан с применением руны, как руны принуждения. Здесь применение руны безусловное и абсолютное. Руна, накладываемая оператором (человеком, применяющим руну) на некий объект, выступает в качестве инструмента принуждения. При этом объекту навязывается некая программа.
I Isa Руна льда. Руна смерти. Замораживание. Сковывание. Лед является элементом, который символизирует не изменяющийся твердый материал. Но нельзя забывать, что лед – это замершая вода. Это дремлющий тайфун. В любой момент все может растаять и бурным потоком помчаться вперед. Здесь речь идет о смерти на данное мгновение. Это тактическая смерть. Это не смерть, которую ознаменует руну Eihwaz. Руна Eihwaz говорит об окончательной смерти. Да, за этой окончательной смертью наступит новое возрождение, но это будет новое возрождение уже в ином виде. Руна Isa – это клиническая смерть. Это один аспект руны.
Другой аспект руны говорит о том, что ничто не происходит зря. Лед может препятствовать движению, предотвращать рост (и причинять смерть), а с другой стороны - сохранять, кристаллизовывать духовное и материальное. Остановка движения. Лед, сковывание. Но это не означает конец движения. Все впереди. Лед растает, и полноводная река мощным потоком устремиться вперед. А пока идут внутренние процессы. Эти процессы позволяют выявить и избавиться от того вредного, что во время энергичных действий движется вместе с нужным, и поэтому трудно отделимо. Идет внутренняя работа. Переосмысление уже прожитого и понимание того, что будет впереди. Но пока. Но пока, полная остановка. Лед. Неподвижность.
J Jera Руна циклического круговорота. Времена года. Сев и уборка урожая (получение плодов). Цикл, круговорот. Причем, цикл занимает определенное время. Нельзя опоздать. Но и нельзя спешить. Все должно произойти вовремя, в нужный срок. Ральф Х. Блюм, говоря об этой руне, напоминает старинную притчу о фермере, который, желая ускорить рост своих посевов, вставал по ночам и потягивал ростки вверх. В результате посевы погибли.
Другой аспект руны связан с неким итогом, урожаем, определенным результатом, наградой за деятельность. Руна учит тому, что награда должна быть заслужена, что результат должен быть получен, как итог плодотворного труда, кропотливой работы. Руна указывает на потребность в терпении, учит не ожидать немедленно награду.
Третий аспект руны указывает на умеренность. Результат нужен не только в определенное время, но и в определенном количестве. Избыточность может зачастую выступить тормозом дальнейшему развитию.
Y Eihwaz Руна трансформации. Руна смерти. Это не выход из некой ситуации, это не прорыв наверх к Солнцу. Такой прорыв описывается руной Dagaz. Руна Eihwaz – это смена самой ситуации. Причем радикальная смена. «Плюс» может поменяться на «минус» (смерть), и наоборот. Цветущее царство в одно мгновение может быть разрушено. Пустота и запустенье. Пронесшийся смерч. Eihwaz – это и есть этот смерч. А на мрачном пепелище вдруг появляются ростки новой жизни. Это новая жизнь, щедро одаренная энергией Eihwaz, превращает ужасное место в благоухающий луг. Смерть и новое появление.
Рассмотрим отличие данной руны от руны Isa. Руна Isa. Руна льда. Руна смерти. Замораживание. Сковывание. Лед является элементом, который символизирует не изменяющийся твердый материал. Но нельзя забывать, что лед – это замершая вода. Это дремлющий тайфун. В любой момент все может растаять и бурным потоком помчаться вперед. Здесь речь идет о смерти на данное мгновение. Это тактическая смерть. Это не смерть, которую ознаменует руну Eihwaz. Руна Eihwaz говорит об окончательной смерти. Да, за этой окончательной смертью наступит новое возрождение, но это будет новое возрождение уже в ином виде. Руна Isa – это клиническая смерть. Не будет глобальной трансформации, не будет смерти и возрождения в новом виде. Все останется в прежнем виде. Просто пока это все заморожено. Если Isa, - остановка процесса, с возможностью его возобновления, то согласно руне Eihwaz, процесс должен закончится, возродившись в новом виде. Руна Eihwaz – это не остановка. Ибо прежнего уже нет. Все. Смерть. И теперь будет уже нечто новое. Но будет обязательно. Ибо – не может не быть. Это главный закон. Почему руна и символизирует Yggdrasil – Мировое Древо. Непрерывность мироздания. Свет и тьма. Жизнь и смерть. Одно сменяет другое и это и есть непрерывность мироздания.
Таким же образом руна действует как руна защиты, вернее как руна активной обороны. Мы коренным образом меняем угрозу чему-либо на нечто полезное для чего-либо (враг бьется его же оружием). Знак минус преобразовывается в знак плюс. Таким же образом, препятствие может стать чем-то помогающим дальнейшему продвижению.
P Perthro Это руна возрождения, инкарнации. Руна Eihwaz создает условия для этого возрождения. В первую очередь она дает энергию для этого возрождения. А руна Perthro – это само возрождение. Это возрождение в материальной сфере. Например, - инкарнация человека. Руна связана с Фригг - супругой Одина. Таинство. Рождение. Perthro управляет процессами в материальной сфере. Это руна стихии Земли. Чрево Земли. Возможности Perthro по регенерации и восстановлению органов и их тканей используются в лечебных заклинаниях.
Z Algiz Руна защиты. Руна дает защиту некой Системы. Применение руны дает возможность индивиду получить покровительство Системы, получить ее защиту. Теперь тот, кто нападает на этого индивида, нападет на Систему, нарушает ее Закон. Это один аспект.
Второй аспект заключается в том, что, получив покровительство Системы, нужно соответствовать этой Системе. Только так. Причем это не пустая формальность. Соответствие должно быть абсолютным и полным. С тем, что не соответствует Системе, придется проститься. Причем эту коррекцию уже делает сама Система.
Здесь нужно рассмотреть отличие руны от руны Nauthiz. Руна Algiz – это защита Системы. При этом мы должны соответствовать Системе. Будете ли Вы действовать в рамках данной Системы или нет – это не рассматривается. Главное – соответствовать Системе. Руна Nauthiz не требует соответствия Системе. Она требует, чтобы Вы действовали, развивались, работали. Работали на Систему, служили Системе. Какая бы Система не была, и какие бы жесткие условия она не создавала.
S Sowilo Мощность (энергия) Солнца. Ослепительный свет. Солнечное тепло. Под струящимися лучами Солнца все расцветает, и стремиться к росту. Энергия, поддерживающая жизнь. Энергия, необходимая для жизни. Это первый и главный аспект руны.
Второй аспект. Ральф Х. Блюм называет эту руну руной самореализации. Это то, что движет нас к успеху, к славе, к блистательному положению. Экстатический подъем. Но, безусловно, это движение должно быть Движением Творчества и Созидания. Ибо есть только Движение ради Творчества, движение ради славы – это путь в пропасть. В тоже время Творчество без успеха есть нечто замкнутое и лишенное дальнейшего развития. Здесь нет Созидания. Это «вещь в себе». Руна делает акцент на этом. Должно быть Творчество и должен быть заслуженный Успех.
Третий аспект. Руна позволяет уничтожить (выжечь) вредное и устаревшее. Она сжигает то, чему уже нет места (некий естественный отбор), она сжигает то, что должно быть уничтожено. Здесь она сродни руне Hagalaz. Разница в том, что руна Hagalaz исправляет грехи и ошибки, а руна Sowilo устраняет то, что препятствует Творческому Движению.
Есть также несколько нюансов. Нужно помнить, что Солнце постоянно движется. Оно восходит и заходит. За светлой и удачной полосой следует полоса темноты. Нужно успеть запастись солнечной энергией. Другой нюанс связан с тем, что это высочайшая температура. Не обожгитесь!
T Tiwaz Руна Воина. Мужество. Сила в рамках Закона. Руна включает в себя четыре аспекта.
Первый аспект. Это руна Воина. Это главный аспект. Стойкость, мужество, готовность к самопожертвованию ради своего Долга. Способность следовать по своему Пути, невзирая на опасности, трудности и лишения. Это способность достичь поставленной Цели, способность выполнить свою Глобальную Задачу, способность защищать Систему, какой бы она не была.
Второй аспект касается выбора метода достижения цели. Если руна Thurisaz – это безусловное достижение цели, когда ничто не принимается в расчет (расчистка хаоса при экстремальных обстоятельствах, при угрозе существования Системы, а иногда и уничтожение самой Системы, если эта Система стала прибежищем хаоса), то руна Tiwaz – это достижение цели только законными, справедливыми и правильными методами. Действие в рамках Закона, а рамках Системы. И основной метод здесь – это личное мужество и стойкость. Безусловно, бывают ситуации, когда мужественный Воин, следуя определенному Закону, действуя в рамках определенной Системы, не добивается успеха. Он гибнет сам (в прямом и переносном смыслах), но его самопожертвование не приносит победы. Он просто не может добиться успеха, ибо его Система уже изжила себя. Но он не может изменить Системе и изменить Систему. Руна Tiwaz действует в рамках Системы, в рамках определенных Законов, а эту Систему надо кардинально изменить, или уничтожить. Здесь надо действовать безусловными методами. Здесь поле деятельности руны Thurisaz. Молот Тора. В расчет не берется ничего. «Закон – это Я». Импульс действия. И вот, действие совершено, результат получен. Появляется новая Система, с новыми Законами. И дальше надо стойко и мужественно идти дальше, неукоснительно соблюдая эти новые Законы, развивая новую Систему. Снова на передний план выходит руна Tiwaz.
Третий аспект – это качества бойца. Это способность применить силу и способность обладать этой силой.
Четвертый аспект – это битва с самим собой. Это битва с Эго. Руна позволяет одержать верх над Эго. Здесь надо четко понимать, что Эго очень важно и жизненно необходимо. Но Долг, Глобальная Задача важнее Эго. Эго должно служить им, а не наоборот. Руна позволяет правильно расставить все по своим местам.
B Berkano Руна богини Фрейи. Это женственная руна. Руна матери. Включение в инь-ский поток планеты. Руна, позволяющая всему живому появиться на свет. Рост. Иногда незаметный, но неуклонный и всегда позитивный. Мягкое, но всеобъемлющее действие. Если руна Perthro – это возрождение объекта, то руна Berkano – это возможность формирования и роста этого объекта. Perthro – зачатие. Berkano – это вынашивание плода и рост этого плода. Если руна Ingwaz – это сила жизни биологического объекта, то руна Berkano – это способность получать и усваивать силу жизни.
E Ehwaz Руна связана с Слейпниром, скакуном Одина с восьмью ногами, перевозившими своего хозяина в другие измерения. Символизирует магическую силу, способствует познанию тайн и секретов. Путешествие. Путешествие в себя, путешествие в другие миры, путешествие во времени. Тайна и процесс ее познания. Проникновение в тайну, прикосновение к неизвестному. Руна позволяет сформировать намерение и использовать силу Намерения в магических действиях.
В обыденной жизни энергия руны помогает добиться желаемого с помощью Намерения.
Это способность оперировать не стандартными средствами и методами, а находить не стандартные решения и воплощать их в реальности. Это сродни тому, что идущий человек поймал коня и вскочил на него, пришпорил, и понесся вперед. Все идут, а всадник несется далеко впереди. Таран. Разрушение стен. В отличие от руны Thurisaz стена не разрушается, а в ней просто делается проход. Thurisaz уничтожает стену, как нечто, мешающее становлению новой Системы, а здесь полностью стена не разрушается, в ней просто делается проход. Но через этот проход могут пройти те, кто обладает качествами руны Ehwaz.
M Mannaz Это руна самопознания и интеллекта, и Эго. Здесь мы отдаляемся от общего и уходим во внутрь самого себя. Мы познаем мир через себя. Мы проецируем мир внутрь себя и воспринимаем его согласно своих собственных внутренних законов, и согласно своего собственного развития. В результате мы находим свое место в этом мире и определяем свои собственные возможности. Мы находим свое место в мире для осуществления Творчества в этом мире.
Зачем это нужно? Есть Глобальная Задача, как Замысел Бога относительно конкретного человека. И нужно следовать этой Глобальной Задаче. Но помимо Глобальной Задачи есть Творчество. Это неотделимо от человека. Здесь человек уподобляется Творцу, Богу. Творчество и есть то, что мы вносим в мир, обогащая мир своим творением. Исполняя свою Глобальную Задачу, обогащая мир своим Творчеством (совмещая творчество Бога и свое личное Творчество) мы и реализуем свое Предназначение.
Познав себя, определив свое место в мире для реализации себя, как Творческого человека, мы можем найти в себе Божественную Искру. Т.е. некий Талант. Здесь мы будем обращаться к руне Kenaz. Озарение. Голос Сердца. Но далее нужно сформулировать это Нечто, представить это в некой форме, пригодной для мира. Т.е. реализовать свой Талант в мире. Это можно сделать с помощью интеллекта. Второе качество руны Mannaz. Именно интеллект, развитое сознание дает возможность Внутреннему Голосу зазвучать в мире, донести информацию до мира.
Безусловно, и немаловажно то, что Творчество должно быть принято в мире, и найти в этом мире свое Применение. Реализация Творчества. Это третий аспект руны. Здесь характерна роль Эго. Нужно суметь не только воплотить свою идею, но и заставить ее работать. И заставить мир принять эту идею. Любая, даже самая прекрасная идея должна пробить себе дорогу.
Все прекрасно. Но можно увлечься. Можно вознестись до заоблачных высот, раздувая свое Эго, и забыть свою Глобальную Задачу. Уподобиться Богу (пусть даже в мелочах). Эго очень важно, но и очень опасно. Здесь обратная сторона руны Mannaz. Будьте осторожны! При данных проблемах может помочь руна Tiwaz.
L Laguz Руна воды, в первую очередь проточной, движущейся воды, энергетического потока. Колдовство, волшебство с помощью воды. Мощный энергетический поток. Это сила дающая энергию знанию, идущему снизу вверх. Движение, основой которого и целью которого является обмен энергией. Это один аспект.
Второй аспект связан с обменом информацией. Это сила, дающая знание, идущее снизу вверх. Интуиция, информация подсознания.
Третий аспект связан со становление личности. Мы имеем мощную стихию, мчащуюся без остановки. И мы имеем не менее мощный информационный поток, выходящий из подсознания. Причем, зачастую, второй поток инициирует первый. В этом, втором потоке, есть все. И важнейшая информация, и инстинкты, фобии, и различные привычки, выразившиеся в стойкой потребности. Кто кого? Или тебя унесет волной, или ты сумеешь вскочить на эту волну и помчаться на ней к своей цели, преодолевая расстояния и препятствия. Или инстинкты и привычки совьют из тебя веревки, или ты сумеешь преодолеть и использовать их для движения вперед, путем перераспределения энергии. Здесь ты используешь энергию, которая уже выделилась для реализации подсознательных устремлений (подсознательные устремления включают механизм выделения энергии) для некой иной цели. Если ты не сумеешь достичь успех в третьем аспекте, первый и второй аспект могут оказаться недостижимыми.
Q Ingwaz Жизненная сила, жизненная энергия, потенция (способность размножаться), плодородие. Если Uruz – это физическая сила и энергия, то Ingwaz – это физиологическая сила и энергия. Uruz – это физика, а Ingwaz – это биология. Жизненная сила всего живого. Это то, что отличает живую материю от неживой материи. Живая материя, лишенная Ingwaz, перестает быть живой материей. Руна посвящена богу плодородия Фрейру.
O Othala Наследство, наследие. Здесь рассматриваются два аспекта. Первый аспект – это все то, что переработано в предыдущих воплощениях. Это опыт прошлых инкарнаций. Второй аспект – это связь с семьей, родом. Здесь взаимосвязь идет по генетическому признаку. Руна имеет ярко выраженный характер рода, семьи, ярко выраженный общественный характер. Она с одной стороны дает возможность помощи оттуда, а с другой стороны требует согласования индивидуальных интересов с вышеуказанными интересами.
D Dagaz Завершение. Итог. Как учит Ошо – нужно делать, но не быть «делателем». Есть Движение. Вечное Движение. Но это движение от одного этапа к другому, от одной вехи к другой вехе. Есть действие. А действие предусматривает результат. Нет результата – действие теряет смысл. Руна Dagaz – это руна окончания, итога. Руна помогает достигнуть благоприятного, нужного итога, осуществить цель. Руна Дня и Света. Закончился определенный этап и наступил праздник окончания. Становятся видны все достоинства и недостатки проделанной работы. Но любой праздник, любая победа должны стать началом нового этапа. Руна Dagaz не только напоминает об этом, но и сохраняет часть свободной силы, энергии для нового этапа. Это Прорыв в следующий этап, на новые высоты. |
| | | УльянаЭр
Сообщения : 6 Дата регистрации : 2014-11-21 Настроение : Блуждающее
| Тема: Re: ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОЙ РУНЫ 21.01.15 22:34 | |
| Очень люблю действовать экстренно одной руной. Эффект мгновенный, однозначный, четкий. Не перестаю удивляться. Насчет статьи - тут скорее описание рун, про применение одной руны я ничего не увидела конкретно тематического. А было бы очень интересно. И интересно авторство, источник , а так, даже не к кому с вопросом обратиться, просто безымянная информация. При всем уважении. | |
| | | Mirranda
Сообщения : 154 Дата регистрации : 2014-08-13
| Тема: Re: ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОЙ РУНЫ 22.05.15 8:45 | |
| как именно можно использовать одну руну? рисуем и активируем как ставы с оговором или как то по другому?
объясните пожалуйста напримере - руна феху
заранее благодарна | |
| | | | ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОЙ РУНЫ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |