ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Пожалуйста зайдите под своим именем или зарегистрируйтесь.


После регистрации Вы получите доступ в закрытые разделы сайта.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Пожалуйста зайдите под своим именем или зарегистрируйтесь.


После регистрации Вы получите доступ в закрытые разделы сайта.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ МАГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: magic.green@bk.ru
Последние темы
» Мантра Дурги: защита в путешествии
Лики Бога EmptyСегодня в 9:53 автор AETERNITAS

» Обряд на денежный рост "Сорок Монет Даждю"
Лики Бога EmptyВчера в 14:49 автор Nainna6

» МАНТРА ОТ ПРОКЛЯТИЙ И ЧЕРНОЙ ПЕЧАТИ
Лики Бога EmptyВчера в 9:38 автор AETERNITAS

» Как определить или узнать кто твой дух помощник?
Лики Бога Empty05.03.21 13:38 автор Lisitsa

» Сарасвати мантра: покровительство в науках и искусствах
Лики Бога Empty05.03.21 10:21 автор AETERNITAS

» Ритуал призыва Беса на богатство
Лики Бога Empty05.03.21 8:37 автор Svetlana S

» На Спорительницу Хлебов, чтобы богатство и деньги были
Лики Бога Empty05.03.21 7:46 автор AETERNITAS

» Сильная Рассорка через Бесов по Фото
Лики Бога Empty04.03.21 21:29 автор Pink Panthera

» Чёрный отворот от соперницы
Лики Бога Empty04.03.21 19:33 автор Pink Panthera

» Порча на холодную постель
Лики Бога Empty04.03.21 18:21 автор Pink Panthera

» ПРИВОРОТ МУСУЛЬМАНСКИЙ
Лики Бога Empty04.03.21 12:02 автор AETERNITAS

» ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ РОТ ВРАГАМ
Лики Бога Empty04.03.21 9:31 автор AETERNITAS

» Сердечное пламя
Лики Бога Empty02.03.21 10:00 автор AETERNITAS

» Поиск наставника для изучения магии
Лики Бога Empty27.02.21 17:02 автор sofia54

» Вызов демона
Лики Бога Empty19.02.21 12:46 автор Робот Bobot

» ОТ ПОРЧИ
Лики Бога Empty16.02.21 12:25 автор Наместник

» Кармические блоки
Лики Бога Empty15.02.21 19:58 автор russkijvolhv

» Снятие порчи на смерть(если прошло не более года)
Лики Бога Empty15.02.21 19:42 автор malenkaya_kris

» Амулет на решение конкретной задачи
Лики Бога Empty14.02.21 20:08 автор Радужный Феникс

» вижу повторяющиеся числа
Лики Бога Empty10.02.21 19:39 автор Terra incognita

» Определить магические способности по дате рождения
Лики Бога Empty10.02.21 7:37 автор NATARADG

» Обострение шизофрении
Лики Бога Empty09.02.21 22:23 автор Terra incognita

» Детские обереги
Лики Бога Empty16.01.21 13:00 автор Радужный Феникс

» Волшебная палочка мага
Лики Бога Empty16.01.21 11:27 автор Радужный Феникс

» Требуется магия для набора веса
Лики Бога Empty11.01.21 20:05 автор Чомуске

ПРИЕМНАЯ
Самые просматриваемые темы
ПРИЕМНАЯ МАСТЕРА AETERNITASА
Определить магические способности по дате рождения
Примеры рунических оговоров и вис:
Вопросы
Заговор на быстрое получение денег
Порча по фотографии. Из личной практики.
Схема Работы с Рунами
Сильная молитва от зла,порчи,врагов(читать при любых неприятностях)!
Очень сильный приворот
Браслеты для удачи и денег и не только
МАГАЗИН
ШКОЛЫ
В Контакте
ЛУНА
Лики Бога Bl
Погода
Партнеры
Топ100- Эзотерика Internet Map Рейтинг магических сайтов Кома Души Каталог Ресурсов ИнтернетТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Create a free website WOlist.ru - каталог сайтов Рунета NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Участник каталога Высшая Школа Серой Магии Практическая магия. Заговоры, привороты. Лекарственные растения. Сонник. Тематическая библиотека. Тайна имени. Форум. Каталог сайтов. Гадания на Предсказание.Ru Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Возможность бесплатно подать объявление на 495RU.ru Яндекс цитирования
Verification: 598bccb487217ded
++++++++++
E-mail: magic.green@bk.ru

 

 Лики Бога

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость



Лики Бога Empty
СообщениеТема: Лики Бога   Лики Бога Empty16.06.13 5:31

Лики Бога
«Священный Древний»

В системе ярких антропоморфных образов для медитации, описанных в книге «Зогар», центральное место занимают парцуфим — лики Бога, символизирующие преображение Божественного Небытия в форму. Группа парцуфим разделена на три части, соответствующие определённым божественным эманациям и архетипическим мирам Древа. Первая из этих эманаций, пребывающая в Эйн Соф, незрима. Она символизирует ту стадию медитации, в которой «лицо не смотрит на лицо», то есть стадию сознания, очищенного от мыслей.

Медитациям на те эманации, которые представлены Кетер, Хокмой, Биной, Хесед, Гебурой, Тиферет, Нецах и Ход, пребывающим в архетипическом мире Ацилут, соответствует лик, именуемый «Священный Древний». Черты его визуализируются как череп (Кетер), белое вещество мозга внутри черепа (Хокма), тонкая паутинная оболочка мозга (Бина), белая курчавая борода (Хесед), лоб, ассоциирующийся с силой (Гебура), открытый глаз, символизирующий неослабное внимание (Тиферет) и, наконец, ноздри и нос, содержащие дыхание жизни всего сущего (Нецах и Ход).

В архетипическом мире Брия пребывают семь нижних сефирот, представленные чертами лица «Священного Древнего». Они соответствуют семи еврейским словам первого стиха Книги Бытия — стиха, буквы которого в различных перестановках символизируют все энергии Творения и, в то же время, все стадии медитации. В «Книге сокрытия» (один из разделов «Зогара») сказано, что второй стих Книги Бытия содержит, исключая первое слово, тринадцать еврейских слов, в каждом из которых заключён вариант медитации на сефиру Хесед. В совокупности они именуются «тринадцатью путями милосердия в бороде Древнего». С этими тринадцатью путями ассоциируются буквы Йод, Хе, Вау, Хе, связанные, соответственно, с Хокмой (Отцом), Биной (Матерью, которую также именуют Высшей Шехиной) и так называемым «Малым Ликом» (который включает конечную Хе и соотносится с Низшей Шехиной). Между Йод и первой Хе спрятан язык, символизирующий тайную сефиру Даат — ключ к познанию шести сефирот, составляющих «Малый Лик».

Парцуфим и сефирот в совокупности образуют программу медитации, которая начинается с наивысшего уровня безмыслия и заканчивается возвращением к обыденному сознанию. Череп, вмещающий в себя белое вещество мозга, соответствует максимальному развитию кавваны — стадии, на которой исчезает граница между субъектом и объектом. Сосредоточенную медитацию символизирует способность двигаться по путям сознания (борода), пребывая во всей полноте бодрствования (открытый глаз) и удерживая контроль над дыханием (ноздри и нос). В словах о том, что тринадцать путей бороды «утверждаются в милосердии и обновляется ранним утром» <1>, содержится указание на время суток, в которое следует проводить эту медитацию на Хесед.

Медитация сопровождается особыми схемами дыхания и перестановками букв Тетраграмматона. Произнося первую Хе на выдохе, медитирующий уподобляется «Древнему», вдыхающему жизнь в Творение, символами которых выступают шесть сефирот «Малого Лика». Объединение двух Хе, или «уравновешивание» Йод, Хе и Вау, означает, что медитирующий должен задерживать дыхание после каждого выдоха с произнесением очередной буквы.
«Малый Лик»

В книге «Зогар» содержатся также чёткие указания к медитации на девять путей бороды «Малого Лика», которые соответствуют девяти сефирот, исходящим из Кетер. В ходе визионерского путешествия по бороде каббалист представляет себя движущимся от висков к верхней губе, через усы — к подбородку, а затем — вниз, к горлу. Сообщается, что по пути он заметит щёки и губы, румяные, словно у женщины; тот, кому удастся держаться идеально уравновешенных, симметричных локонов (то есть поддерживать идеальное сосредоточение), преисполнится великой силы. Это путешествие есть не что иное, как медитация на женскую сефиру Гебура, которой соответствует красный цвет. Именно Гебура представлена здесь как андрогинный лик Адама Кадмона. С ней связано священное имя «Элохим», и с её помощью каббалист может уравновесить в себе мужские качества с женскими.

«Древний» немыслим и невообразим, а доступ к «Малому Лику» открыт для того, кто овладел приёмами визуализации и перестановки букв. Но если каббалисту удастся сочетать медитацию на сефирот с медитацией на связанные с ними Имена, примирив тем самым материальные силы с духовными, «низшего» Адама (дуалистический ум) с Адамом Кадмоном (целостным духом), то он получит возможность войти и в сокровенное царство «Древнего» (безмыслия). Описывая путешествие по бороде «Малого Лика», книга «Зогар» заверяет нас в том, что сокровенный «Древний» откроется тому, кто будет медитировать с тщательным соблюдением этих правил. Целеустремлённый искатель должен продолжать поиски до тех пор, пока не обнаружит, что «Древний» и «Малый Лик» — это одно и то же.
Тетраграмматон

Еврейскими словами «Берешит бара» — «В начале Он сотворил» (Быт. 1:1) — начинаются десять изречений, которыми Бог сотворил миры. Согласно «Зогару», «Берешит» представляет собой полное высказывание, тогда как «бара» составляет лишь половину высказывания. Здесь содержится намёк на то, что Бог одновременно сокрыт (как «Древний») и явлен (как «Малый Лик»). Разделённость между парцуфим — это лишь иллюзия, как и разрыв между инстинктивной и духовной душой. В действительности два эти лика едины. Но для того, чтобы заполнить иллюзорную пропасть, отделяющую дух от материи, каббалист должен уподобиться «Древнему» («Дыхание моё не задержится в пределах высшего Адама») и вдохнуть жизнь в Имена, связанные с каждым из десяти изречений (сефирот). Пребывая в «Малом Лике» (физическом теле), человек в буквальном смысле заново творит самого себя с каждым дыханием. Вот почему упоминанием о Творении обозначается краткая медитация на имя «Ях» (включающее букву Йод — первую букву Тетраграмматона), в ходе которой следует мысленно повторять это имя, вдыхать через нос и выдыхать через рот.

В медитации на Хе (вторую букву Тетраграмматона) следует мысленно повторять определённый артикль «ха» из слова «ха-адам», которым обозначается андрогинный земной Адам. Эта техника описывается как «дуновение ветра над всем [сущим]». Каббалист должен с силой выдыхать через рот и задерживать дыхание, визуализируя Малькут в форме Божественной Матери.

Особая техника визуализации буквы Вау, отождествляемой с «Малым Ликом», называется «тёмным светильником». Используя букву Вау как резец, медитирующий извлекает с её помощью искру света из сферы «Древнего», а затем обтёсывает эту искру по форме черепа «Малого Лика» и высекает на нём пути бороды. Буква Вау символизирует связь между высшими сефирот и шестью эманациями, соответствующими шести дням Творения, а также олицетворяет мужскую ипостась «Древнего». Она ассоциируется с «насаждением Сада», описанным во второй главе Книги Бытия, и служит символом человеческой деятельности. Кроме того, Вау символизирует объединение горнего и дольнего, достигаемое тогда, когда каббалист практикует каввану во всех мирских делах.

Конечная Хе символизирует Ху — трансцендентного «Древнего». Достичь единения с этим сокровенным ликом может только тот, кто успешно прошёл стадию медитации на первую Хе и до той точки, в которой совершается откровение «Древнего». Специально стремиться к этой цели нельзя, но тот, кто подготовлен подобающим образом, достигает её спонтанно.
Творение

В тексте восьмого века под названием «Маасе Берешит» («Рассказы о Творении») содержатся указания к медитации, организованной в соответствии с шести днями Творения. Правда, эти наставления окутаны покровом эзотерической образности и зашифрованы в перестановках букв, но тот, кто сумеет разгадать шифр, сразу же узнает в «Рассказах о Творении» вариацию хорошо знакомой темы. Каждый «день» (медитация) представлен одной из стадий процесса творения и одной из сефирот с соответствующими ей цветом, направлением и системой букв. Выбрав подобающий день недели и обратившись лицом в предписанном направлении, каббалист должен визуализировать соответствующую сефиру, мысленно совершая перестановки букв и произнося получаемые Имена (см. таблицу 3).

Седьмой день, суббота, отводится для объединения Йесод (мужской сефиры) с Малькут (женской сефирой). Эта медитация, именуемая «Поющими потоками», ассоциируется с субботним богослужением, в ходе которого пение молитвы с кавваной одновременно служит восхвалением Шехины и способствует объединению верхних и нижних вод (мужского и женского начал). Обретая в этот день вторую душу, каббалист соединяется с Возлюбленной. Это означает, что он остаётся в медитативном состоянии с того самого момента, когда Шехина (дух) входит в дом (тело); тем самым цикл Творения завершается.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лики Бога
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: КАББАЛА-
Перейти: