Эгрегориальное водительство может осуществляться по отношению к конкретному человеку со стороны взаимно неантагонистических эгрегоров. Как правило, время жизни таких эгрегоров может превосходить время жизни человека Водительство осуществляется по долгосрочной стратегии какого-то эгрегора и начинается ещё в период становления личности человека в детстве. То есть, проще говоря, эгрегор, обладая собственным интеллектом (который гораздо мощнее интеллекта одного человека), сам перед собой ставит какие-то задачи (формирует вектор целей). Для решения каких-то задач ему требуется участие человека. Такого человека эгрегор находит сам. И с целью достижения определённых целей он «курирует» деятельность такого человека на протяжении всей его жизни: учит, подсказывает, помогает, оберегает и т.п..
А поскольку зачастую найти «готового» взрослого человека для конкретных целей трудно, то эгрегору проще подготовить такого нужного ему «специалиста» с детских лет. Так, например, буддийский эгрегор создаёт и готовит к нужному сроку нового Далай-ламу.
Многие читатели сейчас подумают: «Вот здорово!». Здорово-то здорово, да не совсем … Дело в том, что такая помощь со стороны эгрегора:
1. Может породить у человека иллюзию личной мудрости и дальновидности. Ведь через эгрегор человеку становится доступен личный опыт и возможности многих людей во многих поколениях. А из ДОТУ известно, что нельзя создавать себе иллюзии, поскольку рано или поздно они развеются «как сон, как утренний туман». Иллюзии изчезнут, а разочарование (а может оказаться и большая беда) будет не иллюзорной, а вполне реальной.
2. Эгрегор ограждает человека от ситуаций, в которых его личная недееспособность стала бы очевидной. Это приводит к тому, что такой человек не только считает себя мудрым и непогрешимым, но он оказывается неспособным преодолевать ошибки, переосмысливать свои решения и действия, преодолевать трудности и поражения.
3. В результате может произойти не только самообольщение «собственной мудростью», но и умышленное или неумышленное обольщение этой мудростью окружающих, поскольку статистика в целом будет свидетельствовать практически о безошибочности принимаемых решений и действий человека, которого «ведёт» по жизни эгрегор. Это приведёт множество людей к мнению: «Не надо думать! С нами тот, кто всё за нас решит!». А это уже – крайняя степень толпо–«элитаризма».
НО когда «мудрый фюрер» всё же допустит ошибку, то последствия могут быть очень серьёзные и даже катастрофические.
4. Приводит человека к энергетической зависимости от эгрегора, под воздействием которого он рос и вырос. Этот механизм воздействия описан в предыдущем пункте о магах.
5. Энергетическая зависимость подкрепляется информационной зависимостью, а точнее «информационной неволей» или «информационным ограничением». Дело здесь в том, что эгрегор ограждал своего подопечного всю его жизнь от соприкосновения с эгрегориально чуждой и эгрегориально неприемлемой (по «мнению» эгрегора) информацией. Таким образом «подопечный» знал только то, что хотел эгрегор.
И даже если «подопечный» эгрегору человек имеет очень целостный характер и целостное мировоззрение, развитую культуру мировосприятии и мышления, однако он всё-таки будет ущербен. Его ущербность будет выражаться в том, что в его внутреннем мире практически не будет информации, которую неприемлет эгрегор-хозяин этого человека. Ведь эгрегор с рождения ограждал человека от такой «чуждой» и «неположенной» ему информации. И в случаях, когда человек всё же сталкивается с такой эгрегориально неприемлемой для него информацией, то её восприятие и отработка будут таким человеком:
– либо искажаться,
– либо извращаться,
– либо блокироваться.
Причинами этого будут являться:
– Возбуждение его психики со стороны эгрегора, который «ведёт» такого человека по жизни.
– Появление у человека наваждений иной тематической информации, нежели той, которую ему нужно воспринимать и отрабатывать.
– Блокировка его памяти со стороны эгрегора.
– Наступление энергетического дискомфорта, что приводит к нарушению единства эмоционального и смыслового строя души, а это в свою очередь не позволит обрабатывать необходимую информацию должным образом.
Где-то в 70-е годы вышел кинофильм «Ещё раз про любовь». Он был тогда очень популярен. Роли главных героев исполняли Доронина, Лазарев, Ефремов … Его и сейчас иногда показывают по телевидению. Так вот в этом фильме есть одна сцена, когда физики-ядерщики «тусуются» у кого-то на квартире после успешных испытаний, которые состоялись на объекте «альфа». И там, тогда ещё молодой, Ширвиндт в подпитии жалуется Дорониной, что он не стал знаменитым, а всего лишь является исполнителем чужих мыслей и планов, хотя … И далее он даёт такой образ о самом себе (далее идёт не цитата, а смысл): «Шёл трамвай по рельсам, остановка. Мальчик пошёл в школу. Трамвай едет дальше. Остановка: премии на олимпиадах школьников по физике. Остановка: успехи в спорте. Остановка: с медалью закончил школу. Остановка: успешно поступил на «физ.тех». Трамвай идёт и идёт. Все восхищаются успехами. Курсовые работы, прекрасный диплом, блестящее окончание ВУЗа. Остановка: взяли на престижную работу в престижный НИИ …И вдруг трамвай сломался и дальше не едет, остановился навсегда. Ничего не получается, неудачи, продвижения нет, стал опускаться … и т.п.». Вот вам, дорогие читатели, образ эгрегориального водительства для случая, когда соответствующий «ширвиндтовский» эгрегор держит человека только в режиме потребления, славы, комфорта и не учит преодолевать трудности, неудачи, создавать новое. И получается, что идёт такой человек по жизни, «едет в трамвае», который его «везёт по рельсам», всё у него хорошо … хорошо …. А потом «бах-трах» – и всё пошло наперекосяк. А почему? Да человек не готов оказался.
Отсюда ещё один важнейший вывод для всех. Не надо бояться никакой информации. Ведь она существует объективно. И когда кто-тo говорит «выключайте телевизор», в котором мерзавцы «на полном серьёзе» рассуждают о том, надо или не надо брать налог с проституток, «запретить какую-то партию или движение» (неугодную Кремлю), «не пущать», «не разрешать» и т.п. «не», то всё это глупость, поскольку информация существует объективно. Запретами ничего не решить и не изменить. Выход в этом случае один – давать людям другую информацию, такую, которая бы разоблачала мерзость и ложь всей дурной информации (а она – следствие несправедливой концепции), чтобы человеку было бы противно соприкасаться с этой мерзостной информацией.
В результате всего изложенного выше можно понять, что личность такого человека в информационном отношении представляет собой всего лишь более-менее полный фрагмент эгрегора, который его «ведёт» по жизни. Фрагмент этот воплощен в биомассе человека, который является «подопечным» у своего эгрегора-хозяина. И этот фрагмент не содержит в себе никакой другой информации, кроме той, которую «определил» для своего существования этот эгрегор. Поэтому воля такого человека несвободна. Он невольник эгрегора, поскольку не может выйти за пределы того, что может предоставить му «его эгрегор», который «ведёт» его по жизни.
Личность такого человека подобна кассете, на которую записана только та информация, которую приемлет данный эгрегор. И эту информацию на «кассете» эгрегор охраняет как от стираний, так и от записи несвойственной, неположенной (по «мнению» эгрегора) для человека информации.
Если при этом личности такого ведомого эгрегором человека свойственны магические, или иные «сверхспособности», то это всего лишь частность, поскольку такой человек не перестаёт быть неотъемлемой частью «своего» эгрегора, а фактически – его невольником, поскольку этот эгрегор сформировал и личность своего «подопечного».
Но Человеку с большой буквы надо иметь доступ к любой информации. И это первое необходимое условие того, чтобы он мог претендовать на то, чтобы быть наместником Бога на Земле. Такой доступ к любой информации (а фактически свободу воли) невольник эгрегора может обрести только в случае, если станет невозможно блокировать в его психике допуск к эгрегориально чуждой информации. Лишь после этого он может на основе ставшей ему доступной информации сознательно выстраивать своё поведение. Но сам, самостоятельно, «подопечный» невольник эгрегора, который «вёл» его по жизни, сделать этого не может – у него для этого нет «в голове» необходимых «информационных модулей», поскольку эгрегор оградил его от таких модулей, а сам эгрегор и не думал давать их своему «подопечному». Поэтому без посторонней помощи здесь не обойтись. Такую помощь могут оказать[7]:
– Другие люди, которые понимали бы сложившуюся ситуацию и были способны на практике оказать такую помощь.
– Бог, который напрямую может вмешаться в ситуацию и сделать всё необходимое. При этом надо понимать, что милость Божия оказывается человеку Богом не от нечего делать, а реализуется по целесообразности, определяемой самим Богом.
Но в обоих случаях надо иметь ввиду, что после оказания помощи человеку-невольнику эгрегора некоторым образом изменится и его эгрегор-хозяин.
Все люди должны знать, что эгрегор может «подхватить» и «унести» личность человека, направив усилия его личности на цели, которые знает эгрегор, но которые неведомы человеку. Так океанский поток уносит лодку с рыбаком. Правда, рыбак в этом случае имеет свободную волю, поскольку может предпринять какие-то усилия. Но если рыбак лишён знания своего места в потоке и лишён энергетических возможностей реализовать свою свободу воли (нет вёсел, паруса, бензина), то он обречён и океанский поток унесёт его неведомо куда. Человеку надо знать: свобода воли – это самодисциплина в выборе целей и в выполнении возможностей.
Вот все «борцы за свободу» требуют: «Свобода! Свобода!». А спроси их о том, что такое «свобода», они толком и не ответят. Но за ними идут такие же бездумные «борцы». Свобода от чего? Ведь в Мироздании всё взаимозависимо и взаимообусловлено. И в этом смысле у человека нет никакой свободы, кроме одной. Свобода человека заключается только в одном: своими индивидуальными рецепторами воспринимать окружающий мир: одному – жарко, другому – холодно; одному – сладко, другому – не очень; одному громко, другому – тихо … и т.д. Всё! Дальше, за что ни возьмись, – никакой свободы нет. Даже осмысление любой получаемой человеком информации зависит ют меры его понимания, т.е. от алгоритма обработки головным мозгом поступающей в него информации. А эта мера (этот алгоритм) формируется у человека под воздействием многих факторов (обучение, воспитание …), в т.ч. и под воздействием эгрегоров.
В 1988 году Адин Штайнзальц (еврей из Израиля, духовный раввин всех евреев России) на встрече с академиком Велиховым (и другими) в Российской Академии Наук читал лекцию о Талмуде (Штайнзальц перевёл на русский язык Вавилонский Талмуд), где он заявил, что человек по талмуду может быть всего в 2-х состояниях (и только):
1. Свободы.
2. Тоталитаризма.
При этом он дал определение этих двух состояний:
Тоталитаризм (лат: totalis – весь, полный, целый) – сопереживание другой душе, другим душам, т.е. жить по совести, нравственно, по человечески, т.е. в единении с другими людьми.
Свобода – отказ от соприкосновения с другой душой (душами), отказ от сопереживания.
Вот и выбирайте себе каждый, в каком режиме вы хотите жить среди людей.
Здесь уместно напомнить, что каждое слово – это соответствующий код, это мера какой-то вещи, явления. Всегда вникайте в смысл слова до самой его сути. Тогда многое станет понятно. Особенно это касается применения иностранных слов. Например, сейчас модно слово «толерантность». Звучит эффектно, красиво. Но в переводе на русский оно означает «терпимость». Хотите быть «толерантными»?
Ну, тогда терпите весь нынешний беспредел …