Прежде чем вы решите стать магом, вам нужно знать, на что вы готовы пойти. Маг – это не человек, который успешно управляет другими людьми и выделывает всяческие фокусы себе на выгоду. Если человек руководствуется такими мотивами, при первом серьёзном столкновении с магическими канонами он отступает назад, а магия никогда не даётся в руки легко, мало принять решение стать магом, им нужно ещё действительно стать, а для этого необходимо будет очень жёстко и без каких-либо поблажек заняться своим развитием, воспитанием и обучением. Магией нельзя заниматься как хобби, это серьёзная наука, заниматься ею нужно соответствующе. Не только каждый день, но и каждый час, каждую минуту, а для этого нужно иметь магическое сознание. Магическое сознание в корне отличается от сознания простого человека умением видеть магический мир и умением управлять магической энергией.
Ввиду того, что маг и человек видят мир по-разному, и строится их мышление и мировоззрение. Но так как маги живут в мире людей, у них очень сильная зацепленность на людском обществе, его мировоззрении и часто начинающие маги пробуют мерять магический мир человеческими мерками или же понять его с позиции обычного человека. Именно поэтому чтобы освободиться от людского мировоззрения и зацепки на этом уровне в прежние времена практиковался «уход из мира» - в монастырь, в магические, духовные школы, и пр., и только лишь когда маги освобождались от влияния человеческого общества, они начинали формировать своё магическое сознание. Это один из верных Путей становления мага, но современное общество обхватило человек со всех сторон, и если раньше решение человека уйти, например, в монастырь, воспринималось родственниками часто благоприятно, т.к. они сами были религиозными, то в наш век бездуховности подобной поддержки от своих родственников не каждому дано. Ко всему этому многие, кто идёт в магию, уже имеют некоторые обязательства, например, им нужно закончить университет, вырастить ребёнка, и т.д., т.е. по каким-либо причинам они не могут осуществить полного ухода в аскетический образ жизни и таким образом освободиться от влияния человеческого общества, и они начинают формировать своё магического сознание, находясь в человеческом обществе путём изучения эзотерики и духовного развития.
Но человеческое общество вас так просто не отпустит, да и магия – это всегда развитие вверх, а там всегда проверяют на «вшивость» - готов или не готов маг находиться на своём месте, проверяется постоянно, независимо от его уровня и опыта. Если же он даёт какую-то слабину, или ломается, его сразу же скидывает вниз и потом придётся нарабатывать всё заново, именно здесь сказываются различные недоработки по нижним варнам, так, например, если же у мага разбалансирована Муладхара, и он не умеет управлять своим страхом, то его при серьёзной работе просто съедают, или же откидывают сразу же на людской уровень. И так происходит до тех пор, пока маг не переборет свой страх и не справится с ним. Таких испытаний на пути мага встречается очень много, но пока он не будет готов, он дальше не двинется. Требования к магическому развитию всегда очень серьёзные и схитрить не удастся. Магия – это не тот предмет, в котором можно надеяться на авось и те, кто решили обучаться в нашей Школе, должны твёрдо осознавать всю серьёзность той работы, которую им предстоит делать. При обучении в первую очередь необходимо выработать в себе следующие качества, без которых оно не будет иметь эффекта:
1. Целенаправленность – твёрдая уверенность в том, что человек хочет стать магом,
2. Желание учиться – человек должен жаждать поглощать информацию. Магические знания отличимы от знаний в целом, поэтому они и называют эзотерические знания или же тайные знания, именно потому, что они не всеми могут быть постижимы.
3. Терпение – человек должен уметь ждать, т.е. не сразу хватать всё подряд, а понимать, что должно быть систематическое обучение, ждать следующего материала, ждать того, что нужно нарабатывать опыт и при этом работать, ничего сразу и просто так не происходит – без систематической работы продвижения не будет.
4. Нарабатывать силу воли – человек, имеющий малую силу воли, не может быть магом. Сила воли позволяет выполнять магическую работу, управлять многими процессами и позволяет подняться на ноги в тяжёлых ситуациях. Позволяет воспитывать самого себя и убирать из себя ненужные качества, присущие человеческому обществу.
5. Человек должен быть готов на некоторые «лишения» с точки зрения человеческого общества, он должен не бояться лишений, которые на самом деле являются для мага соответствующими приобретёнными качествами.
Примеры некоторых часто распространённых ловушек, поджидающих мага на его пути:
1. Вы являетесь ячейкой общества, частью такой большой массы, которую называют эгрегором. Он вас обучает, кормит, лелеет, но вы на него должны работать. То, что вы не понимаете этого, не изменяет вашу работу на эгрегор, и не делает вас ненужными этому эгрегору. И то, что вы решили стать магом, не делает автоматически вас таковым, а вам ещё предстоит выйти из эгрегора людей, и всех прочих эгрегоров, с ним связанных, и войти в эгрегор магов. Чтобы выйти из эгрегора, необходимо перестать играть по его правилам, а чтобы войти в эгрегор магов и закрепиться в нём, необходимо следовать его законам, быть готовым к постоянной смене мировоззрения и видеть магичность мира.
2. Приходя в Школу и узнав некоторые постулаты магии о том, как устроено человеческое общество и о том, что они имеют огромные недоработки в своей личности, ученики часто опускают руки. Не каждый человек, узнав правдивую информацию о самом себе, о том, что имеет многие недоработки, готов с этим работать и начать продуктивное обучение и развитие, вместо этого происходит крушение иллюзий, подпитывающих их самомнение, что сильно ударяет по ним, и возникает защитная реакция, часто выражающаяся в непринятии информации в той или иной степени. Многие не готовы узнавать о себе правду, а маг должен честно смотреть самому себе в лицо и знать все свои недостатки, чтобы их начать отрабатывать и убирать. Если же этого не делать, то и становление мага не происходит вовсе, т.к. каждый имеет сильное зацепление за человеческое общество и этого даже не знает. Некоторые, наоборот, начинают себя уничтожать и занижать в развитии, убеждая себя, что они не доросли до магии и не готовы стать магами – и не дают себе даже возможности дальнейшего продвижения, не понимая, что развитие есть всегда, было бы желание. Другая особенность, что сознание человека закреплено больше всего в какой-то определённой варне, и через призму этой варны нельзя понять более высокую варну, например, понять брахмана с позиции вайшью или кшатрия, можно лишь только затронуть, если у человека имеются наработки брахмана, но и то в небольшой степени. Например, брахман, рассмотренный с позиции вайшью, будет иметь оттенок вайшью, и часто при неподробном рассмотрении его поступки будут иметь признаки вайшью, и тот будет смотреть и думать, что он же ничем особенным не отличается, хотя некоторые поступки брахмана будут казаться нелогичными и непонятными.
3. Логика. Магию с позиции логики можно понять только на начальном этапе. Логика присуща варне кшатрия. Именно на этом уровне человек меряет мир с позиции логично – не логично. При этом не учитываются особенности верхней варны, а магия не всегда меряется логикой, есть такие структуры, которые описать словами нельзя, и когда Учитель говорит: «вот берёте эту энергию и несёте влево, там с ней делаете то, что вам надо, и, чтобы она проявилась, несёте вправо» - здесь для мага всё ясно, а для начинающих учеников просто набор слов, которые не содержат никакой логики. Магия – это не логика, это структура, которую нужно видеть, понимать, чувствовать, это «тайные знания», которые нужно воспринимать часто как постулат, и потом, когда наработаешь должный опыт, только тогда приходит понимание структуры. Например, работа с маятником – рассказывается теория, потом ученики начинают нарабатывать практику, и только лишь после того, как только они получат некоторый опыт, они начинают осознавать структуру его работы и смысл теории, но многие хотят всё и сразу, не работая и не затрачивая никакого труда на осознание и понимание материала, и часто ведутся суждения магического материала с позиции человека, причём даже не варны кшатрия. Часто «умные» люди после недолгого рассмотрения начинает полагать, что понимают магию, но на самом деле в магии не всё так просто, существует много разных уровней, и логика на них разная, а чтобы видеть всю структуру, нужно смотреть на неё сверху, в результате получается, что люди иногда думают, что что-то понимают, а в действительности они даже не могут узнать, что на ничего не знают.
4. Сомнение. Один из основных врагов мага. Именно сомнения отбрасывают начинающего мага в своём развитии назад, а человек, в силу своей структуры, не видит тонкие планы, не владеет магической энергией, и поэтому считает всё шарлатанством и не существующей в мире структурой. А так как людей, в отличие от магов, очень много, и существует мнение большинства, которое часто очень значимо, оно может влиять на сознание и занижать его, дабы опять вернуть в свой эгрегор. Конечно, очень трудно порой устоять, когда близкие люди, друзья говорят, что занятия магией – полная ерунда, и слабое, неустойчивое сознание ученика начинает сомневаться, порой давая слабину, что вызывает вопросы о том, «нужным ли я делом занимаюсь, или просто трачу впустую время, когда могу поработать, ухожу из реальности, а может действительно нужно взяться за ум и потратить время на кружок вязания или встречу с друзьями» и пр. Как маг не верит в Бога, он его знает, так он и в магию не верит, он её знает. А сомнения эти знания подтачивают и откидывают назад, и вместо того, чтобы продолжать плодотворно заниматься своим развитием и изучением магии, некоторые ученики впадают в сомнения, руководствуясь постулатом, который распространён в обществе, «сомнения – двигатель прогресса», т.к. для варны шудры-вайшью сомнения являются стимулом к познанию. Другая из крайностей – когда человек убедился, что магия существует, но при этом не принимает её вокруг себя, и в первую очередь в себе, говоря, что «да, магия есть, но где-то там, а не здесь и сейчас».
5. Смотря на собственные недоработки и на качества, которые не присущи магу, вместо того, чтобы начать кропотливо отрабатывать, человек часто начинает сам себя обвинять, что он лодырь с большим ЧСВ, принадлежит к варне вайшью и т.д., тем самым не продвигая себя к отработке, а наоборот, нанося себе вред. Обвиняя себя в чём-то, человек нападает сам на себя, и чем жёстче эти нападения, тем больше могут быть повреждения самого себя, в результате чего происходит не развитие, а разрушение. Относиться к самому себе нужно всегда с большой любовью, говоря, например, «да, у меня есть лень, но давай встанем и поработаем». Не надо при этом принять себя ногами и унижать, обзывая разными словами. Все – и люди, и маги имеют какие-либо слабости, и в этом нужно самому себе признаться, не закрывать глаза, а узнав о себе что-то, не применять к себе насилия, а лишь систематически работать и работать над собой. Тут очень важно понять, что все имеют право на ошибку, и научиться прощать себя и других за любые ошибки, причём, если человек не умеет прощать себя, он не сможет никогда простить и другого.
6. Нелюбовь к самому себе и самоуничтожение. Человек, который не любит самого себя, не способен понять, что такое любовь, и полюбить кого-то в полной мере. Также и другой человек не сможет его полюбить, т.к. он сам себя не любит. Но здесь встречается очень распространённая ошибка – не любя самого себя, чедовек имеет ожидание любви от кого-то и не получая её, происходит разочарование и ещё большое разрушение самого себя. И так получается замкнутый круг, который можно разомкнуть, начав к самому себе относиться с любовью.
7. Часто у человека пробуждается самый большой страх – страх одиночества. Именно этот страх часто управляет человеком и толкает его на разные поступки и решения. Так, боясь одиночества, некоторые женщины живут с мужем-садистом, алкоголиком, наркоманом и пр., говоря, что «да, хоть плохонький, но мой», и хоть и формально, но они себя ощущают жёнами, и ради этого готовы терпеть горести и унижения. Так и начинающий маг, когда отходит от общества людей, часто теряет свой привычный круг общения, но при этом ещё не входит в эгрегор магов, и поэтому испытывает одиночество или покинутость.
8. Ширпотреб. Не всё что называется эзотерикой, ею является. Абсолютно большая часть того, что можно найти сегодня, является ширпотребом для широкой публики, цель издания таких книг часто – получение заработка, многие книги пишутся магами невысокого уровня, которые не поняли и механизм описываемого ими, а настоящие книги по эзотерике являются скорее научными трудами.
9. Ловушка поведения. При становлении мага необходимо вместе с эзотерикой постигать этику магов – нельзя обучаться и не менять своё поведение. Некоторые ученики, наоборот, Школу магии стараются начать мерить человеческими мерками, из-за чего процветают сплетни, дрязги и т.п. Часто получается запутанность во множестве ловушек, что человек начинает попросту во всём сомневаться, обвинять не только себя, но и окружающих в том, что его обманывают, всюду видит ложь, одиночество и пр. Этика мага помогает ученику уйти от многих ловушек. Этика магов строго соблюдает иерархию. Именно это позволяет больше сосредоточиться на обучении, чем на человеческих качествах, что только способствует развитию ученика. По этике мага, например, действия Учителя учеником не обсуждаются. Если же вы пришли учиться, то обязаны подчиняться канонам, которые действуют внутри Школы и её Учителям, что прописано в Законах Ману и др. книгах.
Не все выдерживают испытания данными ловушками, большинство ломается и именно поэтому магов на земле мало, по сравнению с количеством обычных людей, т.к. в варне магов удержаться очень трудно и этому ещё нужно соответствовать, в противном случае отбрасывает назад.
Что касается знаний, преподаваемых в Школе. Все знания проверены и достоверны с точки зрения магии. Магия – наука устоявшаяся, и существует уже многие века и тысячелетия, поэтому среди наших лекций можно часто встретить материал, который изучался магами в разные времена, но среди них есть и наши личные разработки и видение магии, а также построена новая структура обучения, которая позволяет более детально подготовить сознание ученика для магических практик, и этому уделено очень много времени. Поэтому, когда начинаются серьёзные магические практики, не происходит никаких эксцессов, неприятностей, осложнений со здоровьем, а происходит вхождение плавное и естественное.
ДАРА, 2010