ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Пожалуйста зайдите под своим именем или зарегистрируйтесь.


После регистрации Вы получите доступ в закрытые разделы сайта.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Пожалуйста зайдите под своим именем или зарегистрируйтесь.


После регистрации Вы получите доступ в закрытые разделы сайта.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ МАГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: magic.green@bk.ru
Последние темы
» Мантра Дурги: защита в путешествии
Как нужно молится русским богам EmptyСегодня в 9:53 автор AETERNITAS

» Обряд на денежный рост "Сорок Монет Даждю"
Как нужно молится русским богам EmptyВчера в 14:49 автор Nainna6

» МАНТРА ОТ ПРОКЛЯТИЙ И ЧЕРНОЙ ПЕЧАТИ
Как нужно молится русским богам EmptyВчера в 9:38 автор AETERNITAS

» Как определить или узнать кто твой дух помощник?
Как нужно молится русским богам Empty05.03.21 13:38 автор Lisitsa

» Сарасвати мантра: покровительство в науках и искусствах
Как нужно молится русским богам Empty05.03.21 10:21 автор AETERNITAS

» Ритуал призыва Беса на богатство
Как нужно молится русским богам Empty05.03.21 8:37 автор Svetlana S

» На Спорительницу Хлебов, чтобы богатство и деньги были
Как нужно молится русским богам Empty05.03.21 7:46 автор AETERNITAS

» Сильная Рассорка через Бесов по Фото
Как нужно молится русским богам Empty04.03.21 21:29 автор Pink Panthera

» Чёрный отворот от соперницы
Как нужно молится русским богам Empty04.03.21 19:33 автор Pink Panthera

» Порча на холодную постель
Как нужно молится русским богам Empty04.03.21 18:21 автор Pink Panthera

» ПРИВОРОТ МУСУЛЬМАНСКИЙ
Как нужно молится русским богам Empty04.03.21 12:02 автор AETERNITAS

» ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ РОТ ВРАГАМ
Как нужно молится русским богам Empty04.03.21 9:31 автор AETERNITAS

» Сердечное пламя
Как нужно молится русским богам Empty02.03.21 10:00 автор AETERNITAS

» Поиск наставника для изучения магии
Как нужно молится русским богам Empty27.02.21 17:02 автор sofia54

» Вызов демона
Как нужно молится русским богам Empty19.02.21 12:46 автор Робот Bobot

» ОТ ПОРЧИ
Как нужно молится русским богам Empty16.02.21 12:25 автор Наместник

» Кармические блоки
Как нужно молится русским богам Empty15.02.21 19:58 автор russkijvolhv

» Снятие порчи на смерть(если прошло не более года)
Как нужно молится русским богам Empty15.02.21 19:42 автор malenkaya_kris

» Амулет на решение конкретной задачи
Как нужно молится русским богам Empty14.02.21 20:08 автор Радужный Феникс

» вижу повторяющиеся числа
Как нужно молится русским богам Empty10.02.21 19:39 автор Terra incognita

» Определить магические способности по дате рождения
Как нужно молится русским богам Empty10.02.21 7:37 автор NATARADG

» Обострение шизофрении
Как нужно молится русским богам Empty09.02.21 22:23 автор Terra incognita

» Детские обереги
Как нужно молится русским богам Empty16.01.21 13:00 автор Радужный Феникс

» Волшебная палочка мага
Как нужно молится русским богам Empty16.01.21 11:27 автор Радужный Феникс

» Требуется магия для набора веса
Как нужно молится русским богам Empty11.01.21 20:05 автор Чомуске

ПРИЕМНАЯ
Самые просматриваемые темы
ПРИЕМНАЯ МАСТЕРА AETERNITASА
Определить магические способности по дате рождения
Примеры рунических оговоров и вис:
Вопросы
Заговор на быстрое получение денег
Порча по фотографии. Из личной практики.
Схема Работы с Рунами
Сильная молитва от зла,порчи,врагов(читать при любых неприятностях)!
Очень сильный приворот
Браслеты для удачи и денег и не только
МАГАЗИН
ШКОЛЫ
В Контакте
ЛУНА
Как нужно молится русским богам Bl
Погода
Партнеры
Топ100- Эзотерика Internet Map Рейтинг магических сайтов Кома Души Каталог Ресурсов ИнтернетТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Create a free website WOlist.ru - каталог сайтов Рунета NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Участник каталога Высшая Школа Серой Магии Практическая магия. Заговоры, привороты. Лекарственные растения. Сонник. Тематическая библиотека. Тайна имени. Форум. Каталог сайтов. Гадания на Предсказание.Ru Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов Возможность бесплатно подать объявление на 495RU.ru Яндекс цитирования
Verification: 598bccb487217ded
++++++++++
E-mail: magic.green@bk.ru

 

 Как нужно молится русским богам

Перейти вниз 
АвторСообщение
Деляна

Деляна

Женщина Сообщения : 120
Дата рождения : 1967-09-08
Дата регистрации : 2013-09-16
Возраст : 53
Откуда : Ирий-Сад
Настроение : Уравновешенное

Как нужно молится русским богам Empty
СообщениеТема: Как нужно молится русским богам   Как нужно молится русским богам Empty01.10.13 0:32

Как нужно молится русским богам
К богам и духам естественно обращаться вслух, простыми словами, не имеющими двойного толкования. Эти обращения могут быть в форме требования - заговора, в виде просьбы, совершаемой после приношения жертв, или в виде молитвы. В молитве человек выражает свои чувства к богам, либо просит о чем-то таком, в чем заинтересован не он лично.

Молитва - это осуществление потребности в художественном, эстетическом высказывании, в беседе с богами и духами. Такая потребность возникает и развивается по мере постижения языческой веры.

1. Молитва нужна для отдыха души, для правильного понимания мира и утоления потребности в разговоре с богами. Молитва есть духовное отдавание. Молитва возможна, когда нет никаких отвлекающих причин. Когда чистая совесть и когда достаточно свободного времени. Проще всего молитва удается в отсутствии других людей, в одиночестве. Более сложной оказывается коллективная молитва. В этом случае требуется слаженность коллектива - хорошее знание друг друга, полное взаимное доверие и согласие.

Собравшиеся на общую молитву должны радоваться друг другу. Если о степени близости говорят, что "ел из одного котла", то равнозначная степень близости: "молились вместе". В общей молитве нарабатывается единая общая духовная сущность - дух, в который помещают себя молящиеся, и которому взаимно радуются.

Для молитвы надо настроить не только душу, но и тело. Тело должно быть в тонусе. Для этого, перед молитвой, можно сделать комплекс привычных упражнений, в основном с нагрузкой на позвоночник, мысленно осмотреть свое тело - понять все ли в порядке, достаточно ли оно чисто? Посмотреть вокруг, почувствовать себя в Природе.

Надо понять, достаточно ли чиста и допустима ваша одежда? Нет ли на ней не уместных, позорящих славянина чужих знаков или знамен? Будет правильным все лишнее заранее спороть. Чужие знаки вредят здоровью, а душе не дают обратиться к родным богам.

Поскольку сейчас нет языческих храмов, а капища редки и открыты, то молитва естественно происходит под открытым небом в лесу, у воды, у камней. Перед молитвой надо осмотреть местность вокруг - нет ли где мусора или инородных предметов, присутствие которых неуместно, нет ли порубленных деревьев, изувеченной земли, чиста ли вода? Все, по возможности, нужно убрать, все привести в порядок, и при этом окончательно почувствовать - пригодно ли место для молитвы? Для этого надо остановиться и некоторое время помолчать и побыть в покое, осознать - какие движения происходят внутри вас, можно ли начинать?

2. Молитва имеет словесную часть, когда вслух говорится, к кому мы обращаемся и чего хотим. Молящийся может желать или не желать чего-то конкретного. Просьба высказывается чуть громче, чем в обычной беседе, ясно, коротко и с убеждением, внутренней силой, напором. Если кажется, что наоборот - говорить надо тихо и нежно, то значит надо говорить так. Молитва не состоится без временного прихода в дарна, и в согласие с душой, поэтому как и что говорить - решает сам человек. При этом, в отличие от заговора, молитва (по определению) есть все же благодарение богов или просьба, а не волевое изменение ситуации.

При обращении к великим богам, человек не может изменить их решение усилием воли. Поэтому, внутренняя сила, внутреннее напряжение требуется для того, чтобы быть услышанным и для объяснения значимости обращения. Боги не исполняют того, чего говорящий способен легко добиться сам, от чего очень далек, или то, что не лежит в сфере власти божества к которому обращаются.

Молящийся может и просто изливать себя без осознанных целей столько, сколько это требуется. При этом слова вообще могут быть опущены, если человек не хочет выражать свои переживания словами. Поэтому, канонических молитв нет. Но молящийся язычник должен быть поэтом. Даже если он и не умеет рифмовать стихи, внутреннее чувство песни все равно должно присутствовать. Как правило, именно оно и приводит на молитву, потому, что стучится изнутри и просит выхода. Потому молитва не дело заведенное по дням и часам, а деяние, идущее от души.

Вторая часть молитвы - бессловесная. Когда сказаны слова молитвы, человеку нужен короткий отдых, а молитва должна сделать должный отпечаток в мире духов.

В бессловесной части молитвы, человек внешне и внутренне спокоен и сосредоточен на молитве, но не произносит ее ни вслух, ни про себя. Про себя вообще ничего не произносится, и никакие посторонние образы молящегося не посещают, сознание уходит как бы внутрь груди и там живет только одним чувственным переживанием слов молитвы, памятью о них или только их ощущением, если точные слова высказать не удалось.

После этого молящийся самопроизвольно возвращается в обычное состояние с чувством удовлетворения. Если молитва была воспринята теми, кому предназначалась, человек получает ответ через успокоение, удовлетворение или появление уверенности.

После молитвы, не уходя с выбранного места, надо осмотреться, ибо богами могут быть явлены знаки, смысл которых обычно легко разгадывается. Знаков надо ждать столько, сколько подсказывает интуиция. Наконец закончим эту нить фрагментом авторского дневника, который оказался памяткой об одной общей молитве. В ней было действие, казалось бы, обратное. Производился не взгляд внутрь, в наоборот, выход наружу. В действительности же это одно и тоже, но чтобы понять это, надо иметь должную практику. "Мы все стояли вместе на капище, что в Царицыно за ручьем на курганах. Максим сказал обращение, а мы мысленно рассеялись среди деревьев. Перед этим скинули лишнюю одежду - подымаясь в гору согрелись. И не в себя уходили, а наоборот, смотрели вверх и как бы бродили в тишине среди веток деревьев. Получили отдохновение и силу.".

3. Приведем две молитвы. Одна принадлежит Апулею - античному писателю второго века, другая современному автору.

Апулей, после своего посвящения в таинства богини Исиды обратился к ней с такой молитвой:

"О святейшая человеческого рода вечная заступница,

смертных постоянная охранительница,

что являешь себя несчастным в бедах нежной матерью.

Ни день, ни ночь одна, ни минута краткая не протекает твоих благоденствий праздная.

На море и на суше ты людям покровительствуешь,

в жизненных бурях простираешь десницу спасительную,

которой развязываешь неразрешимые узлы рока,

судьбы ты ослабляешь гонения, зловещих звезд отводишь движение.

Ты кружишь мир, зажигаешь солнце, управляешь вселенной, пожираешь тартар.

Перед тобою ответственны звезды, благодаря тебе наступает чередование времен,

радуются небожители, стихии - твои служители.

Мановением твоим огонь разгорается,

тучи сгущаются, поля осеменяются, посевы подымаются.

Силы твоей страшатся птицы, в небе летающие,

звери, в горах скитающиеся,

змеи, по земле ползущие,

киты, в океанах плавающие.

И я, для воздания похвал тебе - нищий разумом,

для жертв благодарственных - бедный имуществом,

нет у меня полноты слов, чтобы выразить, что я о твоем величии чувствую.

Ведь тысячи уст не хватило бы для этого и нескончаемого ряда языков,

неустанных в велеречии; то единственное, что в состоянии сделать неимущий благочестивец,

- то я и сделаю: лик твой небесный и божественность святейшую в глубине моего сердца запечатлею на веки вечные".

Эта красивая молитва дает не только образец обращения к богам в античности, но и содержит ряд моментов, которые сейчас принято ошибочно приписывать христианству. В последующих пунктах мы обратимся к анализу этой молитвы. Здесь же она дана как образец торжественной античной молитвы со свойственной ей витиеватостью, которой обрастает всякий культ по прошествии столетий.

Другая молитва, уже нашего времени, взята из книги "Целительные секреты" написанной колдуном Степаном Байдужевым, изд. "Световит", г. Запорожье, 1992г. Вот фрагмент текста с молитвой: "... будет полезна молитва, которой вы должны пользоваться ежедневно:



"Да воскреснут Боги наши,

и расточатся враги их,

и да побегут от Лица Их,

ненавидящие Их,

как исчезает дым,

да исчезнут, как тает воск от лица Огня,

так да погибнут бесы и чужеродные наваждения от лица любящих Богов своих,

да восстанут нам на защиту,

Духи предков наших

да изгонят все плохое, что поселилось в нас,

да очистят сердца наши и сознания от всего плохого и чужого,

да вернут к жизни разум и Души наши".



Любая молитва должна исходить от сердца, обращаться к высшим силам вы можете и своими словами, но ваше обращение должно исходить от сердца."

4. Вернемся к нашему изложению. Вторая часть молитвы - уход внутрь себя и стремление ощутить внешний мир как бы своим внутренним содержанием, оказывается общим элементом как в описанной здесь технике молитвы, так и в медитации йогов и даже в умной молитве христиан. Это такая же общая для людей способность, как ходить, дышать или говорить. К этой общей способности и прибегают в медитативных практиках.




Пусть, к примеру, некоему воину предстоит смертельный бой. Он обращается к Святовиту или Перуну, чтобы они дали ему должную силу и крепость. Если воин почувствовал, что получил поддержку божества, то он уверен, что рука его не ослабнет, глаз не подведет, тело будет легким, а ум ясным без сомнений и страха. Тогда бой будет продолжением молитвы - служением божеству, священнодействием. В первом тысячелетии, воины, несущие в себе мощь богов, выходили сражаться обнаженными, ибо не видели смысла в доспехах. К числу воинов, несших мощь богов, можно причислить Коловрата, Меркурия Смоленского, Пересвета, известных нам именно по своим языческим именам.

Дмитрий Донской, перед походам на Куликовскую битву, совершает странный для христианина молебен на коне с поднятой головой и обнаженным мечем. Достаточно поднять блестящий меч к небу, чтобы увидеть в нем небесный голубой свет, как бы на время предать меч небесам. Это действие обладает колоссальной магической мощью, поскольку наделяет оружие священным голубым огнем - огнем молнии. Судя по обращению к мертвым, (см. ''Задонщину''), Дмитрий верит в свое второе рождение на родной земле, что исключает христианский суд божий.

По тексту "Сказания о Мамаевом побоище", во время боя, оставаясь впереди отступающего войска, Дмитрий был не раз татарами как водой обтекаем. Сражаться несколько часов в первых рядах и остаться живым - это само по себе чудо, которое без помощи богов не случается. Если еще учесть, что Дмитрий явился на поле Куликово проклятым князем (его предал анафеме митрополит Киприан, см. книгу Скрынникова "Третий Рим"), то мы можем смело причислять Дмитрия Донского к великим языческим воинам. Не случайно "Задонщина" столь же языческое произведение, как и "Слово о полку Игореве". В узле ''Подмена духа'' мы уже рассказали как история Куликовской битвы была переврана попами. Здесь нам важна именно молитва Дмитрия Донского небу и то, что за ней последовало.

Так же мощь богов несли в себе жрецы и волхвы. Служа великим богам или местным духам, они приобретали с ними непрерывный чувственный (молитвенный) контакт. Они говорили и действовали от имени богов именно потому, что ощущали их волю, потому, что находились в постоянной с ними диалоге, молитве. Ощущение этого удесятеряет силы и является внутренней правдой, которую легко принимают обычные люди.

5. Мы рассмотрели молитву, когда человек помещает себя в молитвенное состояние и, пребывая в нем, говорит, совершает действие. Так в молитве может происходить борьба, целительство, судебные действия, жреческая церемония, закладка дома, пребывание на ложе с женой, и так далее, любое деяние человека, которое он хочет совершить в согласии с богами. Но, возможно поступить иначе. После того, как вы произнесли слова молитвы, и акцентировали на них свое внимание, возможно не звать божество или духов внутрь себя, а наоборот, выйти из себя к ним во внешний мир.

Пусть вы акцентировали внимание на молитве и своем в ней состоянии. Вы пребываете в состоянии созерцания себя изнутри и выжидаете. Через некоторое время наступает момент внутреннего томления, когда хочется сделать плавный глубокий вдох и выдох. Разведите руки ладонями в разные стороны. Сделайте это, не теряя молитвенного состояния. Вы почувствуете, как ваше молитвенное ощущение выйдет из вас и разместится в окружающем вас пространстве.

Вы почувствуете, что к этому пространству у вас есть любовь как и к самому себе. Чтобы это ощущение ничем не омрачалось, место моления должно соответствовать сути молитвы и быть удалено от случайных вмешательств источников раздражения. 9. Когда вы ощутили себя и свою молитву не только вне себя, но и снаружи, то, это означает, что теперь молитва живет вне вас, как самостоятельное явление. Оно есть рожденное вами молитвенное обращение, на которое можно ожидать ответа.

Ответ зависит от характера молитвы. О чем вы молились? Сама молитва всегда есть духовная импровизация, нас интересует ее содержание.

Язычнику неприлично просить у богов помилования за грехи, за проступки. Проступок искупается только делом, которое или исправляет последствия проступка, или оказывается ему равнозначным, и потому носит характер жертвенного деяния.

Неприлично и просить богов о том, что и сам можешь сделать. Например, неприлично просить обогащения. В таких случаях боги обычно не помогают. Естественно просить здоровья, справедливости, урожая, сил для свершения большого дела, просить за других, за свой народ, просить и спрашивать будущее.

Естественны и такие молитвенные обращения, когда хочется просто душевного общения. В этом случае, на молитвенное обращение сходятся местные духи, и человек вступает с ними в духовный контакт. Если ваше обращение бескорыстно и у вас чистая совесть, то в общение с вами вступят только добрые духи. Вам нечего ожидать от них подвоха, и потому, можно спокойно довериться им. В таком случае, вы получаете величайшее наслаждение от того, что обнимаете своим молитвенным обращением любой уголок Природы, будь то дерево, гора, или просто стрекоза на тростинке.

В это время, которое переживается как счастье, и когда ничего другого не хочется, внутри вас происходит колоссальная работа. Духи приняли вас в свой мир, сделали временно его частью, и наводят внутри вас естественный порядок. Внутри вас сгорает весь душевный сор. Главное становится на место главного, а мелкое начинает выглядеть как мелкое. Вы прощаете людям их недостатки и находите лучшие их черты. Все длительные, утомлявшие вас психические напряжения распадаются. Возникают новые решения старых проблем. Появляется видение новых горизонтов жизни. Все органы тела начинают работать слаженно и с новой силой. Болезни проходят.

Когда духи принимают человека в свой мир, то повышается и его защищенность. В таком случае, практически невозможно заблудиться, подвернуть ногу, уронить в воду нужную вещь, ружье никогда не станет стрелять само.

Это состояние пребывания в контакте с духами известно некоторым туристам, которые неосознанно погружаются в него. Как правило, это заядлые независимые от спортивных результатов туристы. Возвращаясь из похода в цивилизованный мир, некоторые из них с чувством разочарования отмечают, как вынужденно мельчает их душа, и как утрачивается обретенное там, в Природе, величие.

6. Иначе происходит, если человек просит общения с божеством. Контакт с ним может происходить не только через ощущение природного объекта, а абстрактно, непосредственно через внутреннее осязание, видение и слышание.

Эти внутренние видение и слышание оказываются личными состояниями молящегося, которые доступны не всем и далеко не всегда.

Самым доступным является чувство осязания, когда возникает бесспорное ощущение, что божество здесь и так же осязает нас. Такие ощущения легче всего возникают на капищах, и там, где обращения к богам повторялись многократно ранее. В этом случае, с должной степенью уважения можно начать беседу с божеством. Это уже выходит за пределы молитвы и, условно говоря, относится к магии. Проще всего начать разговор с помощью маятника, спросив божество разрешения на разговор, и договорившись с ним о способах ответах на вопросы. В работе с маятником уже нет чувства восхищения и эмоций, свойственных молитве. Есть лишь чувство присутствия божества и сосредоточенность.

При этом маятник, качается не сам. Его качаем мы своими вибрациями, о которых не отдаем себе отчет, и которые передает нам божество. Чуткое сознание ловит эти вибрации и без маятника, тогда человек передает ответы божества напрямую и оказывается в роли оракула. Такая способность возрастает по мере практики молитвенного обращения к богам, но она уже выходит за пределы молитвы. Чтобы избранные вами боги начали вас слышать, нужно периодически молиться им - говорить с ними.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Как нужно молится русским богам
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: МАГИЯ ПРОШЛЫХ СТОЛЕТИЙ-
Перейти: