Техники мастеров
Этот текст можно расценивать, как предупреждение
Я не рекомендую начинать тренировку и использование данных техник, пока вы полностью не освоите более простые примеры, описанные в предыдущих главах. Советую не просто в совершенстве отработать приведённые выше техники, но и самостоятельно поэкспериментировать с ними, немного видоизменяя и подстраивая их под себя.
Приступайте к освоению нижеприведённых приёмов зачистки местности, атаки и защиты только выполнив все требования к МТ (см. 1.2) , а также дополнительные требования по технике безопасности себя любимого:
- Не практиковать техники Мастер в одиночку.
- Не отрабатывать техники Мастер на людях из расчёта на «авось» или «потом полечу».
- Иметь при себе средства выведения из обморочных состояний, препараты, понижающие давление и успокоительное.
- Не курить в день тренировки (ни до, ни после).
- Не принимать алкоголь за трое суток до дня тренировки.
- Не пить кофе за сутки до тренировки.
Техники атаки
«Падающий камень» (Мастер)
Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
Оптимальное время: Не имеет значения.
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.
Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.
Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.
«Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.
«Аннигиляция полная» (Мастер)
Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.
Оптимальное время: Солнечный день.
Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти – под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.
Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля – горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.
Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.
Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.
«Побочные эффекты»:
- К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
- При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.
- Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.
Рис.1.
А) Начало создания шарика.
Б) «Оглаживание сферы».
В) Выстрел шарика.
«Столбы» (Мастер)
Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.
Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.
Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.
Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.
Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.
Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана, или анахата -чакры.
«Побочные эффекты»:
- Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.
- В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
- У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.
А) исходное положение (вид сбоку).
Б) перед контактом со столбами.
В) контакт.
Шам Эя Цикон
Тропа Воина
Практическая Боевая Энергетика.