Эволюция сознания – это овладение возможностью сознательно действовать в большем числе измерений. Изменение мерности сознания происходит скачкообразно, поэтому в некоторых традициях говорится о разных мирах и планах. Духовный рост напрямую связан с возможностью действовать в мире духов, то есть это способность воспринимать мир более полно, видеть то, что ускользает от взгляда смертных.
При занятиях магией вы учитесь что-то делать в N-мерном пространстве, причём N зависит от вашего уровня.
Экстрасенсы, например, видят 4-х мерное пространство. Восприятие такого
пространства дает возможность действовать в нем.
Оккультное предание рассматривает земную жизнь как период обучения. Окончив эту школу, человек переходит в следующую. Маги, развивая в себе скрытые способности, демонстрируют направление, по которому пойдёт дальше развитие человечества.
Эволюция сознания существ, обитающих на Земле, естественным образом
обеспечивает эволюцию планетарного гения. По мере его развития, меняются и требования к жизни человеческого общества. Но кто-то идёт впереди, а кто-то остаётся в хвосте. Дистанция всё время увеличивается. Наступает момент, когда для дальнейшего развития необходимы новые условия существования, так как прежние законы тормозят процесс.
Когда разрыв достигает большой величины, на Земле появляется Мессия - существо высшей ментальной иерархии. Такие люди имеют развитые семь тел и живут одновременно на семи планах. Рождаясь, они полностью сохраняют своё божественное сознание. Естественно, что эти существа обладают способностью к чудотворству. Они ниспровергают старые законы и утверждают новые. Выполнив свою миссию, они возвращаются на свои планы.
Некоторые люди проходят эволюцию сознания на Земле намного быстрее. То есть их индивидуальная эволюция происходит быстрее эволюции человечества в целом. В религиях существуют святые люди, посвятившие свою жизнь духовному росту. Внутри оккультных традиций существовали и существуют маги, развивающиеся духовно. На этом уровне стираются грани между магией и религией. Все противоречия исчезают, раскрываются сиддхи, магические способности воздействия на материальный мир.
Теория качеств
Качества сознания человека связаны с качествами сознания гения Земли. Мы рассматриваем структуру дерева Сефирот как базовую, описывающую все объекты и состояния сознания на нашей планете.
По этой модели качеств, или арканов, всего 22.
Аркан - от слова «arcanum», тайна.
Таким образом, человеку предстоит понять 22 тайны, взять 22 качества в процессе обучения на этой планете. Путь начинается с нижних и направлен к верхним арканам.
Физический мир определяют 22, 21 и 19 арканы. Эти силы управляют поведением людей первых трех каст.
22-й аркан связан с умением управлять своей глупостью (некомпетентностью), что дает возможность развиваться личности, определяя тот круг задач, которые она может решить.
То есть, 22 аркан создает замкнутость,необходимую для осознания.
21-й аркан связан с умением жить в соответствии с внешним законом,происходит опора на внешний мир.
19–й аркан связан с умением человека находиться в состоянии счастья в любых внешних условиях. То есть идет отделение внутреннего состояния и внешних условий.
С тремя нижними энергиями связаны три великих мировых религии:
21-й аркан - христианство
22-й аркан - иудаизм
19-й аркан -мусульманство.
Пока человек не возьмет качества этих арканов и не осознает их, он не сможет двинуться дальше.
Краткое описание арканов с20 до 9.
Иерархия Сознаний
В магии существует принцип иерархичности сознания - человек каждой следующей касты определяет условия жизни для людей предыдущих.
Рабочий - определяет товар, купец - определяет продажу (организует производство товара, при этом купец мало понимает в жизни рабочих, но влияет на них напрямую). Воины – господа, дворяне, полиция, депутаты, конгрессмен – устанавливают законы, не имея напрямую дело спервой кастой. Эти законы определяют жизнь второй касты.
Четвертая каста - маги - определяют уровень жизни третьей касты. Создают
религии - договор, в котором живут люди. Так наука сейчас - одна из религий.
Маги создают мир, в котором живет третья каста. То есть каждая следующая каста создает мир (договор), в котором живет предыдущая.
В магии, на магических уровнях это происходит буквально, то есть маг 2-го
уровня может создать свой мир, свой договор в организме человека, либо
управлять поведением человека, создавая стенки на его пути, которые сознанием человека будут считываться как реальные.
Маги 3-го уровня могут создать такую картину мира, которая в значительной степени отличается от привычной, свой договор, то есть они могут создать мир, в котором человек будет жить, но они делают это локально. Например, создание иллюзии, неотличимой от реальности обычным человеком.
Маги 4-го уровня могут создавать миры глобально.
Мир, в котором мы живем, есть среднеарифметическое их деятельности.
Иерархия сознания как включённость в сознание планеты
Наше сознание является частью разума планеты. Планета рассматривает нас как элементы, клетки, из которых она состоит. Чем важнее клеточка, тем более важную функцию ей можно доверить, отсюда интеллект мага - это критерий ценности данного человека для планетарного сознания. Существует иерархия сознаний и магия – это способ продвижения в ней. Чем выше ступень в иерархии, тем больше включённость сознания мага в сознание планеты и тем больше могущество его сознания.
Поэтому существуют бессмертные, то есть люди, которые наработали такой
интеллект, что стали незаменимыми, важными, полностью включенными в планетарное сознание. Их интеллект управляет всеми сигналами, приходящими из системы, в том числе сигналом смерти. Умирать или не умирать - это их выбор.
Практика 1. Концентрация на пентаграмме.
· Распечатываем мандалу, вешаем на стену на уровне глаз на расстоянии примерно 1-1,5 м
· концентрируемся на центре пентаграммы по 20 минут в день, ничего не ожидаем, ни на что не надеемся, просто концентрируемся. Если возникают мысли, вспоминаем о концентрации и возвращаемся к пентаграмме.
· Ощущаем происходящие изменения.
Данная мандала позволяет выровнять жизненность дотакой степени, чтобы работа с магическими практиками была возможна.
Комментарии к практике:
Нужно войти в состояние, когда концентрация приносит постоянные плоды. Обычно у людей сразу что-то получается, а дальнейшее продвижение они
воспринимают, как слишком медленное. И вместо того, чтобы расти (а это
медленное продвижение и есть рост), они бросаются в другую сторону. Сейчас
нужно понять, что такое концентрация во времени.
Практика 2. Работа с наблюдателем.
· Войдите в состояние незаинтересованного наблюдателя за потоком своих мыслей.
· Понаблюдайте некоторое время за ними со стороны, примерно 5 минут.
· Вы заметите, что этот поток дискретный. Между мыслями есть некие едва уловимые паузы пустоты, безмолвия.
· Сосредоточьтесь на этих промежутках и увеличьте их.
· Увеличивайте их до тех пор, пока поток мыслей не прекратится.
· Ищите глубину и погружайтесь в глубину за поверхностной рябью мыслей.
· Переведите внимание на самого наблюдателя.
· Ищите то существо, которое в вас отрешенно наблюдает за всеми вашими событиями.
· Ощутите свое истинное"Я", которое вне любых форм, внутренних и внешних, всегда
наблюдатель, никогда наблюдаемый.
· При реальном совмещении с Наблюдателем возможны очень интересные переживания и проявление сиддх.
· Пребывайте в этом состоянии минут10.
Примечание: Это упражнение лучше делать перед сном.
Практика 3. Деконцентрация внимания.
Теперь ваша задача - научиться НЕ цепляться своим вниманием за какой-либо отдельный объект, а распределить внимание максимально широко. Для этого сосредоточьтесь на боковом зрении, постарайтесь расширить угол зрения до 180 градусов. Попробуйте увидеть одновременно все, что происходит слева и справа, впереди, сверху и снизу. Это упражнение можно практиковать и на улице, когда вы куда-нибудь идете. Только в этом состоянии проезжую часть лучше не переходить.
Постарайтесь охватить своим вниманием как можно большее число объектов, не заостряя внимание ни на одном из них в отдельности. Ощутите их все одновременно и абсолютно одинаково, где бы они ни находились, на периферии или прямо перед вами. Необходимо выполнять это упражнение 20 минут в день. Лучше делать его вечером.
Упражнение второй лекции необходимо для того, чтобы «пробить дырку вовне». Вы видите эту точку тогда, когда сформирован энергетический канал вовне.