В Контакте | |
Facebook | |
Instagram | |
++++++++++ |
E-mail: mag-nitas@ya.ru
|
Приветствуем Вас на форуме "ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ"
* * * * *
Вы можете оставаться гостем,
но не зарегистрированные
пользователи
не могут видеть всю информацию на сайте , войдёте под своим логином или пройдёте процесс регистрации.
|
|
| Руны | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Бажена
| Тема: Руны 06.07.16 18:13 | |
| Уважаемые практики,я новичок в рунах, так сказать теоретик пока..Читаю некоторые вязи и к ним описание, допустим,руна Уруз вп...или Турисаз зп..Подскажите, пожалуйста, зп и вп -что обозначает? я уже думала,что вп-это второй план,а зп-зеркальная или даже не знаю..Заранее благодарю кто откликнется! | |
| | | Мария Кроха
| Тема: Re: Руны 27.10.17 14:56 | |
| - Бажена пишет:
- Уважаемые практики,я новичок в рунах, так сказать теоретик пока..Читаю некоторые вязи и к ним описание, допустим,руна Уруз вп...или Турисаз зп..Подскажите, пожалуйста, зп и вп -что обозначает? я уже думала,что вп-это второй план,а зп-зеркальная или даже не знаю..Заранее благодарю кто откликнется!
Я так же как и вы изучаю руны), не знаю насколько актуален мой ответ сейчас))) но вы были правы - зп (Зеркальное положение), ВП (второплановые руны), а ПП (перевернутое положение)... Надеюсь я не ошиблась) | |
| | | Woman
Сообщения : 21 Дата рождения : 1986-07-18 Дата регистрации : 2017-11-27 Возраст : 38 Откуда : Владимир
| Тема: Re: Руны 30.11.17 21:54 | |
| Скажите, а сложно вообще руны изучать? Тоже давно хочу попробовать это дело. | |
| | | Мария Кроха
| Тема: Re: Руны 01.12.17 15:21 | |
| - Woman пишет:
- Скажите, а сложно вообще руны изучать? Тоже давно хочу попробовать