Каждый нарисованный знак излучает. Для того, чтобы возникло излучение, достаточно нарисовать линию под определенным углом. Буквы и знаки, которые изучались в древних школах посвящения, не создавались случайно, а представляли силы природы и имели не только символическое значение. Они излучали ту силу, которую выражала их форма. Фигуры и знаки, называемые магическими, над которыми смеется современная цивилизация, являлись для посвященных в их эзотерический смысл аккумуляторами сил, вполне реальных и эффективных. Примерами таких знаков в даосской традиции, обладающих специфическим излучением, нашедшим применение в приборах дистантной диагностики и терапии, разработанных Энелем (1958), являются символы Тай Цзи и Ба Гуа Равновесие Инь-Ян устойчиво, когда линия, проходящая через точки - "зародыши" черной и белой части символов, точно соответствует направлению земного магнитного меридиана при ориентации черной части символа на север, а белой на юг. Всякое отклонение этой линии по отношению к магнитному меридиану и образование с ним угла является нарушением равновесия, и чем больше этот угол, тем дисбаланс выражен сильнее. Белый цвет отражает Ян, черный - Инь, символизируя полярную дуальность мира; разделяющая кривая линия - их противоположность и взаимосвязанность; точки обозначают "зародыши" одного начала в другом - способность к трансформации друг в друга Б. Символ Ба Гуа - триграммы.Отражает идею геометрической символизации и числовой комбинаторики, заключающей предел сокровенного - воплощение миропорядка. Этим же словом обозначается отражающая поверхность с нанесенными на нее по окружности триграммами, которая является средством защиты от возможного вредоносного воздействия извне. Графические символы Тай Цзи (А) и Ба Гуа (Б) излучают в направлении, перпендикулярном их плоскости. Если расположить несколько одинаковых рисунков Тай Цзи один над другим в одинаковом положении и правильно сориентировать по геомагнитному меридиану, то можно создать радиэстезическую батарею, а изменением доли белой и черной частей фигур рисунков смоделировать неизвестное излучение, порой даже опасное для здоровья человека. Другим примером использования графических символов может служить применение китайцами знака Ба Гуа вместо компаса. Секрет был раскрыт известным французским радиэстезистом Л.Тюреном. Когда триграмма Ян рисунка, состоящая из трех непрерывных линий, совпадает с направлением геомагнитного меридиана Юг, маятник, установленный над центром символа, начинает колебаться в сторону Юга. При этом маятник должен быть расположен не выше 20 см над рисунком. Сами триграммы излучают горизонтальную волну. При этом знак Ян (три сплошные линии), нарисованный отдельно от остальных, осуществляет индукцию колебаниями к янским продуктам и может быть их графическим свидетелем. В дневное время этот знак излучает положительные волны, а ночью отрицательные. Знак Инь (три прерванные линии), проявляет закон подобия с иньскими продуктами и может быть их графическим свидетелем. Днем этот знак излучает отрицательные волны, а ночью - положительные. Установлено, что многие эмблемы духовных орденов, религиозных и политических движений обладают излучением с определенными характеристиками. Мощными излучателями также являются магические квадраты, определенные числа, орнаменты. Исследования, проведенные биолокационным методом, позволили установить существование особого информационного канала, связывающего между собой объекты подобной формы, размерности и ряда других характеристик (уменьшенные или увеличенные копии объекта, рисунки, фотографии, планы, кар- ты, схемы и другие информационные характеристики, например, звуковые: запись голоса, звучание мантры, молитвы и т.п.), целой информационной сети, существующей между подобными объектами. Этот феномен, иллюстрируя герметический принцип соответствия, позволяет понять значение использования в тайных обществах различных эмблем, знаков, татуировок. Отголоском скрытого применения этого принципа может явиться ношение значков, орденов и медалей - так как все одинаковые объекты, предметы соединены единой информационной сетью, неважно, осознает это человек или нет. Все, кто использовал эту традицию, прекрасно понимали смысл этого явления как реального метода информационного объединения носящих эти знаки людей, ведь таким образом они создавали своеобразную "батарею", формировали особый эгрегор, играющий роль пирамиды. Принципы информационно-энергетического значения графических форм и до настоящего времени широко не освещаются в печати, являясь областью тайнознания, а существуют лишь в намеках для внимательного читателя. Но овладевшему методом биолокации с использованием в качестве индикатора универ сального маятника, пытливому и искреннему исследователю многое удастся приоткрыть, понять и применять во благо.