Количество наложенных порч и всевозможных проклятий напрямую связано с тем, в каком именно месте родились эти люди. Конечно, здесь играет роль и личная карма, однако нельзя отрицать возможность того, что силы, определяющие место нашего будущего рождения, выбирают его в зависимости от того, насколько сильно мы в прошлом нагрешили. И получается так: мы нередко воплощаемся в среде себе подобных.
Наибольшее количество всевозможных кармических «наворотов» приходится на жителей областей западной Украины. Как утверждают целители для «очистки» жителя западной Украины приходится затратить столько усилий, сколько тратится, скажем, на десяток дончан или харьковчан.
Трудно объяснить, почему происходит именно так. О причинах мы можем только догадываться, однако нельзя отрицать, что подобное явление обязательно должно быть связано с местными традициями.
Второе место по количеству порч поделили между собой цыгане и выходцы с Кавказа. Возможно, это как-то связано с темпераментным характером жителей горных областей, но живущие в Украине армяне, грузины и прочие в этом отношении почти догнали западноукраинцев. Что касается цыган, то здесь можно сказать следующее: видимо, национальная традиция нарушать некоторые заповеди отнюдь не явилась оправданием перед лицом Всевышнего.
Довольно колоритны в этом отношении Днепропетровская область и Крым. Пятое место можно было бы присудить Ровенской области. В России количество активных колдунов на душу населения заметно падает.
Можно сделать предположение: если количество случаев использования черной магии растет по мере приближения к западу, то именно оттуда и идут такие традиции. На чем основано такое мнение? Некоторые историки дают весьма парадоксальный ответ: это — результаты деятельности инквизиции.
В свое время один из римских пап, испытавший на себе покушения колдунов, издал соответствующие указания о необходимости их преследования. Католический мир отреагировал на это так: раз сам папа верит в то, что дьявол существует и имеет огромную нечеловеческую власть — значит, с его помощью можно творить настоящие чудеса. И действительно, никогда в истории человечества колдовство не было так востребовано, как при этом папе. Кроме того, это занятие было очень доходным, поскольку каждый, кто использовал магию в своих целях, должен был оплачивать колдуну весь его огромный риск.
Сама церковь неоднократно подливала масла в огонь, утверждая, что Бог дал дьяволу большую власть, чем оставил самому себе. Но почему-то это утверждение всегда приводят не совсем точно, поскольку правильная формулировка гласит, что Господь дал дьяволу власть лишь над человеческими чувствами. Ничего более реального у дьявола нет, кроме тех случаев, когда ему удается поставить у руля государственной власти своих поклонников. Но и это — временная выгода. В конечном счете те, кто практикует наведение порчи, оказываются жестоко наказанными.
Работа с кармическими проблемами открывает следующую реальность нашей судьбы: человек рождается, живет, умирает, затем рождается вновь. Действительно ли дело обстоит так? Трудно сказать, однако в некоторых случаях только вмешательство в проблемы, возникшие в прошлых рождениях, позволяет ликвидировать существующие неприятности (зачастую они связаны не только с областью физиологии). Таким образом, карма есть не что иное, как инерция сознания. Однако здесь следует заметить, что эта инерция касается не только сознания некоей отдельной личности, но также и множества окружающих ее людей, неизбежно оказывающих на нас влияние. К одному из видов такого влияния относится порча под названием «оговор».
Это одна из наиболее сложных и тяжелых разновидностей порчи, ориентированная именно на окружение. Вокруг «оговоренного» неизбежно возникают нездоровые слухи и сплетни. Вскоре в глазах окружающих он, вне зависимости от своих поступков, приобретает ту репутацию, которая приписывается ему в сплетнях. Дальше ситуация развивается по-разному, и нередко бывает, что давление общественного мнения заставляет человека становиться именно тем, что в нем хотят видеть, иногда даже заканчивать жизнь самоубийством. А корни этого явления — в досужей болтовне и «перемывании костей» ближнему.
В конкретных случаях можно явственно различить влияние на жизнь человека высших сил, имеющее свои характерные особенности. Обычно такие силы не торопятся вмешиваться, предоставляя людям время для принятия самостоятельных решений. Лишь после того как человек определился с тем, кем он хочет являться, не реагируя на предупреждения судьбы, он начинает получать соответствующие результаты от своей деятельности. Судьба развивается по неумолимым законам бытия, вопреки отчаянным попыткам их проигнорировать.
Еще античные мудрецы утверждали, что все пороки человека, по сути, являются продолжениями его достоинств. То есть жизнь есть логический процесс, в котором одно проистекает из другого. В своих стремлениях мы не просто чего-то хотим, а запускаем логическую цепь последовательностей — как приятных для нас, так и не очень. Кроме того, мы так же определяем и свой менталитет, формируя матрицу, в пределах которой в будущем будут проявляться наши эмоции. И здесь опять можно вспомнить мудрость древних, говоривших, что судьба человека — это его характер.
Автору удалось проследить последовательности реинкарнаций у женщин, в одном из воплощений принявших ведьмовской дар и приложивших немало усилий для наведения порчи на окружающих. Почти все они в последующих жизнях были неудачливы в замужестве. Многие становились наложницами в восточных гаремах, а те, кто воплощался в странах, где гаремов нет,— проститутками. Если принять мысль, что ведьмами руководит жажда власти, то они получили ясное понятие, что значит самим стать объектами чужого властолюбия.
Нам не так просто понять смысл кармического воздействия, поскольку оно определяется не человеческой логикой, а также не человеческой структурой ценностей. Это же касается и понимания того, что в действительности является благом. С позиции высших сил, все мы в первую очередь бессмертны. Но это касается не личности, несущей в себе сознание, а самой души. В конечном счете получается, что земная жизнь существует как поле для развития ангелов, причем далеко не только низших чинов. Порой реинкарнируются и архангелы, и более высокие силы. Но здесь, в этом мире, они лишаются своих высших способностей и ведут себя как обычные люди. С точки зрения тех, кто наблюдает за нами из-за грани, находясь но ту сторону бытия, — наша жизнь нелепа и достаточно смешна. Но те, кто испытал ее на себе, становятся мудрее.
А пока что кому-то приходится платить немалую цену за склонность подвергаться искушениям. В конце концов, и это — наша самохарактеристика. Мы проводим в мир то, что соответствует нашей природе, а это значит следующее: что мы совершаем, тем и являемся.