Творчество и личная работа
Эгрегор общается с человеком на языке жизненных обстоятельств, на языке символов. Например, во время рисования, человек при соответствующей настройке, может войти в режим медитации и начать в образном виде получать и передавать информацию в эгрегор. На физическом плане человек просто рисует картину, мандалу или составляет коллаж, а на тонком плане решаются задачи, которые стоят перед человеком, идёт активное общение с эгрегором. Информация из эгрегора поступает в подсознание, обрабатывается и в некоторых случаях в сознание выплывают выводы, озарения, побуждения к действиям.
Любое творчество – это активное взаимодействие человека с тонким планом. Человек подключается к эгрегору, настраивается, шаг за шагом постепенно входит в некоторое состояние и из него творит. Начинает активно задавать вопросы, шлёт запросы, а обратно поступают ответы которые человек каким-либо образом интерпретирует и, если необходимо, проявляет, например говорит. Это может быть лекция, концерт, рисунок, игра (спортсмены разминаются, включаются в процесс и когда они достаточно хорошо настроились, то говорят что у них «идёт», а если плохо, то – «не идёт») или приготовление вкусного пирога. Иногда бывает, что работа совсем не клеится – значит, возможно, стоит сделать некоторую паузу, попробовать немного позже, сейчас не подходящее время или место, либо человек не достаточно хорошо потрудился над настройкой, сигнал не идёт.
Можно рассмотреть процесс взаимодействия с эгрегором на примере гадания. Сперва формируется некоторый запрос и отправляется подсознанию, либо эгрегору. Далее, идёт ответ и человек начинает вытаскивать карты из колоды. При трактовке также отправляется запрос, а в ответ – информация, которая затем переводится в слова. Помимо трактовки каждой карты в отдельности, они могут восприниматься как некоторая общая картина, дополнять, уточнять друг друга (тут также эгрегор или подсознание подсказывает человеку на что стоит обратить внимание, что и каким образом между собой увязать, как донести).
Во время настройки на эгрегор, человек постепенно поднимается всё выше и выше, ищет ответ. И его не стоит сбивать с этого процесса, т.к. может повторно потребоваться проделать соответствующую работу, начать всё с самого начала. Например, студент сидит несколько часов над сложной теоремой, концентрируется и если его отвлечь, сбить, то он потеряет нить – связь с эгрегором и сильно расстроится, т.к. придётся практически заново всё проделывать, входить в требуемое состояние, что может быть достаточно сложно и энергозатратно. Или звонок телефона, шум во время какой-нибудь серьёзной работы над собой, медитации, изучения книги или расстановки может сильно подорвать процесс.
Помимо внешних отвлекающих причин, есть еще и внутренние программы, своего рода искусители, саботажники, которые всячески пытаются стянуть человека с какого-либо важного процесса, перевести его внимание в другое русло («и что ты тут ботанишь, когда все нормальные ребята гуляют и развлекаются?!», «сделай паузу, посмотри какой интересный ролик или проверь почту – там скорее всего что-то важное написали», «тебе сейчас обязательно нужно сходить в магазин за чипсами» – поддавшись подобным провокациям, человек может не заметить как слетит с набранных высот).
Отсюда можно сделать вывод – переключение, соскальзывание из рабочего состояния, суета, спешка и постоянные отвлечения значительно снижают эффективность работы и возможность генерации каких-либо существенных идей, решений. Человек просто не успевает подняться до нужных высот, набрать необходимые обороты. Лучше полностью погрузиться в процесс, отработать как следует, а потом, когда есть ощущение что достаточно – выйти из него, отдохнуть, возможно заняться чем-то другим. Ответы приходят сразу далеко не всегда, но, когда человек включен в процесс, даже если он занимается другими делами, подсознание активно работает, ищет, держит связь и иногда, по среди какого-нибудь непринуждённого занятия приходит неожиданная идея, решение давно волновавшей задачи.
При настройке, мощность постепенно увеличивается . В случае соскальзывания, отвлечения, мощность может падать до нуля и затем снова приходится готовиться, настраиваться, включаться. Если же работать не прерываясь , то можно выйти на очень эффективное состояние, когда быстро и качественно решаются задачи. И проработав в таком состоянии некоторое время, можно дойти до требуемого результата, который иногда в принципе не может быть достижим на более низких частотах и меньшей продолжительности времени нахождения в высокочастотном состоянии. На рисунке справа показано как может существенно отличаться количественно (и качественно) объем проделанной работы при полном включении(красным) и с соскальзываниями (синим).
Внутренний Предиктор СССР:
- Цитата :
- Для личностного развития (особенно в начале его осмысленно осознанной фазы) требуется, чтобы поток внешних событий не отвлекал и не увлекал человека от выявления и разрешения им каких-то его психологических проблем и не мешал интеллектуальной деятельности в процессе освоения и самостоятельной выработки новых для него знаний и навыков.
Также желательно уделять внимание выходу из рабочего режима, не переключаться на что-либо резко, постепенно выходить из одного состояния и плавно погружаться в другое.