Эгрегор в целом – единый организм. Но образован он
не из вещества, а из полей, которые есть у людей, входящих в эгрегор. В человеческий организм входит множество «составляющих»: мозг, глаза, сердце, печень, кровеносная система, нервная система, лёгкие и т.д. И все эти «составляющие» взаимозависимы, они «работают» дружно и слаженно в здоровом организме. Причём каждому отдельному органу соответствует определенная частота (вибрация), при воздействии которой на человека из вне этот орган будет «резонировать».
Многие читатели наверняка слышали о лечебном воздействии на человека чтения т.н. восточных «мантр»:
«Аааа .. Оооо… Ыыыы». В чём заключается эффект их воздействия? Эффект механического массажа мышц у человека, я думаю, понятен всем. Застоявшиеся, атрофирующиеся мышцы подвергаются механическому воздействию, кровушка по ним бежит быстрее, обменные процессы ускоряются, активная жизнь к мышечным клеткам возвращается. А как сделать массаж печени, почкам, лёгким, желчному пузырю и другим внутренним органам, если они «застоялись-залежались»? Ведь механически (руками) их не помассируешь…
Вот тут на помощь приходит явление резонанса. Клетки каждого внутреннего органа «настроены» на определённую частоту. И когда такая частота возникает вблизи или внутри человека, то она заставляет эти клетки резонировать, то есть увеличивается амплитуда их колебаний. Происходит как бы их «внутренний самомассаж». Клетки каждого органа настроены на свою «звуковую волну» Для «массажа» печени нужна одна совокупность звуков, для лёгких другая и т.д. Таким набором «звуковых волн» и являются восточные «мантры».
У наших предков в древней Руси, у славян, роль «мантр» выполняли протяжные песни. А при хоровом пении эффект для здоровья достигался потрясающий. Теперь сами делайте выводы о том, почему у нас в результате холодной войны после смерти Сталина «в моде» «стали» барабанные «мелодии», а не народные русские песни. И что из этого следует …
Но вернёмся к эгрегору. В эгрегоре биополе каждого человека и биополя схожих людей занимают то же место, что в целостном организме человека занимают:
– клетки,
– специализированное органы (печень, почки …),
– системы органов (кровеносная система, пищеварительная система …).
Разница заключается в том, что
«сборка» организма эгрегора в определённую целостность осуществляется
– не на уровне вещества биомассы, а
–
на уровне биополя.
Условно такая «сборка» эгрегора изображена на рис. 13-25 по аналогии со строением организма человека.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Но этот рисунок дан лишь для понимания. На самом деле схему сборки эгрегора в единой организм пока изобразить невозможно, как невозможно схематично изобразить и сам эгрегор. Поэтому и эгрегор изображён тоже условно – «дирижаблем».
В человеческом организме идёт процесс обновления клеток. Яркий пример этого – кожный покров, кожа человека. В эгрегоре происходит нечто подобное:
– Люди
рождаются при «участии» (воздействии) долгоживущихэгрегоров. Даже зачатие происходит при биополевом участии не только совокупляющихся женщин и мужчин, но и какого-либо эгрегора (эгрегоров), а уж появление ребёнка на свет – тем более).
– Люди
растут под опекой эгрегора (эгрегоров).
– Люди своими биополями,
став взрослыми, поддерживают эгрегор (эгрегоры) до своей телесной смерти (или до выхода из данного эгрегора).
Эгрегор – надличностный фактор управленияВспомним из ДОТУ
общую схему управления: объект управления, субъект, управляющее воздействие, результат управления, обратная связь. Управляющее воздействие – это информация. Тогда получается, что
эгрегор – субъект управления, а входящие в него
люди – объекты управления. Здесь уместно также вспомнить что такое суперсистема и процессы, протекающие в суперсистемах. Ведь множество людей – это суперсистема.
Эгрегор
координирует действия всех людей, которые включены в этот эгрегор. Причём действия людей координируются эгрегором таким образом, чтобы эти действия дополняли усилия всех в соответствии с возможностями каждого человека. При этом происходит не бессмысленное механическое сложение усилий каждого, а
эгрегором достигается определённая цель, ради которой этой эгрегор существует. В самом общем виде
для всех эгрегоров такую
цель можно сформулировать так:
устойчиво поддерживать вполне определённый целостный процесс в организации жизни людей, ради которого существует данный эгрегор.
Такое поддержание процесса осуществляется через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого характера.
При этом имеет место даже то, что люди не знают ничего друг о друге, но о каждом из них «знает» эгрегор – коллективный дух (
«Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет!»).
Каждый эгрегор – это надличностный фактор, то есть более высокий уровень иерархии управления, чем уровень самоуправления, которому соответствует один человек, входящий в этот эгрегор. Поэтому эгрегор способен к разностороннему (разнородному) управлению людьми. И не только способен, но он реально управляет людьми. Правда, управляет не как куклами на ниточках, а
управляет людьми в большей или меньшей степени, воздействуя не только на них самих, но и на развитие обстоятельств вокруг них.
Отсюда следует, что
каждый эгрегор – одна из сторон объективно существующего «многостороннего общественного явления», которое называют сейчас
«духовная культура». Именно «духовная культура» порождает и преобразовывает свойственные какому-либо конкретному обществу эгрегоры (напоминаю читателям о двух видах концептуальной власти, о главенствующей ныне безнравственной концептуальной власти, следствием которой и является нынешняя «духовная культура» практически всех региональных обществ и всей нашей цивилизации в целом). Можно сказать, что
«духовная культура» общества – это есть
вся совокупность эгрегоров этого общества людей.
Поскольку к каждому эгрегору «подключено» достаточно большое количество людей, то эгрегор объединяет в себе возможности каждого человека. Поэтому
мощь эгрегора намного больше, чем энергетическая и информационная
мощь личности.
Возможности эгрегора энергетические и информационныеЕсли параметры настройки энергетики какого-либо человека соответствуют параметрам эгрегора (состав полей, входящих в биополе, частоты полей, поляризация и т.п.), то в этом случае
эгрегор может энергетически:
–
Пережечь человека (об этом случае, например, говорят
«сгорел» на работе, от переживаний, от горя и т.п.).
–
Смять человека (об этом, например, говорят
«раскис», «стал как размазня» и т.п..).
–
Подхватить и унести человека (об этом говорят
«крыша поехала», «сбрендил», «зациклился на чём-то» и т.п.).
Всё это возможно, если в своём
соответствующем настрое энергетики человек
сам обращается
в своём внутреннем мире к информации, которая свойственна соответствующему
эгрегору.
Это возможно также,
если человек не способен отстраиваться от попыток какого-то эгрегора (эгрегориальных попыток) возбудить у человека соответствующую информацию, чтобы потом накрепко привязать такого человека к себе. Многие, наверное, замечали по жизни, что к ним «привязывались» «назойливые мысли», которые было трудно отогнать. И в этом случае люди задумывались:
«Чего это мне такая дурь лезет в голову?» Так вот это как раз «тот самый случай»: эгрегориальная попытка возбудить у человека определённую информацию, чтобы в дальнейшем человек руководствовался и действовал в соответствии с этой информацией. Характер такой информации может быть самим разнообразным: от банального
«пойди и выпей вина» до криминального
«пойди и убей».
Если между человеком и эгрегором будет установлен устойчивый энергетический контакт и хотя бы минимальная информационная общность, то после этого и вся остальная информация «на заданную эгрегором тему», которой человек обладал, но держал её как ненужную «на задворках» или просто забыл о ней (либо как очень важную, храня её в «глубине души»),
такая информация может быть активизирована эгрегором в поведении человека. То есть, как в пословице:
«Коготок увяз – птичке пропасть!».
Эгрегор может также
временно блокировать память, интеллект, уровни и системы организации психики. Об этих случаях говорят:
«оцепенел», «не могу никак сообразить», «никак не вспомню», «вылетело из головы» и т.п. Замечу, что такая блокировка всегда временная, а её эффективность различна (
«забыл» надолго или сразу вспомнил,
«забыл» всё напрочь или забыл какую-то отдельную «деталь», эпизод и т.п.).
Но эгрегоры могут не только гадить-зловредничать.
Эгрегоры могут и помогать. Так эгрегор может:
–
Предоставить человеку доступ к ранее несвойственной этому человеку информации. Это когда говорят, что кто-то
«ни с того, ни с сего занялся политикой (историей и т.п.)».
–
Внедрить в человека несвойственную для него информацию в процессе биополевого контакта. Это когда говорят
«пришло озарение».
Из изложенного должно быть понятно, что в поведении человека и его намерениях следует различать:
–
Личностную составляющую.
–
Эгрегориальную составляющую.
То есть надо уметь видеть, когда человек действует по своей воле, а когда он находится и действует под властью эгрегора.
Под управляющим воздействием взаимно-антагонистических эгрегоровЕсли психика какого-то человека находится под
воздействием взаимно-антагонистических эгрегоров, то такие люди сами про себя говорят:
«Душа рвётся на куски».
При наблюдении за поведением такого человека на протяжении достаточно длительного времени (как минимум несколько недель, а то и месяцев) станет очевидным, что его поведение крайне непоследовательно. Оно внутренне-конфликтно и взаимоисключающе. Причём видимых причин вы не обнаружите. Кроме этого, человек может внезапно, без видимых и непонятных ему самому причин испытывать слабость и подавленность психики.
Причина появления слабости и подавленности психики в этом случае кроется в том, что антагонистические эгрегоры используют такого человека в качестве
«энергетической дойной коровы».
Такой же «беспричинной» и бессмысленной может быть внезапно наступающая у такого человека эмоциональная возбужденность, похожая на опьянение.
О появлении таких состояний у себя писал, в частности, Владимир Семёнович Высоцкий в стихотворении
«И вкусы, и запросы мои странны»:
И вкусы, и запросы мои странны,я экзотичен, мягко говоря:могу одновременно грызть стаканыи Шиллера читать без словаря.Во мне два «Я», два полюса планеты,два разных человека, два врага.Когда один стремится на балеты,другой стремится прямо на бега.Я лишнего и в мыслях не позволю,когда живу от первого лица.Но часто вырывается на волювторое «Я» в обличье подлеца.И я боюсь, давлю в себе мерзавца.О, участь беспокойная моя.Боюсь ошибки, может оказаться,что я давлю не то второе «Я».Когда в душе я раскрываю гранкина тех местах, где искренность сама,тогда мне в долг дают официанткии женщины ласкают задарма.Но вот летят к чертям все идеалы,но вот я груб, я нетерпим и зол.Но вот сижу и тупо ем бокалызабрасывая Шиллера под стол.А суд идет, весь зал мне смотрит в спину.Вы прокурор, вы гражданин судья,поверьте мне, не я разбил витрину,а подлое мое второе «Я».И я прошу вас, строго не судите.Лишь дайте срок, но не давайте срок.Я буду посещать суды как зрительи к судьям заходить на огонёк.Я больше не намерен бить витриныи лица граждан, – так и запиши! —я воссоединю две половинымоей больной раздвоенной души.Искореню, похороню, зарою,очищусь, ничего не скрою я.Мне чуждо это «Я» моё второе —нет, это не моё второе «Я».Заметим, что в немалой степени такому психическому состоянию способствует употребление человеком алкоголя и наркотиков, о чём будет подробно рассказано в приложении «Тайны вина». Что касается B.C. Высоцкого, то он до конца своей земной жизни так и не смог
«искоренить, похоронить, зарыть» своё «второе Я». Это и стало причиной его гибели.